Други, спасибо за ответы!
Начну по-порядку:
- шланг верхний при работе двигателя продавливается нормально;
- пузырей в бачке не видно;
- на крышке маслозаливной горловины и на щупе эмульсии нет;
- после покупки авто снимал поддон для инспекции маслозаборника - обычное масло, никакой пены или эмульсии, цвет норма;
- силикон на поддоне был по-моему серым (авто из Германии, могли сделать и оригинал);
- про кнопку поверхет я написал, так как мысли по поводу повреждения прокладки помпы были... (просто на холодную машина дымит сильнее при включении PowerHeat);
Сделал следующее:
- снял, почистил бачок, долил антифриза, запустил.... цвет пока не менялся;
- буду наблюдать каждый день - по рузультатам обязательно отпишусь...
- ВНИМАНИЕ ВОПРОС, а может ли такое получиться, если машину положили на левый бок на покатушках?
p.S. Хочется думать:
- траблы были у прежнего хозяина;
- они решены, а масло по запарке осталось;
- "умное решение" предыдущего хозяина, чтобы не испарялся антифриз, налить сверху масла, ведь этот слой всегда будет сверху (честно говоря ганс был порядочной сви...ёй, машина не имеет не одного непоцарапанного кузовного элемента), что ему вголову взбрело, кто его знает???
Спасибо всем откликнувшимся!!!!!