Глава Следующая,
в которой Оптимист плавно превращается в Реалиста.
Надо действовать. Были добыдены 3 паяльные лампы, кое-как зажжены и поставлены под машину. Вспомнил, что были недавно получены 2 новых полностью заряженных аккумулятора для сварочного агрегата, каждый сам размером с капот жигулей. Доставлены и они. Подключил один такой аккумулятор.
Стою. Грею. НЕ греется. Пришел добровольный помошник. Стали греть оба, тк спалить машину с помощью горящей бензиновой паяльной лампы – плевое дело (был случай, спалили форд скорпио –но об этом в другой раз). А вдвоем если греть – то спалить можно уже в 2 раза быстрее. Что характерно. Все равно не греется.
Принесен весь войлок с пожарного щита – обмотан и обложен моторный отсек.
Начало греться. Вот блин, небо грели оказывается !!!!!!
Когда начал прогреваться мотор, с такой же скоростью и даже быстрее начал остывать принесенный и подключенный (далее танковый) аккумулятор. С этим вышла незадача.
Пробуем пустить.- тык-тык и все.
Так в трудах праведных прошло 2 часа.
Продолжаем упражнения, убрав второй танковый аккумулятор в теплое помещение (хорошо что с помощником, а то одному его поднять – возможность слабая, даже для Оптимиста в теле бодибилдера и перемещался он исключительно на салазках).
Греем еще часок с периодическим доливом бензина в паяльные лампы. Движек – открытым пламенем, танковый аккумулятор – в помещении.
Подсоединяем 2-й танковый аккумулятор.
Вытягиваем подсос полностью, педали газа не касаемся. АГА!!!! Забывать стали, что такое подсос карбюратора с теперешней электроникой!!!! Так я Вам напомнил!
Запускаем. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Было вжик-вжик – вжик и ЖЖЖдрЖЖЖдрЖЖЖ.
Ждем 30 секунд по (инструкции) и опять запускаем.
Ждем 30 секунд по (инструкции) и опять запускаем.
Ждем 30 секунд по (инструкции) и опять запускаем.
Более нельзя, НО хочется уехать из этого солнечного места, поэтому пробуем еще раз.
УРА! УРА ! УРА!УРА! после нескольких вжиков - УРА! Заработало!!!
НО. Заработал только движок. Сижу не отрываясь от нажатой педали сцепления и в мыслях разговариваю с машиной словами, которых не находил до того для всех хороших девушек, вместе взятых.
От холодного сиденья начало подмораживать собственное «хозяйство». Подумал о будущих детях, но педаль сцепления не бросил (годами позднее выяснилось- не ошибся).
Двигатель наконец заработал устойчиво, но почему- то не хотел выходить на рабочую
Температуру. Отпустил наконец сцепление, педаль почему-то даже не думала возвращаться на свое законное место. Оказывается у меня коробка передач- ПОЛУАВТОМАТ. Ну да бог с ней пока что.
Отогрелся в помещении. Мотор работает ,педаль вернулась в исходное положение.
Еще раз попрощался со всеми, поблагодарил за классный уик –энд и сел в машину.
Закрыть дверь удалось только на предохранительную защелку, тк. Резиновые уплотнители дверей задубели настолько, что по мягкости соответствовали железу кузова. Хрен с ними, поеду со щелью в двери, по пути надышу, подумал я.
Попробовал ехать, не получилось. Не включается коробка скоростей. Опа! Неожиданно усложняем задачу, сказал Дедушка Мороз!
Пробуем работать плавно сцеплением. Туда-сюда, Туда-сюда. -10 минут. Пробуем включить не первую, а другие передачи. Есть!!!!3-я втыкается. Подгазовываем, отпускаем сцепление, проворачиваем шестерни. Теперь втыкается первая.
Поехали!!!!!
Но только по площадке, тк мост тоже застыл, и машина едет как с груженым прицепом тонны полторы.
Катание 10 минут. За это время успел оценить, как машина ездит, если бы вместо амортизаторов стояли просто железные скобы. Кренов нет. Хорошо, что не купил BMW, подумал я тогда. Нахрена переплачивать, если нет разницы?
Далее шины. То есть покрышки. ТО есть настоящий, тот еще шведский, Гиславед. NF-2.
Вот к этому нет претензий. Честь и хвала. Амортизировали видимо только они. Но они не стали квадратными! И даже яйцеобразными не стали!! Просто стали похожи на кусок цельной, ненакачиваемой резины, которая стояла у меня на 3-х колесном велике в детстве. Но они были КРУГЛЫЕ!!! Поэтому я мог ехать.