У меня в холодную погоду была такая фигня.С самого начала владения.Как температура опускалась за 20 градусов.заводилась очень тяжело и по ощущениям не хватало одного аккумулятора.Когда приделал второй,появился баг в виде проскальзывающей обгонной муфты бендикса.Ключик поворачиваешь на старт и слышишь беспомощный вой стартера вхолостую.Три, пять попыток и муфта схватит,движек заведется очень быстро.Практически с полоборота.Был у меня в запасе стартер от Казета.И с самого начала(4года назад) я мечтал его поставить на время,а свой стартер отремонтировать.
Но в этом году стартер стал барахлить при 10 градусах ниже нуля.
При замене обнаружилось,что стартер,который я снял со своего 120 го был заметно меньше припасенного в запас.И клеммовый болт был м 8 а запасный м10.Все остальные установочные и присоединительные размеры совпадали.И разьем управления тоже.Установил стартер,подсоединил провода,рассверлив ушко толстого клеммового провода прямо на месте.
При пуске на слух отметил,что стартер крутит много медленнее "родного" и холодный двигатель хватает не в полоборота,а делает несколько оборотов.
Я поначалу расстроился и подумал,что нужно срочно ремонтировать"родной" стартер.Но произведя несколько холодных запусков отметил,что стартер крутит медленнее ,но уверенно, с положительным результатом с первой попытки при -25 градусах.
Мне показался такой режим запуска более щадящим.Пусть будет!(конечно мечтаю о предпусковом подогреве в будующей жизни.)
Будет потеплее,отчищу и разберусь,какой мощности стоял "родной"стартер.
И наверно силовой провод тонковат для большего стартера.
Мож при смене стартеров увеличился ток запуска и потери в проводе,оттого и "крутит" медленнее.Хотя провод при пуске вроде не греется.Если подольше "покрутить?!"