'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LX 470 или...?  (Прочитано 33426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: LX 470 или...?
« Ответ #70 : 06 03 2012, 07:25:47 »

дело твое конечно, но я обычно по принципу-если что то не беспокоит, значит менять и лезть в машин не стоит, имхо.
Записан
Lexus GX470

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: LX 470 или...?
« Ответ #71 : 06 03 2012, 08:26:04 »

ремень грм менять пора. раз туда лезть вот и решил заменить все компоненты.работа по замене не дешевая и ради помпы потом опять платить жЫрно) а так.согласен.не беспокоит- не трогаем icon_friends
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: LX 470 или...?
« Ответ #72 : 06 03 2012, 08:34:11 »

помпа после замены часто течь начинает. обычно на всех сервисах меняют все вместе. толекс вместе делает. мой сервис тоже.при ее цене в 3 тыщи стоит поменять чтоб потом не иметь головной боли
обычно на других машинах и моторах,не на этом,на лексе это пустое,но дело конечно хозяйское.
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: LX 470 или...?
« Ответ #73 : 06 03 2012, 10:28:07 »

Faith

отпишись потом-что изменилось после совершения данных процедур ;)
Записан
Lexus GX470

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: LX 470 или...?
« Ответ #74 : 06 03 2012, 12:50:24 »

через 6 тыс км тока менять) думаю не скоро отпишусь. купил все заранее просто)
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: LX 470 или...?
« Ответ #75 : 06 03 2012, 13:02:12 »

Tocik72,
1-скажи пожалуйста, дефлекторы окон на GX такие-же как на прадо-120?
2-как думаешь в птф можно спокойно вкорячить ксенон без последствий (гибдд не в счет)? или может посоветуй галогенки какие купить?
3-в салоне я везде диодики бело-голубые поставил, в порогах можно так же поступить?
4-у меня 2005 год. реально ли там 270 сил  vvti как в птс или это те же 263?в чем разница и за счет чего?

Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: LX 470 или...?
« Ответ #76 : 06 03 2012, 13:21:01 »

Tocik72,
1-скажи пожалуйста, дефлекторы окон на GX такие-же как на прадо-120?
2-как думаешь в птф можно спокойно вкорячить ксенон без последствий (гибдд не в счет)? или может посоветуй галогенки какие купить?
3-в салоне я везде диодики бело-голубые поставил, в порогах можно так же поступить?
4-у меня 2005 год. реально ли там 270 сил  vvti как в птс или это те же 263?в чем разница и за счет чего?

1. сразу не скажу, надо узнавать, не задавался вопросом таким, хотя можно какойнить 120-й найти и посмотреть, вроде там все одинаково должно. (как вариант по эксисту партномера сравнить).
2. у меня ксенон стоит, 4300к, освещает лучше штатных галогенок, ставицо быстро и просто.
3. конечно можно, и свет от них приятнее будет.
4. 270 это те же 263, с конца 2004 по 2009 ввтэишный двигун стоял без изменений,  почему путаница в л.с.-хз, у меня то ведь 238))) 
Записан
Lexus GX470

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: LX 470 или...?
« Ответ #77 : 06 03 2012, 13:30:57 »

знач спокойно ксенон можно. ок, ты значит отключил ближний и птф. у меня птф тока с ближним но это пока.
дрл отдельно сделал.
по поводу двигла так и думал-какая-то внутренняя путаница. зато на 238 можно компрессор поставить)))
видел на авто ру чипованные авто. на лесус клубе толком не нашел что это такое. именно чип-прошивка.
касаемо диодной подсветки -да лекс должен быть весь ксеноновый))))как сказал один мой приятель)
бенз 92-95?
спасибо за советы)))) sdfdsf
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: LX 470 или...?
« Ответ #78 : 06 03 2012, 13:37:11 »

еще.начитался страшилок про каты и стоимость по 100 тыс рублей.
сколько у тебя пробег?как каты себя чувствуют?
впринципе нашел решения проблем как вырезанные +обманки и норм.
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: LX 470 или...?
« Ответ #79 : 06 03 2012, 14:26:58 »

предыдущий хозяин уже до меня там поколхозил и птф включается отдельно от ближнего нажатаием кнопки снизу кожуха рул. колонки, проверь, мож у тебя она тоже есть)))
нащет компрессора не думал, мне штатного разгона хватает, вжаривать до посинения это не мое, да и машина не для этого))
заправляю я только 92 на проверенной заправке, думаю поэтому каты до сих пор живы и не беспокоят никак.
пробег реальный неизвестен, но тыщ 150 это самый минимум, реально думаю гораздо больше)).
а вообще надо тебе и на лексклубе зарегится и не стесняясь волнующие влопросы задавать, на любые из них тебе ответят! вэлкам)).
Записан
Lexus GX470