'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...  (Прочитано 56790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #60 : 12 02 2013, 08:39:09 »

_http://venzaclub.ru/node/521
если кому интересно на венза клубе народ делится впечатлениями о работе AWD Вензы.

Не впечатлениями , а их отсутствием, потому как они не слышат включения и выключения полного привода!!!!!
Оно так и есть!

А вот почитать о системах можно здесь :    ____http://autogear.ru/enc/all/1536/
был на данном ресурсе, а по поводу отсутствия впечатлений, как же их нет, когда  венза  на ровном месте застревает - опять же со слов обладателей данного автомобиля на ранее указанном форуме.
сугубо мое мнение работа данного AWD привода не внушает доверия, хотя сам подумывал ранее махнуть прадик на вензу, но пока не решился.

Не  так.

Венза зимой ехает хорошо и на месте не застряет. Ездим 3 года, за трактором не ходили!

А вот смена ПРАДО.... Думаю лучше на ХАЯ.

Почему: ВЕНЗА без "листвы"( в лес и по пахоте не фонтан - об царапаешься), большой передний свес- не любит высоких кочек, машинка больше шоссейная- мягкая подвеска, просторная, ниже посадка чем у РАВа и ХАЯ , купиш 3.5 - ракета, чувствуешь некую спортивность.


Не смешите. У Хая ни одного преимущества перед Прадо.

Прям таки ни одного????
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #61 : 12 02 2013, 11:01:15 »




ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЯ
TOYOTA VENZA

2013 Toyota Venza AWD Дорожный тест обзор

Тревор Hofmann | 24 ноября 2012

Таким образом, в то время как Toyota, несгибаемые поклонники 4x4 можете приобрести свою любимую FJ Cruisers, 4Runners и секвойи, прошлых Corolla и Camry покупателей универсал можете выбрать для успешных Matrix, RAV4 и Highlander модели, а также в течение последних четырех лет, Venza. Чтобы выяснить место Venza в рамках модельного ряда Toyota, и почему это сделано так хорошо по сравнению с конкурентами, в частности Crosstour Honda, думать о нем, как долгожданная замена для Wagon Camry, которая была прекращена десятка лет до первого года Venza о производстве, 2008 года. Где Crosstour был ответ на вопрос, никто не спрашивал, четырех-дверный хэтчбек модели с пониженным место для хранения благодаря наклонной крыши, Venza просто заполнить зияющую дыру в пределах среднего модельного ряда Toyota. Тот факт, что Toyota в пятиместной
среднего кроссовер, возможно, лучше, красивее, чем усилия Хонда, возможно, придется что-то делать с ее гораздо выше цифры продаж, также, и может быть, поэтому она не была для редизайна до этого года.

Даже сейчас, когда он четыре года и переезд в пятый год модель, время, когда большинство автопроизводителей будет полностью реконструкция стиль автомобиля, Toyota только чувствует, что это необходимо дать новый 2013 Venza тонкие обновление. Новым в этом году является смелым из двух частей, трех-ребристые хромированную решетку радиатора, которая действительно улучшает внешний вид, в то время обновляются фары добавляют вместе с новым обрамление противотуманных фар и более хром на нижнюю переднюю панель. Новые крышки зеркал получают интегрированные сигналы поворота и лужа ламп, а также зеркал себя интеграцию небольшие выпуклые слепое пятно зеркал. Новые стандартные 19-дюймовые колеса можно найти
углом и обновленный задние фонари сзади, хотя это трудно увидеть разницу между этими новыми линзами и исходящие. То, что они все еще выглядят великая дань силе оригинальный дизайн, также для остальной части автомобиля.

То же самое можно сказать и о внутренней. В 2013 году Venza использует тот же дизайн тире, что он имеет с момента создания, хотя переработан наклона и телескопическая трех-спицевое рулевое колесо с кнопкой для подключения Bluetooth была добавлена, так как имеет новую отделку под дерево моделируется на центральной консоли и окна переключатель окружает . Кроме того, Venza получает стандартную высокой видимости приборов Optitron, включая мульти-информационный дисплей и маршрутный компьютер, стандартный автоматический климат-контроль, стандартный восьми направлениях сиденье с электроприводом, регулировка водительского и другие стандартные функции, такие как хром интерьера, дверные ручки, круиз-контроль, универсальный для открывания двери гаража, и больше в кабину и грузовой склад. Наконец, все модели Venza в настоящее время включает новый 6-динамиков аудиосистемы, что включает в себя 6,1-дюймовый дисплей информационно-развлекательной, технология распознавания голоса, автоматическая система levelizer звука, USB и вспомогательных гнездами, и XM Satellite Radio. Все эти вкусности поднять цену, верно?

