Еще как вариант открыть лючек заливки масла и почувствовать нет ли избыточного давления воздуха при работе двигла, есть там болячка с ранними версиями компрессора, при пробивании проклатки изза избыточного давления бывает бьет по цилиндрам, особо не помню деталей, но помню, что так проверяют.
+ После 100тыс полуоси рулевой изнашиваются (те, что с рулевой рейки идут на колесаб те, что для регулировки схождения и расхождения, могу ошибаться с названием). Проверяются двиганием передних шин, когда машину подняли на подьемнике - колеса не должны люфтить.
Еще как вариант следует проверить все наклейки на дверях, капоте и бирки на ремнях безопасности. Бирки просвечивают ультрафиолетовым фонариком, должны светиться края, бирки должны все иметь тот же номер вин, что и машина, бирки на ремнях должны совпадать по дате с выпуском авто, либо быть выпущены раньше, но не позже, короче обычная проверка на удар и угон.
Еще проверить печку, обычно к 150тыс требуется промывка системы радиатора отопителя, он не редко забивается и перестает нормально греть
Еще проверить противотуманки, в первых комплектациях они от нагрева сначала треслись, а потом выпадали из орбит ))
Короче в сервисе - нормальном, как ранее написали, должны все это проверить, кроме бирок...
еще проверить люк, часто шумят
еще проверить рулевую, часто стучит
проверить сервисную историю, часто, кроме замены масла мотора, никаких других масел не меняют, а коробка, раздатка, мосты, карданы, тормозная, охлаждение, не говорю уже о чистоте форсунок и замены свечей, требуют регулярной замены.
Машин без болячек не бывает, даже кукурузников!