'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ка 2013 модельного года  (Прочитано 203506 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #650 : 24 10 2012, 11:56:43 »

Как вы думаете, стоит ли надеяться, что мощность 1gr уменьшат до 249 л.с.?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #651 : 24 10 2012, 13:30:31 »

Нет. Тогда он провалится по динамике при сохранении Евро-5.
Записан
Игорь

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #652 : 24 10 2012, 13:33:59 »

Нет. Тогда он провалится по динамике при сохранении Евро-5.
Ну, с тобой можно согласиться, при условиии, что коробку оставят старую. Если поставят 6-ти ступку, то почему бы и нет?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #653 : 24 10 2012, 13:37:07 »

Если шести ступку и 249 л.с. то еще медленнее получится.
ИМХО
Записан
Игорь

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #654 : 24 10 2012, 13:48:33 »

Если шести ступку и 249 л.с. то еще медленнее получится.
ИМХО
на 6ст. будет быстрее.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #655 : 24 10 2012, 15:49:23 »

Если шести ступку и 249 л.с. то еще медленнее получится.
ИМХО
на 6ст. будет быстрее.
Вот и я о чем, недостаток мощности компенсирует коробка.

Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #656 : 24 10 2012, 17:59:13 »

Шестая и последующие передачи нужны для снижения расхода топлива, а не увеличения мощности.
Записан
Игорь

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #657 : 24 10 2012, 18:52:54 »

Шестая и последующие передачи нужны для снижения расхода топлива, а не увеличения мощности.
Чем больше передач, тем меньше передаточные числа. Как следствие более быстрый разгон. Вспомни 120-ый. Разгон до 100-а уменьшился с 9.5 до 9.1 с.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #658 : 24 10 2012, 19:20:41 »

На 460-й поставили шестиступку...прибавил он резвости по сравнению с 470-м??
Понятно, что настроить мозги коробке можно по разному. Но 150-й и так чуть медленнее 120-го и в его случае думаю что увеличение количества передач резвости не прибавит.
Двигатель от 120-го на него не поставят, а будут дефорсировать нынешний, если до этого дойдет.
Думаю, что не совсем корректное сравнение про переход с 4-х на 5-ти ступку с переходом с 5 на 6-ти ступку.
460-му 6-ти ступку добавили исключительно для плавности хода..т.е. комфорта, но никак не для резвости.

Строго ИМХО.
Записан
Игорь

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #659 : 24 10 2012, 19:37:24 »

На 460-й поставили шестиступку...прибавил он резвости по сравнению с 470-м??
Понятно, что настроить мозги коробке можно по разному. Но 150-й и так чуть медленнее 120-го и в его случае думаю что увеличение количества передач резвости не прибавит.
Двигатель от 120-го на него не поставят, а будут дефорсировать нынешний, если до этого дойдет.
Думаю, что не совсем корректное сравнение про переход с 4-х на 5-ти ступку с переходом с 5 на 6-ти ступку.
460-му 6-ти ступку добавили исключительно для плавности хода..т.е. комфорта, но никак не для резвости.

Строго ИМХО.
Если инженерам удасться при уменьшении мощности хотя бы сохранит динамику разгона на прежнем уровне, то они его дефорсируют. Они прекрасно понимают, что наш рынок является одним из приоритетных для них. Поэтому они будут делать все возможное, чтобы продажи их машин только росли. Дизель и бензинка 2.7 продаются неплохо, а вот 4-ка нет. Они прекрасно понимают, что одной из причин низких продаж является большой налог, поэтому если есть хоть единственная возможность они уменьшат мощность. Ну а если нет, то будут привлекать покупателей нечто другим. Дождемся рестайла, там и посмотрим. ИМХО.
Записан