'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как заводили жигули в мороз  (Прочитано 9333 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Ну вот, набравши пива и вспомнив, что в клубе обещал рассказать историю об очередном приключении из своей жизни, начинаю...

Было это в году 1997-98, морозы стояли жуткие.... А работал я тогда в Западной сибири на дальнем промысле по добыче нефти.
Звонит мне начальник (допустим Е.Б. Изотов) и говорит так как бы невзначай, что неплохо бы мне, как ответственному за вверенное предприятье появиться на работе в выходной по случаю новогодних праздников...
Я ес-но отрапортовал в обычном режиме, что усе будет в лучшем виде.
И только потом почесал репу ???  как же это сделать с минимальными потерями бесценного для юноши свободного времени выходных.

Было принято наиболее гуманное для подчиненных и себя решение - ехать на своей машине типа Жигули 07 модели в направлении работы. Морозец стоял так себе, градусов 30 минус цельсия. Фигня, подумал в тот момент тот юноша. Ездили и за сорок сквозь тайгу, прорвемся.

Итак начало - теплый гараж, -30 на улице, полностью исправный почти новый карбюраторный жигуль хорошей комплектации (не шучу. модель реэкспорт, кто знает, тот поймет), чистая синтетика ESSO в движке. Задача - ехать на 18 часов в тайгу и вернуться живым. 

Сейчас покурю и продолжу.....
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #1 : 06 02 2012, 22:24:51 »

Серж! Я уже кружку допил. Давай дальше. icon_friends icon_beeer
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #2 : 06 02 2012, 22:32:11 »

Серж! Я уже кружку допил. Давай дальше. icon_friends icon_beeer
ОК. Домашние отвлекли. Итак, продолжу.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #3 : 06 02 2012, 22:32:54 »

а я налил!
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #4 : 06 02 2012, 22:35:51 »

Похоже много кто налил))))
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #5 : 06 02 2012, 22:48:42 »

В общем до места предполагаемой дислокации добрался отменно. Не зря купил осенью Гиславед норд фрост-2. (на тот момент самые крутые шины для нашей Раши! подумал в тот момент я. (ктоб знал, что дальше то будет?)

Непосредственно процесс работы на работе опускаю, дабы не изводить неискушенного читателя техническими подробностями.

Впервые посмотрел на градусник за окном кабинета - минус 37 по цельсию. Круто. подумал я. тут всегда холоднее, чем в городе.

В процессе трудоголизма выяснилась очень интересная особенность, ранее мной неизученноя; оказывается со всех грузовиков "типа КРАЗ" с мостов капает масло.  Ну какает оно себе и какает, кто об этом в нашей неэкологичной нише думает? но тут оно не просто капало. Оно на лету стыло.  поэтому под мостами грузовиков, последний раз заведенных и не глушащихся (не шучу) уже пару месяцев, образовывалась странная суспензия, похожая толи на дерьмо, то- ли на мед, непонятно. (загадка не разгадана до сих пор).
Ух-ты круто подумал юноша (Я) и пошел в диспетчерскую за сводкой метео.

Их ответ меня почему-то не удивил - усиление северо- восточного ветра, понижение температуры. 
Продолжение следует.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

ГекИЧук

  • Мы за чистоту наших рядов
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Украина
  • Город:
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #6 : 06 02 2012, 23:02:43 »

... и тут из окна диспетчерской я увидел странный диск  , он завис прямо над КРАЗами .... ;)
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #7 : 06 02 2012, 23:11:54 »

Отмечусь, дочитать интересно будет.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #8 : 06 02 2012, 23:12:51 »

Продолжаем.
Ну так вот, получив сводку метео. И расставив народ по своим делам-спать (ибо обмороженнные на работе подчиненные-грех) я начал устраиваться на ночлег сам. Была у меня ангельская мысль- прогревать периодически личное авто. Но я от нее героически (лень как известно-двигатель прогресса) отказался, тк см выше - машина то подготовлена!

Пролог:

Утро началось не совсем обычно. Будит меня диспетчер часа в 4 утра и говорит, что у нас кончилась электроэнергия. То есть она была -была и вдруг кончилась. (чубайс не при чем).

Пошел разбираться. оказувается, один из 2-х КРАЙЗЕРОВ, с которых какало масло, решил развернуться двигателем поближе к окну (видимо, чтоб храпеть, СУКА, удобней под мерный рокот движка, не глушащегося пару месяцев) и снес опору ЛЭП.

Д-аааа! подумал я. Мы замерзнем насмерть через 6 часов. Тк аварийные дизеля запустить нереально.
Пошел смотреть повреждения.

Друзья! кто нибудь видел металл, лопнувший как стекло?   Думаю немногие. Я в тот раз увидел впервые в жизни. впечатление, как будто толстостенную трубу Ф 200мм срезали острым ножом.

Думать долго не позволяла ситуация. Надо было принимать решение и я его принял (не 40 на грудь) а для выживания отдельно взятого приблудного кота, которого неизвестно кто туда притащил и неизвестно как там прожившему 2 года.

Продолжение следует завтра, тк пиво кончилось, а спать надо!
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

FeLeks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +82/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 435
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #9 : 06 02 2012, 23:16:19 »

Одмины, зобаньте аффтара пжста!!! ;D ;D ;D
Мы тут все руки и ноги от компа не отрываем, а у него пиго кончилось.....
Делов та, набери в курьерскую службу доставки продуктов и будет у тебя пиво.))))
Записан
Harley best, fuck the rest.