'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как заводили жигули в мороз  (Прочитано 9338 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #30 : 07 02 2012, 13:59:33 »

Интересно! Отмечусь
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #31 : 07 02 2012, 14:09:01 »

Давай продолжение, Экстремально-интересно!
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #32 : 07 02 2012, 16:30:53 »

Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #33 : 07 02 2012, 16:31:59 »

Продолжение.

САМЫМ ТЕРПЕЛИВЫМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Ну так вот, опора ЛЭП (линии электропередач) аккуратно срезана КРАЗером при неудачной парковке возле окошка. Надо же подумать, оказывается в мороз, водителям спецтехники выдают светящиеся мечи джедаев, которые рубят сталь как масло. Надо будет сделать внушение материально ответственному лицу, подумал я, ну,  Чтоб больше не выдавали такого инструмента. Ну или если и выдавали, то только партийным. С занесением в личное дело и выдачей охотпутевки на рубку диких опор ЛЭП.   
После получения данной информации в доступной для джедая форме, Он к чести своей обещал искупить все. Забегая вперед, скажу что действительно искупил. Кровью. На собственных обмороженных руках. В процессе устранения неисправности. (А вы говорите – блондинки паркуются, ОСАГО…..  куры смеются после этого)
Ну что-то я отвлекся.   Термометр в процессе действа показывал уже минус 47 где-то. (ветерок сделал свое дело но зараза не прекращался.)

Все занялись устранением неисправности, про личное авто я как –то тоже забыл, на улице оно как стояло, так  и коченело.  Опущу подробности, скажу что к нашей общей чести и общими усилиями энергоснабжение было восстановлено и простой (Неамериканский) мужик опять спас МИР.
Узнав по рации о нашей беде, подъехал и  сам Е.Б.ИЗОТОВ.  (Жалея вроде, колет как игла, говорит  у них и то в Чикаго, 3 дня назад авария была.)  Ну в общем, ему тоже здорово ему досталось, как и всем). 

После всех перипетий судьбы я был направлен домой отсыпаться.
 И тут термометр на улице показал минус 52 по цельсию.
Вот здорово, подумал я, ветер то стих, прекрасное солнечное утро!!!  И это фигня, что шкала термометра заканчивается на минус 50 С, Вюноша в те годы – неисправимый оптимист.

И я пошел прогревать машину….. (точнее хотел пойти греть машину), потому что в свою машину я не попал. ТЕ ключ в дверь уже вставлялся, но поворачиваться не хотел.   Надо было смазывать замки ЦИАТИМОМ -201, он до -60С.  Проскочила в голове рекламная мысль и вылетела со свистом.
Зашел в помещение, положил ключ на батарею, погрел.
Вышел вставил в замок – не помогло.  После этого манипуляции – погрел-Уже всем телом и спичками (Вызнаете, что на севере зимой зашкаливают продажи спичек? А почему?  Зажигалки не горят!)  и прочим - вставил подвернул, продолжались раз 20 и 20 минут И Все просто- Я открыл машину! Делов-то!

Дверь открылась нормально,  легкий скрип петель  только насторожил: (после того как ножиком отрезали  линии ЛЭП, я был готов не только к такой мелочи как отвалившееся дверь, но и к действительно серьезным вещам).

По привычке бодро прыгнул на водительское сиденье. И понял – надо менять привычки.  Вы прыгали когда -нибудь с размаху сразу попой на бетон?  Непередаваемые ощущения. Кому не хватает адреналина- рекомендую не пытаться повторить.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #34 : 07 02 2012, 16:33:30 »

Глава следующая.

Ключ в замке зажигания повернулся легко. Но почему то не увиделось бодрой гирлянды лампочек, которая обычно сопровождает поворот ключа в таких случаях.  Наверно солнце отсвечивает, подумал я.  По привычке, но уже аккуратно выжал педаль  сцепления, тк были случаи выдавливания манжет у меня лично (сцепление то-гидравлика на этой машине, если кто забыл). Но на сей раз обошлось, (Забегая вперед опять, скажу что манжеты таки потекли, но поменял их уже в конце зимы).  Повернул ключ зажигания на запуск……

Результат странный. – не вжик, как должно быть, и не тык-тык-тык-тык-тык.  И даже не тык.  А как – то чпок. 

Ясно. Сел аккумулятор. Зачем –то решил проверить уровень масла.   Масло полная синтетика . Специалисты ESSO не соврали, температура застывания – минус 36 С, написанная на канистре, подтвердилась.  Потому что при -52 масло уже было по консистенции, цвету, текучести  и наверно вкусу, было похоже на густой мед. Думаю что при минус 70 его можно было бы засыпать в двигатель ровными кубиками.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #35 : 07 02 2012, 16:43:24 »

 Накати еще пива, так скорость печати увеличивается, ну нету уже больше мочи ждать конца этой истории))
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #36 : 07 02 2012, 17:03:02 »

Глава Следующая,
в которой Оптимист плавно превращается в Реалиста.

Надо действовать.  Были добыдены  3 паяльные лампы, кое-как зажжены и поставлены под машину.  Вспомнил, что были недавно получены 2 новых полностью заряженных аккумулятора для сварочного агрегата, каждый сам размером с капот жигулей. Доставлены и они. Подключил один такой аккумулятор.

