'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ка 2013 модельного года  (Прочитано 203510 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #630 : 20 10 2012, 00:05:48 »

NUR-AE, За что это тя так занимусовали???  ??? Плюсану ка, поддержу парня! ok 8) отбалансирую  ;D ;D ;D Да и всем  по плюсу!!! icon_friends
Скоро я этих минусовальщиков забаню навсегда >:D
NUR-AE, За что это тя так занимусовали???  ??? Плюсану ка, поддержу парня! ok 8) отбалансирую  ;D ;D ;D Да и всем  по плюсу!!! icon_friends
Скоро я этих минусовальщиков забаню навсегда >:D
+1 Во, во энта опция изначально не корректна и принцип действия ЕЁ не менталитетится чёТа ИМХО
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Dil

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Краснодарский Край
  • Город:
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #631 : 20 10 2012, 00:40:56 »

Господа прадовцы. По поводу не родной сборки (кроме нашей) могу сказать по собственному опыту, что CRV 2,4 сборка Англия, 2008 года, 57 000 км. тфу тфу менял только колодки!!! Хочу менять на Прадо дизель и не знаю. Долбанные картинки.
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #632 : 20 10 2012, 00:56:14 »

Господа прадовцы. По поводу не родной сборки (кроме нашей) могу сказать по собственному опыту, что CRV 2,4 сборка Англия, 2008 года, 57 000 км. тфу тфу менял только колодки!!! Хочу менять на Прадо дизель и не знаю. Долбанные картинки.
Что это было?)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2.0
Не поленись,будет проще
Записан
всё проходит.
YNWA

ziba75

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город:
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #633 : 21 10 2012, 13:15:43 »

Тойота у Камри 3,5 л. сделали дефорсирование двигателя которое привело к снижению его мощности с 277 до 249 л.с., может 150 прадик в рейстайлинге ожидает тоже самое 249 л.с. post!!!.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #634 : 21 10 2012, 13:23:28 »

Его и так подтянули, чтобы динамика осталась на приемлемом уровне(лишь на 0.1 сек тише 120-го) и соблюсти Евро-5.
Как и  3.0 для Европы подняли до 190 л.с. чтобы сохранить динамику и соблюсти Евро-5.
Выпускать машины именно под рынок РФ, думаю Тойоте не интересно и хлопотно.
ИМХО
Записан
Игорь

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #635 : 21 10 2012, 14:23:32 »

Те, которые во Владике будут собирать наверняка и будут 249.
Записан
С Уважением Роман.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #636 : 21 10 2012, 15:12:10 »

Это для чего? Чтобы меньше транспортный налог платили?? Государству это не надо.
Одно дело Камри...вытягивать по продажам, а Прадо и с таким объемом движка продается.
Записан
Игорь

Platoon

  • Валерий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: с. Большая Шильна
  • TLC150
    • 150
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #637 : 21 10 2012, 16:48:43 »

Это для чего? Чтобы меньше транспортный налог платили?? Государству это не надо.
Одно дело Камри...вытягивать по продажам, а Прадо и с таким объемом движка продается.

ИМХО, если бензин 249 л.с. сделают, то продажи 4-х литровых Прадо в разы увеличатся
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #638 : 21 10 2012, 18:01:14 »

Есть категория людей, которая кладет прибор на расход топлива и его стоимость.
Но в разы она не увеличттся. А стомость топлива будет опережать увеличение зарплаты у людей.
Наступит момет, когда литр будет стоить евро и тогда сторонников мощных машин поубавится по вполне понятным причинам.
Записан
Игорь

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #639 : 21 10 2012, 19:57:00 »

Есть категория людей, которая кладет прибор на расход топлива и его стоимость.
Но в разы она не увеличттся. А стомость топлива будет опережать увеличение зарплаты у людей.
Наступит момет, когда литр будет стоить евро и тогда сторонников мощных машин поубавится по вполне понятным причинам.
Думаю, что их убавится, но не сильно. Основная масса накатывает не более 20 тыс.км в год. С учётом всех расходов на содержание до предполагаемого увеличения стоимости топлива, общий рост расходов не станет критичным. А вот если годовые пробеги за 40 тысяч, как у меня, например, то тут уже стоит задуматься.
Записан