'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков ЛК200  (Прочитано 733126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5140 : 16 06 2024, 17:54:57 »

Подскажите, сколько лить масла в задний мост. По книжке 4,2 литра. Но было больше 5 литров, и это было ниже заливной пробки сантиметра на три. Я всегда думал, что нужно лить пока не потечет из заливного отверстия.
Записан

Spamoed

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5141 : 16 06 2024, 23:46:13 »

По книжке 4,2 литра.
3 недели назад менял, столько и вошло, дальше полилось из заливного как и должно
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5142 : 17 06 2024, 00:32:05 »

По книжке 4,2 литра.
3 недели назад менял, столько и вошло, дальше полилось из заливного как и должно
Я 4,4 литра залил, только что, и ничего не течет. Чтобы потекло думаю нужно еще 0,6-0,8 литра налить. Правда стекало у меня оно 12 часов примерно, перед тем как я залил.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5143 : 19 06 2024, 18:40:32 »

Купил на днях два фильтра воздушных, а именно 17801-51020. Покупал в разных местах. Продавцы уверяли, что оригинал 100%. Но, у меня лично появилось много вопросов к их "оригинальности" при сравнении их с оригиналом, который у меня был. Один из них белый, другой синий, но не синеватый, а совсем синий. Есть по ним и другие особенности вызывающие сомнения. Вопрос - где можно купить оригинальный воздушный и оригинальный топливный фильтр, а желательно и масляный фильтр оригинальный, так чтобы быть уверенным в них на 100% ?
Записан

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5144 : 19 06 2024, 23:42:42 »

Покупка фильтров - процесс творческий.
На Озоне у одного и того же продавца брал  2 масляных фильтра - один оригинал пришел, через неделю - контрафакт.
Часто сами продавцы не могут и не заморачиваются определять оригинал или нет.
Изучай сайт контрафакту нет. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5145 : 20 06 2024, 06:56:21 »

Покупка фильтров - процесс творческий.
На Озоне у одного и того же продавца брал  2 масляных фильтра - один оригинал пришел, через неделю - контрафакт.
Часто сами продавцы не могут и не заморачиваются определять оригинал или нет.
Изучай сайт контрафакту нет. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Но может есть проверенные точки?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5146 : 20 06 2024, 13:42:00 »

Насчёт UR не знаю, но вроде там кроме текущей помпы особо болячек нет. Но с пробегом 600, да, не видел.
4,6 пошустрее чем 4,7, но насчет надежности не оч. Заводская болячка гидронатяжетля цепи  приводит к резкому снижению мощности и началу конца ГРМа + трещетка с коллекторами и катание вокруг бензоколнки ...Зимой по городу ниже 30л не ехал...
Добавлю насчёт надежности двигателя 1UR-FE, который 4.6л. У меня такой стоит на GX460 2011г с пробегом 426тыс.
Я его купил на пробеге 382тыс. (только трассовом, надеясь на ещё большой оставшийся ресурс). Но его надёжность закончилась на 400тыс., возможно из-за плохого обслуживания первых 2х владельцев. В нём сломалось всё, что могло сломаться, и чинилось задорого:
- замена 4х цепей со всеми натяжителями и успокоителями и кучей др. деталей + замена новой помпы
- для устранения утечки антифриза (за год ушло 2л антифриза из бачка и радиатора, я не проверял) разбирали "лодочку" внизу двигателя (там был антифриз) и заменили все прокладки и заклеили на новый герметик (и замена нового масла и всего антифриза)
- в дальней поездке лопнул радиатор и был перегрев двигателя (стрелка температуры ушла вправо в край, не заметил, пока пар из-под капота не пошёл), при этом пробило прокладку ГБЦ и антифриз пошёл в цилидры, из-за чего были пропуски зажигания в 2х цилиндрах. Для устранения был:
- полный разбор двигателя по всем деталям, шлифовка 2х голов ГБЦ и подгонка всех 16 клапанов, замена всех прокладок (огромное кол-во)
- новый радиатор и термостат (и замена нового масла и всего антифриза)
- раз в год появляется гирлянда ошибок из-за глючных датчиков распредвала, скорости вращения (ABS), уровня пневмы - все менялись на новые.
В сервис езжу раз в месяц по разным мелким и крупным причинам, чаще чем владельцы БМВ и лендроверов. (
В машине (двигатель и подвеска) ни один болт и гайка не откручивались, до 400тыс никто в них не лазил и машина всё терпела.
Но при мне всё сразу развалилось, к сожалению (
Записан

Spamoed

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5147 : 20 06 2024, 13:55:42 »

В машине (двигатель и подвеска) ни один болт и гайка не откручивались, до 400тыс никто в них не лазил и машина всё терпела.

Звучит более чен надежно
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5148 : 20 06 2024, 19:19:56 »


Но при мне всё сразу развалилось, к сожалению (
Просто у авто кончилось терпение.)))
Запас прочности огромный.
А вот если бы был нормальный хозяин и проводил бы своевременно профилактику и обслуживание, то он бы в два раза дольше походил бы без капремонта.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5149 : 20 06 2024, 22:57:02 »

SergoBSA, интересная информация. И это GX, а 200-ку таскать ещё тяжелее.. Можно ли было на 382 тысячах превентивно сделать работы по ГРМ и иже с ним, чтобы предотвратить выход из строя мотора?
Радиатор никаких признаков не подавал?
Записан