Это лучшая часть. Вместо того, чтобы взимать больше, Toyota снижается в 2013 году базовая цена Venza на $ 660 (после факторинга в небольшое повышение ее назначения плату от $ 1560 до $ 1635), добавляя $ 565 в новых стандартных функций, в результате чего новая базовая цена в $ 30985 в том числе назначения . Мой тестовый автомобиль был путь выше базовой, со всеми привод, толкая базовую цену до $ 32125, хотя и $ 310 меньше, чем Venza последний год AWD, а также топ-лайн Touring JBL и упаковки (есть премиум и Touring пакеты ниже). Это $ 7305 обновление, которое добавляет 13-динамик JBL Synthesis аудиосистема с навигацией и камера заднего вида, а также премии посадочные поверхности кожи, кожаное рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач, сиденье памяти водителя, связанных с наружных зеркал, которые также имеют обратное автоматический наклон, а также четырех направлениях питанием пассажирское сиденье с поясничной поддержкой, близость зондирования доступа с кнопкой зажигания, панорамная стеклянная крыша, электростеклоподъемники задней двери, хромированная акцентированные дверные ручки, автоматическое выравнивание Ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и автоматический дальний свет и противоугонной системой. Всего со всеми другими пунктами, которые приходят стандарт в Venza, подчеркнул двухзонный автоматический климат-контроль, аудио вышеупомянутых функций и нагрузки защитное снаряжение, моя хорошо оборудованные тестер был роскошный езды.

Мне очень нравится, как Toyota предлагает все удобства премии, а также все колеса диск с менее дорогими больше топлива с детьми базе четырех-цилиндровый двигатель, потому что для меня по крайней мере 2,7-литровый "с 182-лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента является достаточно сильным и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач без вины, перекладывая быстро, но гладко, когда призвали. Кроме того Venza едет плавно, но удивительно ловкий обеспечивает обработку даже когда толкнул ее пределами. Это не спортивный автомобиль, конечно, но я имел Venza на трассе Лагуна Сека в Калифорнии Raceway и прежде, одним из наиболее сложных курсов в Северной Америке, и даже вниз вне развала вертикальных спиральных называемый штопор она оказалась совершенно стабильным и в конечном счете контролировать.

Конечно, места могли бы использоваться более укрепления на этой экстремальной ситуации, но и для повседневного использования они более чем достаточно.

На самом деле, это один из наиболее комфортабельных каютах вы, вероятно, испытываете в классе кроссоверов, хорошо разработанный с эргономической точки зрения и приятным для глаз. В конце концов, если бы он не перешел бы так хорошо с ученых мужей, так и владельцев, Toyota изменила бы его сейчас. Новая развлекательная дисплей является достойным обновлением, в то время как выглядит превосходно модернизации пользовательского опыта. Навигация легко разобраться и меня, где я должен идти без проблем, также и я всегда нахожу Тойота громкой связи телефона простой в отрасли создана в то время как они работают отлично каждый раз, когда я делаю вызов или получить один. Venza не стал исключением.

Venza широкий и довольно длинный с высокой крышей, несмотря на его низкий, гладкий вид, таким образом, выше, больше пассажиров не должно быть проблемой установки в передней или задней. Плечо, бедро, и места для ног более чем достаточно на всех сиденьях. 60/40-split спинки задних сидений падать вперед легко с помощью большого рычага в основании каждого подвесного подушки, или Вы можете использовать ручки в грузовой отсек, чтобы положить их вниз и в сторону. Вы не должны иметь проблем с загрузкой до передачи, поскольку есть много места, с 869 литров доступны, когда места находятся в вертикальном или 1985, когда они заложили квартиру. И, кстати, Venza может буксировать до 1587 кг (3500 фунтов) в V6 отделки, в то время как мой тестер был хорош для 1134 кг (2500 фунтов). Конечно, вы не сможете достичь своих четырех-цилиндровый AWD тестера заявил в сочетании город / шоссе экономии топлива в 8,8 л/100 км при полной нагрузке. 268-лошадиных сил 3,5-литровым V6 двигателем Venza AWD получает около 9,6 л/100 км комбинированный, кстати.

