'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка дизельного Прадо  (Прочитано 3616 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Покупка дизельного Прадо
« : 14 02 2012, 23:31:28 »

Господа и Дамы!
Подскажите, где (салоны или перегонщиков) можно купить дизельного 120-го коня в бюджет 1,6 - 1,7 млн.?
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

jozi

  • jozi
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +419/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1001
  • Город: Москва
Re: Покупка дизельного Прадо
« Ответ #1 : 14 02 2012, 23:42:13 »

а не дороговато? за 1.7!
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Покупка дизельного Прадо
« Ответ #2 : 14 02 2012, 23:53:34 »

хорошие предложения за меньшие деньги приветствуются!
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

Panak

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Покупка дизельного Прадо
« Ответ #3 : 15 02 2012, 07:35:54 »

хорошие предложения за меньшие деньги приветствуются!
Рустам привет, ты по салонам позвони, кто авто из Европы гоняет! А как будуут предложения, подключимся поможем. Подскажем где оценить состояния авто!
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Покупка дизельного Прадо
« Ответ #4 : 15 02 2012, 17:28:01 »

Пока суть да дело, прошу совета.
Так как машинка будет заказная из европы, подскажите из своего опыта, до какого максимального пробега (исходя из условия его реальности) стоит присматривать? Хочется иметь минимум проблем после приобретения.
Понимаю что или минимальный пробег или количество приблуд, но "фарш" это дело приятное,  но переживаемое (хотя иногда и создающее проблемы дополнительные), а вот общая беспроблемность основных узлов и агрегатов это важнее для меня.
Или бог с ними с пробегами, брать по фуллу комплектацию, и быть готовым к крупноузловой замене всего по кругу? Исходя из принципа что заменить кучу всего проще, чем поставить то чего нет при покупке?

На данный момент основное место работы моей малышки кваттро - город и трасса. Абсолютно точно что когда появится Прадик, он будет ездить в лес, но и трассы не забудутся. Представительность внутри, к сожалению, нужна, но без фанатизма (бизнес, что поделать). В трофи рейды ходить меня не прельщает, а вот посмотреть на красоты нашей необъятной - это планируется (люблю я то что тверже и  выше уровня моря). Кажется это называется экспедиционником. Возможно (если сие есть очень желательная процедура) буду лифтовать, в разумном пределе.

Вот собственно предполагаемые условия жизни машинки, мнения принимаются, прошу без взаимного холивара и членомерства.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

Panak

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Покупка дизельного Прадо
« Ответ #5 : 15 02 2012, 23:07:00 »

Рустам ты в своем сообщении ответил на все вопросы сам.
- лифтовать, значит без пневмы однозначно (или менять на пружины, что так же описывалось в ветке по 120-му)
- коплектации по европейцам, почитай в ветке по 120-му
- насчет состояния, однозначно пробег. укомплектовать Прадо не проблема, есть что хочешь по тюнингу. а менять узлы по кругу поподалово
ИМХО
Записан

Panak

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Покупка дизельного Прадо
« Ответ #6 : 15 02 2012, 23:10:54 »

А по трансмиссии они все одинаковы, межосевой диф и электроника! может в европейцах и есть отличия. не встречал!
создай тему в ветке 120-го ok
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Покупка дизельного Прадо
« Ответ #7 : 08 03 2012, 00:08:08 »

Предлагают дизельного Черненкого прадика на бежевой кожице. И кроме кожицы в нем ничего нет - ни нави ни высокого трип компа ни пневмы. Люка то же  нет. 2008 год, пробег как бы 70 тыс. км. И просят за это чудо 1,7.
И думы меня тяжкие одолевают, не многовато ли столько денег за такую машину?
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

aik

  • Гость
Re: Покупка дизельного Прадо
« Ответ #8 : 08 03 2012, 00:32:16 »


- лифтовать, значит без пневмы однозначно (или менять на пружины, что так же описывалось в ветке по 120-му)


Лифтуют пневму, на форуме тема есть. Особых сложностей там нет.
Ну и с пневмой комфортнее.
Записан

Panak

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Покупка дизельного Прадо
« Ответ #9 : 08 03 2012, 12:32:42 »

Предлагают дизельного Черненкого прадика на бежевой кожице. И кроме кожицы в нем ничего нет - ни нави ни высокого трип компа ни пневмы. Люка то же  нет. 2008 год, пробег как бы 70 тыс. км. И просят за это чудо 1,7.
И думы меня тяжкие одолевают, не многовато ли столько денег за такую машину?
Рустам если планируешь авто на пару лет, думаю 1,7 много. 1.5-1.6 диапазон цен на 120-ый 2008 года. ИМХО прохе взять бензин от ОД по трейд-ин и кататься!
Записан