'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LX 470 или...?  (Прочитано 42576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
LX 470 или...?
« : 13 02 2012, 16:01:21 »

вот собственно в раздумьях нахожусь, решили приобрести в семью еще одно авто - Жыпа рамного бенз. на повседнев до работы и обратно)
так как в стойле есть 150 , взгляд упал на 120 4 литра в силу схожести конструкции ,удобства обслуживания 2х одинаковых машин. хотелось бы в рестайле... но что-то достойные экземпляры как-то не влезали в наш бюджет 1.2-1.3 млн.а те что были ушатаны.
зато в этот бюджет отлично влезает лекс 470 (и предложений не мало).и готов мириться с его расходом бенза в 30 л на 100 .год от 2004 в рестайле.и год тех гарантии от дилера..пробеги заявлены в разброс 80-150 тыс. км. (если не скручены конечно)
почитал лекс форумы- тачка ремонтопригодна, надежна, ломается все по мелочи ,возраст все же . обслуга невысока.а глобальные проблемы типа выхода из строя гидроподвески можно диагностировать до покупки.
кто что думает?
нам машина нравится. дизайн у нее строгий, вроде актуальный.к тому же я питаю любовь к 90м и с радостью буду сам на ней катать))))
просто не хочется чтобы купленное авто превратилось в головную боль.
спасибо. ;)
вот 3й год например _http://moscow.drom_ru/lexus/lx470/6710454.html (вместо 2ого _ точку поставить)




Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: LX 470 или...?
« Ответ #1 : 13 02 2012, 16:25:48 »

Я за Лекс). В сравнении с Прадо - комфортнее, места больше, престижнее. Вот только найти по-настоящему хороший и живой экземпляр, имхо, непросто будет.

Фото этого ЛХ-а прицеплено? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=86038.0
Записан
Iron like a Lion in Zion

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: LX 470 или...?
« Ответ #2 : 13 02 2012, 18:26:48 »

Если на повседневную езду по городу, то я бы присмотрелся к Лёхе GX 470. Комфортнее чем Прадо и в городе парковаться удобней чем на LX 470(ИМХО)
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: LX 470 или...?
« Ответ #3 : 13 02 2012, 21:38:24 »

Бери LX.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: LX 470 или...?
« Ответ #4 : 13 02 2012, 21:44:22 »

 LX
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: LX 470 или...?
« Ответ #5 : 13 02 2012, 21:55:12 »

GX тоже нравится. тоже есть предложения) головняков одинаково походу у них.
на выхах поедем смотреть варианты от салонов. потом частников..
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: LX 470 или...?
« Ответ #6 : 13 02 2012, 22:19:54 »

LX и GX отличные тачки. Только смотреть нужно.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: LX 470 или...?
« Ответ #7 : 13 02 2012, 22:30:26 »

Тачки точно Айс-строго и со вкусом. ok
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: LX 470 или...?
« Ответ #8 : 13 02 2012, 22:42:51 »

LX
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: LX 470 или...?
« Ответ #9 : 13 02 2012, 22:45:00 »

LX и GX отличные тачки. Только смотреть нужно.
вроде перечень есть.взял с лексус-клуба..

1. ПТС! Желательно оригинал или копию первого. Никаких дублей! Дубликат - можно сразу не смотреть! Иначе есть ощутимая вероятность встрять с оформлением.
 2. Я не поклонник "некрашенных" авто. Лично для меня главное, чтобы всё кузовное железо было родное (стикера с указанием VINа на каждом элементе, а особенно на передних крыльях и капоте)
 3. Обратить внимание на состояние кожи сидений и руля. У машины даже 2003 года, за которой следили и ухаживали состояние кожи будет ОЧЕНЬ хорошее. Если руль перетянут (равно как и передние сидения), то уже есть повод задуматься как относились к этой машине.
 4. На пробег вообще можете не смотреть, особенно на авто старше 5-7 лет. Перед продажей, как правило, многие люди желают омолодить свой авто. Сам знаю человека, который проездил на LX 98-го года 9 лет (брал новым), наездил 450 тыс. км, а потом скрутил до 150 и продал . Ну что ж поделаешь. Ценят у нас люди крохотные пробеги. Больше 150 тыс. км все брать уже боятся  Важен не пробег, а состояние. Для дополнительного понимания рекомендую пробить Carfax и Autochek вашей машины. Будет хотя бы понятно с каким пробегом она выехала из США.
 5. Проверить работу электролюка, стеклоподъёмников, электрорегулировок сидений и зеркал заднего вида. Если что-то не работает - не верить в сказки (типа сгорел предохранитель!), а требовать либо устранить неисправность до продажи, либо скинуть стоимость ремонта после диагностики у электрика (это бывает очень много!). Люк проверять ТОЛЬКО в тёплом помещении после отогревания авто, иначе на морозе есть риск свернуть ему башку на стадии проверки.
 6. Проверить наличие запаски, целостности крепежа и наличие всех ключей в кармане задней двери.
 7. Проверить работу компрессора при опускании и поднимании задней подвески. Желательно с линейкой. Во всех положениях высота левого и правого колеса от земли должна быть одинакова. Если есть перекос, то машина будет вести себя на дороге неустойчиво (прыгать, переваливаться из стороны в сторону и т.д.) Компрессор не должен тарахтеть как трактор, но его работу должно быть слышно и видно (зад машины должен подниматься).
 8. Под капотом должны быть целые все пластиковые накладки. Если их нет, возможно машина была бита и восстановлена, а накладки забыли (пожалели) поставить. Видел 4 таких машины. Обычно сочетается с отсутствием VIN-стикеров на "морде"
 9. Проверить уровни всех жидкостей. У машины, за которой следили все уровни жидкостей в норме.
 10. Особенное внимание уделить радиатору! Ремонт его невозможен, а замена очень дорогая. Никаких подтёков быть не должно.
 11. Никаких посторонних шумов или неровностей в работе двигателей быть не должно. За исключением небольшого повышения оборотов при включении электрики (кондиционер, фары, музыка и т.д.)
 12. Если дадут проехаться самому, то попробовать остановиться\тронуться несколько раз. Если в момент трогания будет небольшой пинок, то возможно, требуется шприцевание кардана или даже его замена. Но в целом, так называемые "пинки", это в порядке вещей и многие люди к ним со временем привыкают и просто забивают. Ещё во время движений не должно быть никаких стуков в подвеске и рулевой колонке.
 13. Обратить внимание на состояние раздатки снизу (не должно быть потёков масла с неё). Если есть - не беда. Стоимость ремонта 1-2 тыс. рублей, если внимательно почитать форум и найти решение этой проблемы (через это проходил сам)
 14. Желательно провести диагностику на вибростенде перед покупкой или очень тщательный осмотр всех элементов подвески на яме.
 15. Диагностика всей электроники и использованием сканера так же обязательна.


что еще например?
Записан