Стою. Грею.  НЕ греется.  Пришел добровольный помошник. Стали греть оба, тк спалить машину с помощью горящей бензиновой паяльной лампы – плевое дело (был случай, спалили форд скорпио –но об этом в другой раз).   А вдвоем если греть – то спалить можно уже в 2 раза быстрее. Что характерно.  Все равно не греется.   
Принесен весь войлок  с пожарного щита – обмотан и обложен моторный отсек.

Начало греться.  Вот блин, небо грели оказывается !!!!!!

 Когда начал прогреваться мотор, с такой же скоростью и даже быстрее начал остывать  принесенный и подключенный  (далее танковый) аккумулятор. С этим вышла незадача.

 Пробуем пустить.- тык-тык  и все.
Так в трудах праведных прошло  2 часа.

Продолжаем упражнения, убрав второй танковый аккумулятор в теплое помещение  (хорошо что с помощником, а то одному его поднять – возможность слабая, даже для Оптимиста в теле бодибилдера и перемещался он исключительно на салазках). 

Греем еще часок с периодическим доливом бензина в паяльные лампы.  Движек – открытым пламенем, танковый аккумулятор – в помещении.

Подсоединяем 2-й танковый аккумулятор.
Вытягиваем подсос полностью, педали газа не касаемся.  АГА!!!! Забывать стали, что такое подсос карбюратора с теперешней электроникой!!!! Так я Вам напомнил!
Запускаем.           УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    Было вжик-вжик – вжик и ЖЖЖдрЖЖЖдрЖЖЖ.
Ждем 30 секунд по (инструкции)  и опять запускаем.
Ждем 30 секунд по (инструкции)  и опять запускаем.
Ждем 30 секунд по (инструкции)  и опять запускаем.
Более  нельзя, НО хочется уехать из этого солнечного места, поэтому пробуем еще раз.

УРА! УРА ! УРА!УРА!  после нескольких вжиков -    УРА! Заработало!!!

НО. Заработал только движок.  Сижу не отрываясь от нажатой педали сцепления и в мыслях разговариваю с машиной словами, которых не находил до того для всех хороших девушек, вместе взятых.
От холодного сиденья начало подмораживать собственное «хозяйство».  Подумал о будущих детях, но педаль сцепления не бросил (годами позднее выяснилось- не ошибся).

Двигатель наконец заработал устойчиво, но почему- то не хотел выходить на рабочую
Температуру.       Отпустил наконец  сцепление, педаль почему-то даже не думала возвращаться на свое законное место. Оказывается у меня коробка передач- ПОЛУАВТОМАТ. Ну да бог с ней пока что.

Отогрелся в помещении. Мотор  работает ,педаль вернулась в исходное положение.

Еще раз попрощался со всеми, поблагодарил за классный  уик –энд  и сел в машину. 
Закрыть дверь удалось только на предохранительную защелку, тк.  Резиновые уплотнители дверей задубели настолько, что по мягкости соответствовали железу кузова.  Хрен с ними, поеду со щелью в двери, по пути надышу, подумал я.

Попробовал ехать, не получилось. Не включается коробка скоростей.   Опа! Неожиданно  усложняем задачу, сказал Дедушка Мороз!

Пробуем работать плавно сцеплением.  Туда-сюда, Туда-сюда. -10 минут. Пробуем включить не первую, а другие передачи. Есть!!!!3-я втыкается. Подгазовываем, отпускаем сцепление, проворачиваем шестерни.  Теперь втыкается первая. 
Поехали!!!!!
Но только по площадке, тк мост тоже застыл, и машина едет как с груженым прицепом тонны полторы.
Катание 10 минут. За это время успел оценить, как машина ездит, если бы вместо амортизаторов стояли просто железные скобы.   Кренов нет.   Хорошо, что не купил BMW,  подумал я тогда.  Нахрена переплачивать, если нет разницы?

Далее шины. То есть покрышки.  ТО есть настоящий, тот еще шведский, Гиславед. NF-2.
Вот к этому нет претензий. Честь и хвала.  Амортизировали видимо только они.  Но они не стали квадратными!  И даже яйцеобразными не стали!!   Просто стали похожи на кусок цельной, ненакачиваемой резины, которая стояла у меня на 3-х колесном велике в детстве. Но они были КРУГЛЫЕ!!! Поэтому я мог ехать.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #37 : 07 02 2012, 17:06:02 »

ЭПИЛОГ
Включил печку. Закрыл боковые окна. Покурил. Перекрестился, тк мобильников в те времена не было, и смс отправляли только Богу.
Поехал. Было холодно. При направлении печки в ноги ,замерзало лобовое стекло, и ничего не было видно. Поэтому, не забывая про героический подвиг летчика Мересьева, решил отказаться от собственных ног в пользу лобового стекла.

Зато через 30 минут работы печки, смог захлопнуть дверь. УРА!

Далее доехал до дому в обычном режиме, и боялся выходить из него 2 дня, пока опять не позвали на работу.

SERGIO   февраль 2012г

Спасибо Вам, дорогие читатели, за внимание к моему литературному дебюту.
Поздравления , гонорары и особенно критику,  могу принять и в личной почте.
Если кому-то история понравилась, берите, играйтесь, но не забудьте указать ссылку на наш любимый форум.

С  Уважением.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #38 : 07 02 2012, 17:43:28 »

красиво написано))) молодец
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Как заводили жигули в мороз
« Ответ #39 : 07 02 2012, 18:03:38 »

спасибо поржал)))
Пиши еще)))))
Записан