Дополню эту тему про оптику Eagle Eyes. Смущали противоречивые отзывы, но нашёл комплект за 3500 и потому решил взять. Встали без вопросов, но света нет - светят хреново, никакого пучка, свет лежит рваными лоскутами на дороге. Поэтому решил модернизировать: в модули ближнего света был внедрён линзованный биксенон 4000К(линза Morimoto Mini), а в модули дальнего были установлены лампы Н7 ядовито жёлтого-цвета и были подключены на штатную кнопку туманок, которых в моей комплектации не было. В итоге имеем отличный ближний/дальний и противотуманки, смотрится вполне симпатично.
Ну и подтвердился вывод, что просто на замену штатной оптики Eagle Eyes брать нельзя.Смотрятся отлично, светят паршиво.Только под переделку линзованным ксеноном или линзованным галогеном.
Проблема именно в том, что данный "игл" "наколенный" а не фирменный. Я покупала за 13500 и ничего не переделывала, пучек ровный, светят просто замечательно и ярче на много, штатного. Подделок много, мне повезло. Я искала прозрачную оптику для установки ксенона, т.к. штатные "глаза" светят отвратительно (на вкус конечно). Купив, подключила и не стала "идти" дальше. Удовлетворил этот результат.
Что касается переделки под "би", Вы перепаивали фишку? или у Вас изначально разъем под одну лампу? На праворульных (98гв.. ТХ) имеются разъемы под оба подключения (одна двух контактная лампа или две одно контактные лампы) .
Сама идея не плохая. Тогда второе гнездо можно подключить как постоянный ближний. У кого нет ПТФ, можно отрегулировать пучек "под ноги". Вот только несколько смущает расстояние между ламп и от края до лампы. Не будут ли у основного "света" темные зоны?