Так же Toyota Venza изменить достаточно? В конце концов, это не единственный кроссовер среднего размера на рынке. Опять же, это одна из немногих высокий универсал стиля кроссоверов где угодно, и даже если новое не смотреть все, что отличается от той, которая прибыла на место происшествия четыре года назад, она по-прежнему возможно, самый привлекательный. Venza четко было сделано для кроссовера говорится, зачем менять хорошую вещь?

Новые авто
Подержанные автомобили
 
Клуб OpenRoad

Driver Magazine
 
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #62 : 12 02 2013, 19:19:33 »

Тащить Вензу при поломке не получиться, не предусмотрено...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #63 : 13 02 2013, 07:35:59 »

_http://venzaclub.ru/node/521
если кому интересно на венза клубе народ делится впечатлениями о работе AWD Вензы.

Не впечатлениями , а их отсутствием, потому как они не слышат включения и выключения полного привода!!!!!
Оно так и есть!

А вот почитать о системах можно здесь :    ____http://autogear.ru/enc/all/1536/
был на данном ресурсе, а по поводу отсутствия впечатлений, как же их нет, когда  венза  на ровном месте застревает - опять же со слов обладателей данного автомобиля на ранее указанном форуме.
сугубо мое мнение работа данного AWD привода не внушает доверия, хотя сам подумывал ранее махнуть прадик на вензу, но пока не решился.

Не  так.

Венза зимой ехает хорошо и на месте не застряет. Ездим 3 года, за трактором не ходили!

А вот смена ПРАДО.... Думаю лучше на ХАЯ.

Почему: ВЕНЗА без "листвы"( в лес и по пахоте не фонтан - об царапаешься), большой передний свес- не любит высоких кочек, машинка больше шоссейная- мягкая подвеска, просторная, ниже посадка чем у РАВа и ХАЯ , купиш 3.5 - ракета, чувствуешь некую спортивность.


Не смешите. У Хая ни одного преимущества перед Прадо.

Прям таки ни одного????

Неа, ну если Венза застрянет, то её дергать легче и бежать за трактором ближе. Для кого то это тоже плюс.
Записан

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #64 : 13 02 2013, 11:30:06 »

_http://venzaclub.ru/node/521
если кому интересно на венза клубе народ делится впечатлениями о работе AWD Вензы.

Не впечатлениями , а их отсутствием, потому как они не слышат включения и выключения полного привода!!!!!
Оно так и есть!

А вот почитать о системах можно здесь :    ____http://autogear.ru/enc/all/1536/
был на данном ресурсе, а по поводу отсутствия впечатлений, как же их нет, когда  венза  на ровном месте застревает - опять же со слов обладателей данного автомобиля на ранее указанном форуме.
сугубо мое мнение работа данного AWD привода не внушает доверия, хотя сам подумывал ранее махнуть прадик на вензу, но пока не решился.

Не  так.

Венза зимой ехает хорошо и на месте не застряет. Ездим 3 года, за трактором не ходили!

А вот смена ПРАДО.... Думаю лучше на ХАЯ.

Почему: ВЕНЗА без "листвы"( в лес и по пахоте не фонтан - об царапаешься), большой передний свес- не любит высоких кочек, машинка больше шоссейная- мягкая подвеска, просторная, ниже посадка чем у РАВа и ХАЯ , купиш 3.5 - ракета, чувствуешь некую спортивность.


Не смешите. У Хая ни одного преимущества перед Прадо.

Прям таки ни одного????

Неа, ну если Венза застрянет, то её дергать легче и бежать за трактором ближе. Для кого то это тоже плюс.

Венза более шоссейный кроссовер.

Ближе к RX.

Сидиш ниже, на 3,5 более спортивная и менее валкая чем RX.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #65 : 13 02 2013, 11:46:14 »

ETS, дык никто и не оспаривает что Венза - кроссовер,только преимущества над Прадо в чем?
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #66 : 13 02 2013, 14:00:49 »

_http://venzaclub.ru/node/521
если кому интересно на венза клубе народ делится впечатлениями о работе AWD Вензы.

Не впечатлениями , а их отсутствием, потому как они не слышат включения и выключения полного привода!!!!!
Оно так и есть!

А вот почитать о системах можно здесь :    ____http://autogear.ru/enc/all/1536/
был на данном ресурсе, а по поводу отсутствия впечатлений, как же их нет, когда  венза  на ровном месте застревает - опять же со слов обладателей данного автомобиля на ранее указанном форуме.
сугубо мое мнение работа данного AWD привода не внушает доверия, хотя сам подумывал ранее махнуть прадик на вензу, но пока не решился.

Не  так.

