Пока суть да дело, прошу совета.
Так как машинка будет заказная из европы, подскажите из своего опыта, до какого максимального пробега (исходя из условия его реальности) стоит присматривать? Хочется иметь минимум проблем после приобретения.
Понимаю что или минимальный пробег или количество приблуд, но "фарш" это дело приятное, но переживаемое (хотя иногда и создающее проблемы дополнительные), а вот общая беспроблемность основных узлов и агрегатов это важнее для меня.
Или бог с ними с пробегами, брать по фуллу комплектацию, и быть готовым к крупноузловой замене всего по кругу? Исходя из принципа что заменить кучу всего проще, чем поставить то чего нет при покупке?
На данный момент основное место работы моей малышки кваттро - город и трасса. Абсолютно точно что когда появится Прадик, он будет ездить в лес, но и трассы не забудутся. Представительность внутри, к сожалению, нужна, но без фанатизма (бизнес, что поделать). В трофи рейды ходить меня не прельщает, а вот посмотреть на красоты нашей необъятной - это планируется (люблю я то что тверже и выше уровня моря). Кажется это называется экспедиционником. Возможно (если сие есть очень желательная процедура) буду лифтовать, в разумном пределе.
Вот собственно предполагаемые условия жизни машинки, мнения принимаются, прошу без взаимного холивара и членомерства.