'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков ЛК200  (Прочитано 727075 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #780 : 18 11 2013, 12:11:33 »

На рестайле наклейки внутри бокса, под крышкой
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #781 : 18 11 2013, 12:15:37 »

И на самой крышке внутри
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #782 : 27 11 2013, 21:03:21 »

Кто вкурсе какие расширения поддерживает ГУ рестайла для фотографий? JPEG не видит....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #783 : 28 11 2013, 10:22:39 »

Ребята, подскажите, надо ли у дизельного 200-го на зиму закрывать направляющие отверстия в решетке (2 шт.), которые направляют воздух на радиатор интеркуллера (точно не знаю как это называется)... :-[
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #784 : 28 11 2013, 10:29:18 »

Ребята, подскажите, надо ли у дизельного 200-го на зиму закрывать отверстия в решетке (2 шт.), которые направляют воздух на радиатор интеркуллера (точно не знаю как это называется)... :-[
если бы надо было - их закрыли еще на заводе)) icon_friends
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #785 : 28 11 2013, 10:33:55 »

Ребята, подскажите, надо ли у дизельного 200-го на зиму закрывать отверстия в решетке (2 шт.), которые направляют воздух на радиатор интеркуллера (точно не знаю как это называется)... :-[
если бы надо было - их закрыли еще на заводе)) icon_friends
Если бы японцы знали, что в России на зиму дизельным ДВС всю "морду" закрывают (радиатор)...
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #786 : 28 11 2013, 10:47:10 »

А pawer heat реально помогает?? Или если вебаста или гидроник есть- то нафиг не надо?!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #787 : 28 11 2013, 11:03:01 »

Повторю:
Надо ли у дизельного 200-го на зиму закрывать направляющие отверстия в решетке (2 шт.), которые направляют воздух на радиатор интеркуллера (точно не знаю как это называется)..
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #788 : 28 11 2013, 21:21:26 »

Повторю:
Надо ли у дизельного 200-го на зиму закрывать направляющие отверстия в решетке (2 шт.), которые направляют воздух на радиатор интеркуллера (точно не знаю как это называется)..

Нет, не надо, даже в авто одеяле присутствует вырез под интеркулер.

Пару строк о принципе работы интеркулера:

Грубо говоря, интеркулер — это промежуточный радиатор охлаждения воздуха, устанавливаемый на двигателях внутреннего сгорания, оснащенных турбинами. Интеркулеры устанавливаются и на бензиновых, и на дизельных двигателях.
Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.
Отсюда становится понятно, почему интеркулеры не устанавливаются на нетурбированных двигателях: транспортные средства с двигателями, лишенными турбины, используют прохладный, не подвергавшийся сжатию, воздух из окружающей среды, прошедший только через воздушный фильтр.
Интеркулеры, как правило, устанавливаются в передней части автомобиля, сразу за бампером или решеткой радиатора, так, чтобы быть первыми на пути набегающего на автомобиль прохладного воздуха. Интеркулер охлаждает точно тем же способом, что и обычный радиатор охлаждения двигателя, только не воду, а воздух: по изогнутой трубке, снабженной многочисленными ребрами для повышения теплоотдачи, прокачивается воздух, сжатый турбиной; снаружи интеркулер обдувается более прохладным атмосферным воздухом.
Таким образом, воздух, прошедший через интеркулер, становится более холодным (в идеале его температура должна равняться температуре забортного воздуха, но для этого нужен промежуточный радиатор очень большого размера, так что обычно довольствуются примерно 70% снижением температуры прошедшего через турбину воздуха) и более плотным, что увеличивает мощность двигателя и повышает детонационный порог.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #789 : 29 11 2013, 10:49:31 »

Повторю:
Надо ли у дизельного 200-го на зиму закрывать направляющие отверстия в решетке (2 шт.), которые направляют воздух на радиатор интеркуллера (точно не знаю как это называется)..
Нет, не надо, даже в авто одеяле присутствует вырез под интеркулер.
Пару строк о принципе работы интеркулера:
Грубо говоря, интеркулер — это промежуточный радиатор охлаждения воздуха, устанавливаемый на двигателях внутреннего сгорания, оснащенных турбинами. Интеркулеры устанавливаются и на бензиновых, и на дизельных двигателях.
Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.
Отсюда становится понятно, почему интеркулеры не устанавливаются на нетурбированных двигателях: транспортные средства с двигателями, лишенными турбины, используют прохладный, не подвергавшийся сжатию, воздух из окружающей среды, прошедший только через воздушный фильтр.
Интеркулеры, как правило, устанавливаются в передней части автомобиля, сразу за бампером или решеткой радиатора, так, чтобы быть первыми на пути набегающего на автомобиль прохладного воздуха. Интеркулер охлаждает точно тем же способом, что и обычный радиатор охлаждения двигателя, только не воду, а воздух: по изогнутой трубке, снабженной многочисленными ребрами для повышения теплоотдачи, прокачивается воздух, сжатый турбиной; снаружи интеркулер обдувается более прохладным атмосферным воздухом.
Таким образом, воздух, прошедший через интеркулер, становится более холодным (в идеале его температура должна равняться температуре забортного воздуха, но для этого нужен промежуточный радиатор очень большого размера, так что обычно довольствуются примерно 70% снижением температуры прошедшего через турбину воздуха) и более плотным, что увеличивает мощность двигателя и повышает детонационный порог.
Все очень доходчиво объяснил, спасибо... icon_hallo А то я радиатор ОЖ ДВС закрыл, а с этими "дырками" не знал что делать, дизель впервые...
Записан