Насчёт UR не знаю, но вроде там кроме текущей помпы особо болячек нет. Но с пробегом 600, да, не видел.
4,6 пошустрее чем 4,7, но насчет надежности не оч. Заводская болячка гидронатяжетля цепи приводит к резкому снижению мощности и началу конца ГРМа + трещетка с коллекторами и катание вокруг бензоколнки ...Зимой по городу ниже 30л не ехал...
Добавлю насчёт надежности двигателя 1UR-FE, который 4.6л. У меня такой стоит на GX460 2011г с пробегом 426тыс.
Я его купил на пробеге 382тыс. (только трассовом, надеясь на ещё большой оставшийся ресурс). Но его надёжность закончилась на 400тыс., возможно из-за плохого обслуживания первых 2х владельцев. В нём сломалось всё, что могло сломаться, и чинилось задорого:
- замена 4х цепей со всеми натяжителями и успокоителями и кучей др. деталей + замена новой помпы
- для устранения утечки антифриза (за год ушло 2л антифриза из бачка и радиатора, я не проверял) разбирали "лодочку" внизу двигателя (там был антифриз) и заменили все прокладки и заклеили на новый герметик (и замена нового масла и всего антифриза)
- в дальней поездке лопнул радиатор и был перегрев двигателя (стрелка температуры ушла вправо в край, не заметил, пока пар из-под капота не пошёл), при этом пробило прокладку ГБЦ и антифриз пошёл в цилидры, из-за чего были пропуски зажигания в 2х цилиндрах. Для устранения был:
- полный разбор двигателя по всем деталям, шлифовка 2х голов ГБЦ и подгонка всех 16 клапанов, замена всех прокладок (огромное кол-во)
- новый радиатор и термостат (и замена нового масла и всего антифриза)
- раз в год появляется гирлянда ошибок из-за глючных датчиков распредвала, скорости вращения (ABS), уровня пневмы - все менялись на новые.
В сервис езжу раз в месяц по разным мелким и крупным причинам, чаще чем владельцы БМВ и лендроверов. (
В машине (двигатель и подвеска) ни один болт и гайка не откручивались, до 400тыс никто в них не лазил и машина всё терпела.
Но при мне всё сразу развалилось, к сожалению (