'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ка 2013 модельного года  (Прочитано 203498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #660 : 24 10 2012, 19:58:55 »

С ростом цен на топливо, как бы мы пальцы не гнули, наступает предел разумного между желанием иметь мощный внедорожник и стоимостью его владения.
Желающих иметь такой авто стабильный показатель, но на счет того, что произойдет скачек продаж не уверен.
2.7 будет еще более популярен, если они расширят выбор комплектаций.
Кстати среди RX, продаваемых в Москве, 2.7 самый продаваемый кроссовер.
Записан
Игорь

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #661 : 24 10 2012, 20:22:16 »

С ростом цен на топливо, как бы мы пальцы не гнули, наступает предел разумного между желанием иметь мощный внедорожник и стоимостью его владения.
Желающих иметь такой авто стабильный показатель, но на счет того, что произойдет скачек продаж не уверен.
2.7 будет еще более популярен, если они расширят выбор комплектаций.
Кстати среди RX, продаваемых в Москве, 2.7 самый продаваемый кроссовер.
Человек, покупающий мощный, дорогой внедорожник врядли будет задумываться о цене топлива, хотя, конечно, всему есть разумный предел. Но платить гос-ву такой большой налог, даже довольно обеспеченному человеку покажется глупо, вот и берут авто послабже. Наверняка, многие хотели бы лучше купить 4-ку, но разум берет свое. Переплачивать никто не хочет. Да, скачка продаж не будет, но все-таки он подростет. Остается только один вопрос, в рациональности таком решении (снижения мощности ради увеличения продаж). Никто же не знает, насколько вырастут продажи. Можно только гадать. Мне кажется, тойотовцы посмотрят на продажи camry с движком 3.5, который дефорсировали, а там они уже решат, снижать мощность или нет. ИМХО.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #662 : 24 10 2012, 20:39:48 »

На 460-й поставили шестиступку...прибавил он резвости по сравнению с 470-м??
Понятно, что настроить мозги коробке можно по разному. Но 150-й и так чуть медленнее 120-го и в его случае думаю что увеличение количества передач резвости не прибавит.
Двигатель от 120-го на него не поставят, а будут дефорсировать нынешний, если до этого дойдет.
Думаю, что не совсем корректное сравнение про переход с 4-х на 5-ти ступку с переходом с 5 на 6-ти ступку.
460-му 6-ти ступку добавили исключительно для плавности хода..т.е. комфорта, но никак не для резвости.

Строго ИМХО.
и для динамики тоже,то что там кто то кричит что 470 быстрее,ну пусть кричит,я ту с аргументами показывал.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #663 : 24 10 2012, 20:44:33 »

На 460-й поставили шестиступку...прибавил он резвости по сравнению с 470-м??
Понятно, что настроить мозги коробке можно по разному. Но 150-й и так чуть медленнее 120-го и в его случае думаю что увеличение количества передач резвости не прибавит.
Двигатель от 120-го на него не поставят, а будут дефорсировать нынешний, если до этого дойдет.
Думаю, что не совсем корректное сравнение про переход с 4-х на 5-ти ступку с переходом с 5 на 6-ти ступку.
460-му 6-ти ступку добавили исключительно для плавности хода..т.е. комфорта, но никак не для резвости.

Строго ИМХО.
и для динамики тоже,то что там кто то кричит что 470 быстрее,ну пусть кричит,я ту с аргументами показывал.
Где доказывал? Я что-то пропустил?))
Записан

GCC

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #664 : 24 10 2012, 20:45:22 »

а че кричать, 470 8.1сек до сотни, 460 8.3сек.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #665 : 24 10 2012, 20:50:32 »

На 460-й поставили шестиступку...прибавил он резвости по сравнению с 470-м??
Понятно, что настроить мозги коробке можно по разному. Но 150-й и так чуть медленнее 120-го и в его случае думаю что увеличение количества передач резвости не прибавит.
Двигатель от 120-го на него не поставят, а будут дефорсировать нынешний, если до этого дойдет.
Думаю, что не совсем корректное сравнение про переход с 4-х на 5-ти ступку с переходом с 5 на 6-ти ступку.
460-му 6-ти ступку добавили исключительно для плавности хода..т.е. комфорта, но никак не для резвости.

Строго ИМХО.
и для динамики тоже,то что там кто то кричит что 470 быстрее,ну пусть кричит,я ту с аргументами показывал.
Где доказывал? Я что-то пропустил?))
на ютубе все есть,разница есть в пользу 460.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #666 : 24 10 2012, 20:54:30 »

На 460-й поставили шестиступку...прибавил он резвости по сравнению с 470-м??
Понятно, что настроить мозги коробке можно по разному. Но 150-й и так чуть медленнее 120-го и в его случае думаю что увеличение количества передач резвости не прибавит.
Двигатель от 120-го на него не поставят, а будут дефорсировать нынешний, если до этого дойдет.
Думаю, что не совсем корректное сравнение про переход с 4-х на 5-ти ступку с переходом с 5 на 6-ти ступку.
460-му 6-ти ступку добавили исключительно для плавности хода..т.е. комфорта, но никак не для резвости.

Строго ИМХО.
и для динамики тоже,то что там кто то кричит что 470 быстрее,ну пусть кричит,я ту с аргументами показывал.
Где доказывал? Я что-то пропустил?))
на ютубе все есть,разница есть в пользу 460.
Да там полюбому дорестайловый gx 470 был, а рестайловый порвет gx 460. gx 470 8.1 c, gx 460 8.3 cек до сотни.
Записан

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #667 : 25 10 2012, 22:34:27 »

Спрашивал у ОД в Прибалтике, когда будет рестайлинг 150го? Мне ответили, что как только обновят Лексус 460, тогда через пол года жди обновления и 150ки. Пока 460й на 2013 год остается без изменений.











Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #668 : 26 10 2012, 01:41:17 »

. Мне кажется, тойотовцы посмотрят на продажи camry с движком 3.5, который дефорсировали, а там они уже решат, снижать мощность или нет. ИМХО.
Судя по офиц данным после дефорсажа Камри в динамике не потеряла :)
Не знаю, как у Тойоты, а Чпокус с 160лс дефорсировали омериканцы до 150лс вообще нифига ничего не меняя даже в настройках, не говоря уж о железе - просто написали 150лс и всё(возможно и занесли котлету куда надо - то никому не ведомо :) ).
Записан

NUR707

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #669 : 30 10 2012, 10:51:12 »

од сказали что 2013 модель начнут продажу в начале ноября ! все октябрьские машины модель 2013. Изменения есть косметические а про другие изменения будет известно 4.11-5.11.12
Записан