'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC  (Прочитано 5533 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #10 : 24 07 2013, 03:38:43 »

Фрукт, Ярослав, хорошо объяснили ). +,+ спасибо).
Просто заинтересовала такая работа коробки и двигла.
Вполне логично , что именно на " взлет ", с двигателями " на номинал", ) (как в " Кандагаре")), шучу, такой тяжелый джип с объемом двигателя 2,7 идти постоянно не может , ( переговоры в кабине пилота, вспоминаются :" скорость 200, механизация в три приема ,)), взлет продолжаем "))). Да и не ставится такая цель к авто: тут уж или или : мощный Седан со всеми вытекающими или джип , рама И так далее ; но характеристики мы знать должны (фильм про подлодку с Гаррисоном Фордом , о том , как он загнал ее на пределы скоростей и глубин )), шутка).
Интересно просто, как все же сказывается постоянная нагрузка на раздатку , двигло и коробас, постоянная скорость 150-160 на трассе?
Записан
El sol luce para todos igualmente

alfa-ghost

  • Гость
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #11 : 24 07 2013, 07:26:21 »

Думаю это не особенности работы КПП и ДВС, скорее всего на скоростях выше 160 км/ч заканчивается мощность у 2.7 для дальнейшего разгона.
Например, при увеличении скорости в 2 раза, сила сопротивления воздуха повышается в 4 раза, а затраты мощности в 8 раз. Тем более коэффициент лобового сопротивления у Прадо не самый низкий.

Для ДВС однозначно работа длительная на пике мощности не в пользу, для раздатки и мостов прадовских - х/з ???
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #12 : 24 07 2013, 13:20:32 »

)) где то читал , что оптимал для движения по трассе , и нормальной работы движка - это 70% от полной мощности !!
Но так и не пойму как считать !
Толи тупо 70% от красной зоны тахометра , для дизеля это примерно 3200 об ,толи вычислять надо более сложно
Тоесть 30% вниз от оборотов , на которых дыижёк выдаёт максимальную мощность !!
Но при 3200 на дизеле это далеко за 140 км/ч тоесть уже лампочка эко не горит !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #13 : 24 07 2013, 13:38:41 »

Тоже где-то читал, что небольшие промежутки времени , для ДВС даже полезно на предельных скорсотях идти ; Длительно - не очень. Сколько это небольшие промежутки и " длительно" тоже хз)
Записан
El sol luce para todos igualmente

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #14 : 24 07 2013, 13:43:38 »

 :) Давно немцы рекомендовали, да и сейчас актуально,- 3/4 от максимальной скорости по паспорту заявленной производителем:для дизеля  - 170:4*3= 131.3 км/час ,т.е. с такой скоростью(крейсерской- 130) можно двигаться сколько угодно долго, без ущерба двигателю и всем прибамбасам (мосты, раздатка. коробас). Таким образом накатывал  и 396 тык и 562 тык. Проверено! Мин нет! Имхо конечно!!!

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #15 : 24 07 2013, 14:32:26 »

прадо 2.7 120 кузов 2007г.в. наездила 350 000км из них 60% трасс (скорость 150-175км/ч) 40% город (городок маленький постоянные светофоры, ускорение на полном газу). Заменили все сальники в заднем мосту, и один подшипник на раздатке. Масло не употребляет СОВСЕМ (замена каждые 10 000км, масло только Toyota бочковое)

Прадо 2,7 150 кузов 2011г.в. наездила 180 000км из них 60% трасс (скорость 150-175км/ч) 40% город (городок маленький постоянные светофоры, ускорение на полном газу). Заменили все сальники в заднем мосту, и один подшипник на раздатке. Масло не употребляет СОВСЕМ (замена каждые 10 000км, масло только Toyota бочковое)


Ах да!!! РАСХОД ТОПЛИВА НА ОБЕИХ МАШИНАХ 19 - 20 литров(всегда и везде)
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #16 : 24 07 2013, 14:41:26 »

прадо 2.7 120 кузов 2007г.в. наездила 350 000км из них 60% трасс (скорость 150-175км/ч) 40% город (городок маленький постоянные светофоры, ускорение на полном газу). Заменили все сальники в заднем мосту, и один подшипник на раздатке. Масло не употребляет СОВСЕМ (замена каждые 10 000км, масло только Toyota бочковое)

