'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизелисты как у вас в мороз?  (Прочитано 4309 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Заметил такую особенность когда машина ночью постоит под -18 и меньше, то утром заводиться как то странно... т.е. когда завожу буквально первую секунду поднимает тахометр шкалу выше нормы по шкале до 1.5, авто чуть вибрирует и слышан звук мотора как если кто то бы нажимал на газ.
Буквально секунду после завода и все нормально работает, ну конечно потом кляцание мотора пока не согреется движок и потом весь день нормально, даже если оставлю машину где то (в холоде) на 3-5 часов такое не наблюдается.
 
У кого как заводиться утром, поделитесь)?
Записан

jozi

  • jozi
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +419/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1001
  • Город: Москва
Re: Дизелисты как у вас в мороз?
« Ответ #1 : 10 02 2012, 17:32:43 »

у меня прошлую зиму заводилась без вебасты тяжеловато, но все равно заводилась всегда.
В эту зиму один раз заводила без вебасты в -20 тяжело завелась, с цоканьем и клацаньем, поэтому больше машину не мучаю, даже если не удается заранее включать вебасту, включаю ее сев в машину и через минуту завожу-лучше.
Записан

Бродяга 54

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Дизелисты как у вас в мороз?
« Ответ #2 : 10 02 2012, 17:50:52 »

как только приобрел авто, сразу воткнул кипятильник - ни сколько не жалею.Заводится легко, один раз поленился подключить при -20 завел тяжеловасто, но завел.
Записан

exavator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Нижний Новгород
Re: Дизелисты как у вас в мороз?
« Ответ #3 : 10 02 2012, 20:59:22 »

У меня в холодную погоду была такая фигня.С самого начала владения.Как температура опускалась за 20 градусов.заводилась очень тяжело и по ощущениям не хватало одного аккумулятора.Когда приделал второй,появился баг в виде проскальзывающей обгонной муфты бендикса.Ключик поворачиваешь на старт и слышишь беспомощный вой стартера вхолостую.Три, пять попыток и муфта схватит,движек заведется очень быстро.Практически с полоборота.Был у меня в запасе стартер от Казета.И с самого начала(4года назад) я мечтал его поставить на время,а свой стартер отремонтировать.
Но в этом году стартер стал барахлить при 10 градусах ниже нуля.
При замене обнаружилось,что стартер,который я снял со своего 120 го был заметно меньше припасенного в запас.И клеммовый болт был м 8  а запасный м10.Все остальные установочные и присоединительные размеры совпадали.И разьем управления тоже.Установил стартер,подсоединил провода,рассверлив ушко толстого клеммового провода прямо на месте.
При пуске  на слух отметил,что стартер крутит много медленнее "родного" и холодный двигатель хватает не в полоборота,а делает несколько оборотов.
Я поначалу расстроился и подумал,что нужно срочно ремонтировать"родной" стартер.Но произведя несколько холодных запусков отметил,что стартер крутит медленнее ,но уверенно, с положительным результатом с первой попытки при -25 градусах.
Мне показался такой режим запуска более щадящим.Пусть будет!(конечно мечтаю о предпусковом подогреве в будующей жизни.)
Будет потеплее,отчищу и разберусь,какой мощности стоял "родной"стартер.
И наверно силовой провод тонковат для большего стартера.
Мож при смене стартеров увеличился ток запуска и потери в проводе,оттого и "крутит" медленнее.Хотя провод при пуске вроде не греется.Если подольше "покрутить?!"
Записан
Semper Fidelis

комбайнер

  • Японский уазик 120й 2004г. 3л. D4D
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Москва
Re: Дизелисты как у вас в мороз?
« Ответ #4 : 11 02 2012, 10:14:23 »

Заметил такую особенность когда машина ночью постоит под -18 и меньше, то утром заводиться как то странно... т.е. когда завожу буквально первую секунду поднимает тахометр шкалу выше нормы по шкале до 1.5, авто чуть вибрирует и слышан звук мотора как если кто то бы нажимал на газ.
Буквально секунду после завода и все нормально работает, ну конечно потом кляцание мотора пока не согреется движок и потом весь день нормально, даже если оставлю машину где то (в холоде) на 3-5 часов такое не наблюдается.
 
У кого как заводиться утром, поделитесь)?
  У  меня точно такая-же байда.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Дизелисты как у вас в мороз?
« Ответ #5 : 11 02 2012, 10:23:30 »

комбайнер, ну в принципе я так и думал, что это такая нормальная (странная) работа двигателя.
Записан

Шмат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Ленинградская обл.
Re: Дизелисты как у вас в мороз?
« Ответ #6 : 11 02 2012, 21:39:31 »

У меня нормально, обороты не поднимает держаться в районе 800, включаю доп.обогреватель (кнопка POWER HEATER ) и 1200 держит ровно. минут 5 и все ! уже чувствуешь тепло в салоне ( ес-но после -22) !Не замечал такого, завтра пойду заводить посмотрю...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизелисты как у вас в мороз?
« Ответ #7 : 11 02 2012, 21:43:24 »

То-же самое. В первую секунду обороты подскакивают, потом нормализуются.
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Дизелисты как у вас в мороз?
« Ответ #8 : 11 02 2012, 22:49:04 »

Заметил такую особенность когда машина ночью постоит под -18 и меньше, то утром заводиться как то странно... т.е. когда завожу буквально первую секунду поднимает тахометр шкалу выше нормы по шкале до 1.5, авто чуть вибрирует и слышан звук мотора как если кто то бы нажимал на газ.
Буквально секунду после завода и все нормально работает, ну конечно потом кляцание мотора пока не согреется движок и потом весь день нормально, даже если оставлю машину где то (в холоде) на 3-5 часов такое не наблюдается.
 
У кого как заводиться утром, поделитесь)?
так-же и у меня..
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизелисты как у вас в мороз?
« Ответ #9 : 11 02 2012, 23:34:53 »

Заметил такую особенность когда машина ночью постоит под -18 и меньше, то утром заводиться как то странно... т.е. когда завожу буквально первую секунду поднимает тахометр шкалу выше нормы по шкале до 1.5, авто чуть вибрирует и слышан звук мотора как если кто то бы нажимал на газ.
Буквально секунду после завода и все нормально работает, ну конечно потом кляцание мотора пока не согреется движок и потом весь день нормально, даже если оставлю машину где то (в холоде) на 3-5 часов такое не наблюдается.
 
У кого как заводиться утром, поделитесь)?
аналогично.может прыгнуть и до 1800.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.