'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков ЛК200  (Прочитано 733762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2230 : 17 11 2015, 20:56:48 »

ну вебаста намного менее требовательна к топливу.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2231 : 17 11 2015, 23:30:19 »

А с чего вебаста на летней солярке не должна работать то?
Также как двигатель, разве не так? В холодную погоду?

Дык в Вебасте то оно (ДТ) просто горит, а не как в движке - воспламеняется от сжатия.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2232 : 18 11 2015, 04:01:14 »

А с чего вебаста на летней солярке не должна работать то?
Также как двигатель, разве не так? В холодную погоду?
Дык в Вебасте то оно (ДТ) просто горит, а не как в движке - воспламеняется от сжатия.
Чтобы в Вебасте ДТ горело, оно должно добраться до камеры сгорания, если че, у товарища на дизельном Тауреге стоит Вебасто, когда в холод летнее топливо замерзло, то и Вебаста не смогла "завестить"...
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2233 : 18 11 2015, 06:06:49 »

У ДТ есть два параметра Температура гелеобразования и температура фильтрации, насколько я помню и они отличаются значительно, так что вебаста думаю может есть солярку с непригодной для топливного фильтра температурой фильтрации, а вот при гелеобразовании уже нет.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2234 : 18 11 2015, 09:42:28 »

Температурные характеристики топлива зимой выступают в качестве основного критерия применимости. Главную проблему зимой представляют парафины, которые в той или иной концентрации всегда присутствуют в дизельном топливе. При охлаждении они переходят в твердое состояние и выпадают в осадок - зрительно это воспринимается как помутнение дизельного топлива. Само по себе помутнение не опасно. Но если продолжить охлаждение, то начнется агломерация - срастание молекул парафинов между собой. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю. Температура, при которой это происходит, называется температурой предельной фильтруемости. При дальнейшем охлаждении топливо неизбежно, как и любая другая жидкость, замерзнет и перейдет в иное агрегатное состояние - в твердое. Соответственно, качество дизельного топлива на морозе характеризуется тремя параметрамиэто температура помутнения, температура предельной фильтруемости и температура застывания. Для системы питания двигателя наибольшее значение имеет температура предельной фильтруемости. Ведь даже если топливо начало мутнеть, но еще способно пробиваться через микропоры фильтра, мотор будет работать.


Температура помутнения - это такая температура, при которой масло дизельное топливо мутнеет и при этом теряет свою прозрачность. Происходит это вследствие выделения так называемых капелек воды и кристаллов парафина. Что дает изменение температуры помутнения? Прежде всего, можно установить, имеется ли в топливе или масле растворенная вода и твердый парафин. Если в топливе растворенной воды много,  то это указывает на то, что температура помутнения будет выше.  А обычно, температура помутнения у дизельного топлива  на 5 - 10 выше от  его температуры застывания. Когда на улице температура понижается, тогда высокоплавкие углеводы просто выпадают в осадок из кристаллов, которые имеют самую разную форму и размеры, в следствии чего топливо и мутнеет.

Для наглядности прикладываю копии паспортов продукции ДТ:

Этот паспорт "летнего" ДТ, но уже с присадками



Этот паспорт уже "зимнего" ДТ


Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2235 : 18 11 2015, 13:49:48 »

Валера, я не про помутнение, а про температуру гелеобразования.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2236 : 19 11 2015, 12:04:34 »

Фильтр поставили 2339017540. Тему нашел, все некогда прочитать...
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2237 : 19 11 2015, 12:59:13 »

Фильтр поставили 2339017540
Наш ОД тоже только такие ставит, у меня такой же стоит, ни каких проблем...
Записан

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2238 : 19 11 2015, 13:23:16 »

А ларчик просто открывался). Прочитал тему о некачественной соляре, пошел сделать все по инструкции. Оказывается штекер датчика болтался снизу! Отстойник не смог открутить, решил просто сбросить ошибку. Включил зажигание, не заводя авто, через 5 сек. воткнул штекер. Завел, предупреждение не загорелось. Вечером еще посмотрю, думаю, проблема исчезла. ОД г.Стерлитамак не советую! >:D
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2239 : 19 11 2015, 13:31:46 »

ОД г.Стерлитамак не советую!
Уроды.... А я бы из принципа зашел на официальный сайт ОД Тойота г.Стерлитамак и оставил негативный отзыв о посещении СТО с описание всего случившегося, да еще и чтобы ответ письменный прислали о принятых мерах...
Записан