'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка дизеля с пробегом, на что обратить внимание?  (Прочитано 23593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Как говорится "что бы я смотрел если выбирал авто с пробегом", при выборе авто с пробегом первоначально хочется понять сколько он проехал хотя бы близко к факту. Поэтому я бы начал с кузова как с самой дорогой и информативной детали. Состояние кузова его небитость и некрашенность, как открываются и закрываются двери,  выдаст пробег с вероятностью % на 50. Потом состояние фар, стекол, подвески можно еще % 35 добавить. В двигателе проверит компрессию и давление масло получите получить 60% информации состояния двигателя. Таким образом можно с 85-90 % вероятность определить пробег авто автомобиля.
Важно также проверить раму на геометрию, пробег она начнет показывать если на машине больше 500 т км.
Купить хороший (не ушатанный)  авто дешево практически не возможно.
Надо просто для себя определить важность узла влияющего на выбор. Для меня кузов это всё. Необходимость в ремонте двигателя, подвески, коробки для меня не будет отталкивающим фактором не взять понравившуюся мне машину. А если кузов проблемный это меня остановит не важно какая цена. 
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Купить хороший (не ушатанный)  авто дешево практически не возможно.
Вот это основопологающий фактор, это надо отчетливо представлять и понимать, а если еще проще, то :"Кроилово-приводит к попадалову" icon_friends  Или еще перефразировать можно: "От хороших, честных авто не избавляются демпенгуя в ценах, их степенно и методично продают."

И еще, только  в России стоимость авто восновном зависит от года выпуска, везде стоимость авто в основном зависит  от состояния, изначальной(заводской) комплектации и пробега(читай, аммортизации). :-X . Кто то покупает год выпуска авто, а кто то покупает именно автомобиль в целом.
Раритеты не рассматриваем, там другое ценообразование. 8)

Это я к чему- авто можно убить и укатать  за год-полтора, а можно и 7-10 летний авто выцепить практически как свежак по состоянию.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5964
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

А как смотрите зависимость от места эксплуатации. Например Москва использование реагентов, Питер морской климат и те же реагенты и у нас на Ямале, где климат сухой, недостаток кислорода, шестёрки двадцать лет кузова без ржавчины.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

А как смотрите зависимость от места эксплуатации.
Так это и есть состояние авто icon_friends , на которое надо обращать внимание в первую очередь 8D . И такие авто априори дороже ржавых. Тут уже, как я говорил выше, кому ехать , а кому просто шашечки.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

А как смотрите зависимость от места эксплуатации. Например Москва использование реагентов, Питер морской климат и те же реагенты и у нас на Ямале, где климат сухой, недостаток кислорода, шестёрки двадцать лет кузова без ржавчины.
У вас свой нюанс, мороз, сильный. Значит "сухие" старты особенно коробка, мосты.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

А как смотрите зависимость от места эксплуатации. Например Москва использование реагентов, Питер морской климат и те же реагенты и у нас на Ямале, где климат сухой, недостаток кислорода, шестёрки двадцать лет кузова без ржавчины.
У вас свой нюанс, мороз, сильный. Значит "сухие" старты особенно коробка, мосты.
У нормального хозяина, автономка и теплый гараж(стоянка) в запасе icon_friends.

Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5964
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

У немцев и шведов жопа, а Япошки к морозу нормальные, сальники редко у кого выдавливает.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

У немцев и шведов жопа, а Япошки к морозу нормальные, сальники редко у кого выдавливает.
Шведы тоже привычны должны быть, у меня 60-ка старенькая держится достойно. Пузотёрка конечно, но блокировка ведущих колес хорошо работает, гребет двумя колесиками. Единственное, что смущает это при пуске сразу 1500 оборотов.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5964
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

В Питере может наверное быть.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D

Францевич , полностью согласен  ^-^ ещё добавлю , что многие еще хотят купить не машину а доки . Я к примеру взял реально машину и я 3 владелец , но по птс 4 -й . Единственное взял машину у приятеля и всю история знаю по чесноку . И мой бегемот выглядит как новый что внутри , что с наружи и пробег сейчас 98 тык
Записан