Прадо 2,7 150 кузов 2011г.в. наездила 180 000км из них 60% трасс (скорость 150-175км/ч) 40% город (городок маленький постоянные светофоры, ускорение на полном газу). Заменили все сальники в заднем мосту, и один подшипник на раздатке. Масло не употребляет СОВСЕМ (замена каждые 10 000км, масло только Toyota бочковое)


Ах да!!! РАСХОД ТОПЛИВА НА ОБЕИХ МАШИНАХ 19 - 20 литров(всегда и везде)


внушает доверие) Короче ДВС ничего нет от таких скоростей..да нет - я раза 3-4 в год езжу на дальняк с такой скорсотью и то на коротком участке). Просто удивило что и на 150 - м все сальники в заднем мостцу поменяны - но слаьники то ерунда...а вот то , что масло не есть на таких пробегах прикольно ......Мне правда до 180 тысяч на 150 - м лет 5 наверно надо как я ехжу а то и семь ...
А вот расход у меня меньше - рано еду если утром - пробок почти нет - вдоль моря по фонтану. Было что и 13.5 норма..а так ну 15-16 это потолок - никак не выше в городе...
Записан
El sol luce para todos igualmente

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #17 : 24 07 2013, 17:13:10 »

:) Давно немцы рекомендовали, да и сейчас актуально,- 3/4 от максимальной скорости по паспорту заявленной производителем:для дизеля  - 170:4*3= 131.3 км/час ,т.е. с такой скоростью(крейсерской- 130) можно двигаться сколько угодно долго, без ущерба двигателю и всем прибамбасам (мосты, раздатка. коробас). Таким образом накатывал  и 396 тык и 562 тык. Проверено! Мин нет! Имхо конечно!!!
Вот наверно, по этому у меня крейсерская скорость от 120 до 140 в зависимости от качества дороги, т. е. средняя 130 :). Про эти расчеты не знал, просто отталкивался от "экорежима"  и своим ощущениям. Нечаянно в эту ветку попал, у меня дизель 3,0 :)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #18 : 24 07 2013, 17:19:24 »

Что понравилось : на относительно высокой скорости , авто вело себя отлично : руль ровно держал трассу, становился тяжелее в поворотах, как и должно быть , ну и машину никуда не вело : ни право ни лево , как это бывает у 150-х.
Никуда не ведет нормально отрегулированный и исправный Прадик на ровной дороге и при любой скорости, плюс если еще нет бокового ветра. Где бы найти такие дороги, чтоб 150км ехать 2 часа? :) :)
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #19 : 24 07 2013, 17:27:25 »

прадо 2.7 120 кузов 2007г.в. наездила 350 000км из них 60% трасс (скорость 150-175км/ч) 40% город (городок маленький постоянные светофоры, ускорение на полном газу). Заменили все сальники в заднем мосту, и один подшипник на раздатке. Масло не употребляет СОВСЕМ (замена каждые 10 000км, масло только Toyota бочковое)

Прадо 2,7 150 кузов 2011г.в. наездила 180 000км из них 60% трасс (скорость 150-175км/ч) 40% город (городок маленький постоянные светофоры, ускорение на полном газу). Заменили все сальники в заднем мосту, и один подшипник на раздатке. Масло не употребляет СОВСЕМ (замена каждые 10 000км, масло только Toyota бочковое)


Ах да!!! РАСХОД ТОПЛИВА НА ОБЕИХ МАШИНАХ 19 - 20 литров(всегда и везде)


внушает доверие) Короче ДВС ничего нет от таких скоростей..да нет - я раза 3-4 в год езжу на дальняк с такой скорсотью и то на коротком участке). Просто удивило что и на 150 - м все сальники в заднем мостцу поменяны - но слаьники то ерунда...а вот то , что масло не есть на таких пробегах прикольно ......Мне правда до 180 тысяч на 150 - м лет 5 наверно надо как я ехжу а то и семь ...
А вот расход у меня меньше - рано еду если утром - пробок почти нет - вдоль моря по фонтану. Было что и 13.5 норма..а так ну 15-16 это потолок - никак не выше в городе...

ОООпс !!! На 150 подшипник на раздатке не  трогали и сальник хвостовика пока родной, но полуосей сальники уже меняли тысячах на 120 примерно!!!
Записан