Венза зимой ехает хорошо и на месте не застряет. Ездим 3 года, за трактором не ходили!

А вот смена ПРАДО.... Думаю лучше на ХАЯ.

Почему: ВЕНЗА без "листвы"( в лес и по пахоте не фонтан - об царапаешься), большой передний свес- не любит высоких кочек, машинка больше шоссейная- мягкая подвеска, просторная, ниже посадка чем у РАВа и ХАЯ , купиш 3.5 - ракета, чувствуешь некую спортивность.


Не смешите. У Хая ни одного преимущества перед Прадо.

Прям таки ни одного????

Неа, ну если Венза застрянет, то её дергать легче и бежать за трактором ближе. Для кого то это тоже плюс.
Дергать ее штатно не за что, не предусмотрены буксировочные петли, а форкоп ей будет как корове седло. ИМХО.
Записан

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #67 : 13 02 2013, 14:47:29 »

ETS, дык никто и не оспаривает что Венза - кроссовер,только преимущества над Прадо в чем?

чЁ то мы потерялись.... ВЕНЗА и ПРАДО я не сравнивал.....
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #68 : 14 02 2013, 09:02:49 »

_http://venzaclub.ru/node/521
если кому интересно на венза клубе народ делится впечатлениями о работе AWD Вензы.

Не впечатлениями , а их отсутствием, потому как они не слышат включения и выключения полного привода!!!!!
Оно так и есть!

А вот почитать о системах можно здесь :    ____http://autogear.ru/enc/all/1536/
был на данном ресурсе, а по поводу отсутствия впечатлений, как же их нет, когда  венза  на ровном месте застревает - опять же со слов обладателей данного автомобиля на ранее указанном форуме.
сугубо мое мнение работа данного AWD привода не внушает доверия, хотя сам подумывал ранее махнуть прадик на вензу, но пока не решился.

Не  так.

Венза зимой ехает хорошо и на месте не застряет. Ездим 3 года, за трактором не ходили!

А вот смена ПРАДО.... Думаю лучше на ХАЯ.

Почему: ВЕНЗА без "листвы"( в лес и по пахоте не фонтан - об царапаешься), большой передний свес- не любит высоких кочек, машинка больше шоссейная- мягкая подвеска, просторная, ниже посадка чем у РАВа и ХАЯ , купиш 3.5 - ракета, чувствуешь некую спортивность.


Не смешите. У Хая ни одного преимущества перед Прадо.

Прям таки ни одного????

Неа, ну если Венза застрянет, то её дергать легче и бежать за трактором ближе. Для кого то это тоже плюс.
Дергать ее штатно не за что, не предусмотрены буксировочные петли, а форкоп ей будет как корове седло. ИМХО.
Ёёёёё, как так? Даже вкручивающихся проушин нет?
Записан

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #69 : 14 02 2013, 09:15:37 »

_http://venzaclub.ru/node/521
если кому интересно на венза клубе народ делится впечатлениями о работе AWD Вензы.

Не впечатлениями , а их отсутствием, потому как они не слышат включения и выключения полного привода!!!!!
Оно так и есть!

А вот почитать о системах можно здесь :    ____http://autogear.ru/enc/all/1536/
был на данном ресурсе, а по поводу отсутствия впечатлений, как же их нет, когда  венза  на ровном месте застревает - опять же со слов обладателей данного автомобиля на ранее указанном форуме.
сугубо мое мнение работа данного AWD привода не внушает доверия, хотя сам подумывал ранее махнуть прадик на вензу, но пока не решился.

Не  так.

Венза зимой ехает хорошо и на месте не застряет. Ездим 3 года, за трактором не ходили!

А вот смена ПРАДО.... Думаю лучше на ХАЯ.

Почему: ВЕНЗА без "листвы"( в лес и по пахоте не фонтан - об царапаешься), большой передний свес- не любит высоких кочек, машинка больше шоссейная- мягкая подвеска, просторная, ниже посадка чем у РАВа и ХАЯ , купиш 3.5 - ракета, чувствуешь некую спортивность.


Не смешите. У Хая ни одного преимущества перед Прадо.

Прям таки ни одного????

Неа, ну если Венза застрянет, то её дергать легче и бежать за трактором ближе. Для кого то это тоже плюс.
Дергать ее штатно не за что, не предусмотрены буксировочные петли, а форкоп ей будет как корове седло. ИМХО.
Ёёёёё, как так? Даже вкручивающихся проушин нет?

Под бампером петля, шо спереди, шо сзади.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.