Всем добрый день!
Очень часто я мою свои машины самостоятельно. Подключаю шланг к крану, к шлангу щетка, подающая воду. Так мою свои машины более 10 лет. Минимум это делал несколько тысяч раз. Когда машина грязная, то с нее смывал всегда частицы земли и песка. Приходилось мыть самостоятельно ну больше десяти машин минимум. Никогда на них не оставалось царапин мелких от частиц песка. НИКОГДА. Т.е покраска (окраска) машин выдерживает кратковременное воздействие абразивных частиц. Я думаю, что к качеству окраски российскими ГОСТами или регламентами какими-либо предъявляются определенные требования. И при сертификации разных марок автомобиля такие требования по качеству окраски нового авто должны быть выполнены. Вы, наверное, все догадались, к чему это я все пишу. Читал на форуме, что окраска TLC200 очень слабая. Но реальность оказалось более суровая. Всего три раза помыл ТLC200 2013 серого цвета и почти на всех деталях мелкие царапины. Я понимаю, что если требования к покраске нового автомобиля допускают появление царапин даже от ногтей, то тогда вопросов нет. Закон есть закон. И буду в следующий раз слизывать грязь с машины языком.
Но если в техническом регламенте прописаны методика испытаний качества покраски нового автомобиля, то тогда хотелось бы знать какие требования по покраске новых авто заложены в технических регламентах и ГОСТах при прохождении обязательной сертификации производителями (импортерами) новых легковых автомобилей?
Помогите найти эти документы, чтобы однозначно понять, а при необходимости и проверить, как окрашена моя TLC200 2013.