Здравствуйте и вопрос! Кроме смены масла, смазки кардана что еще сделать? (спрашиваю в этой ветке ибо в жтом вопросе новичок
Пробег: всего 9тыс.км (8 700 км) за три год. Ездил только я, вторая машин. Куплена в 2013 (ЛК200) с нуля.
Условия эксплуатации - первый год только субб и воскресенье, второй и третий год - через день выезд в одно недалекое место по городу. Паркинг, нетеплый (когда снаружи минус 30, внутри машины минус 5).
Климат: центральный Казахстан зима -30/ лето +30
ТО: в 2014 за год проехал 1.5 тыс км поменял масло, смазал карданы, ПРОДУЛИ фильтр мотора. И в 2015 за год проехал еще 3,5 тыс км только масло и смазка карданов продул фильтр. Фильтра опять не менял
Сейчас ЧТО на ТО сделать? Масло и смазку карданов само собой а что еще?
Свечи фильтр торм жидк антифриз надо ли? Стоит ли лишь опять продуть фильтры или уж поменять? Нестандартный случай - срок большой а пробег маленький
(вроде все условия эксплуатации описал)
И просьба не осуждать и не писать "зачем тебе эта машина нужна" . Мы все разные и причины тоже разные
на таком пробеге эти работы - развод на деньги ) имхо
что там могли продувать через 1,5 и 5 тык?
вы по степи летом гоняли?
замена фильтра ДВС через 30 тыс, насколько я помню
а у Вас продувка фильтра платная услуга?
30 тысяч на одном фильтре воздушном проехать - это сильно... Я у себя на 10 бывают в таком состоянии достаю...
15 - предел. Я не знаю как у Вас в городе, но у меня по весне пыли столько - что атас! Только к концу апреля, начала мая город более менее отмывают.