'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с 1KD  (Прочитано 5434 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dumen23

  • не курю!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Орел
  • Город:
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #10 : 23 02 2012, 10:14:04 »

Плунжер вообще это ремонтабельный узел или только под замену (я в этом не вообще силен).
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #11 : 23 02 2012, 12:23:25 »

Плунжер вообще это ремонтабельный узел или только под замену (я в этом не вообще силен).
тнвд ремонтируется заменой деталей )))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #12 : 27 02 2012, 18:42:37 »

Ну чо, камонрейл был повержен. Сделал. Вся неприятность заключалась в одной форсунке. По смыслу коренное отличие топливной системы в том, что в обычном дизеле каждая из форсунок это свой, отдельный канал. Здесь же недержание давления всего одной форсункой приводит к сбросу давления топлива в обратку, и ку-ку... Спешу порадовать владельцев данных моторов (или огорчить), Форсунки НЕ ремонтопригодны ни одного раза, ну просто никак. Так что не забивайте головы всякой профилактикой и возможностью ремонта. Но отдаю должное, они все-же поразительно надежны, учитывая качество нашей соляры. Вобщем в хороших руках, при должном обслуживании, мотор вполне надежен, приемист и неприхотлив.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

dumen23

  • не курю!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Орел
  • Город:
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #13 : 29 02 2012, 23:17:53 »

Вынужден согласится с высказываем  по форсункам.
По все видно что одна или несколько форсунок у меня подходят к отправки в мусор.
Все топливо выкатал, залил обычной (не зимней) соляры и все решилось само собой. Видимо "зимняя" соляра более жидкая и как следствие при нагревании хуже распыляется форсункой - отсюда джекичан именно на горячую.
 
з.ы. Купил себе присадку для дизелей (типа прочистка форсунок) америкосовкая жижка. Очень мне ее ту местные любители дизелей хвалили - попробую.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #14 : 01 03 2012, 22:12:39 »

Тока не залей её в бак, ибо уже попытки были, очень неудачные)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #15 : 01 03 2012, 22:27:32 »

Тока не залей её в бак, ибо уже попытки были, очень неудачные)))
давление в рампе на порядок выще чем на обычном дизеле, можно мыть но только отдельно , не прегружая двигатель с остановками с остывом , винсом типа
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #16 : 02 03 2012, 15:31:47 »

В двигателе установлены форсунки 1,2 цилиндра не самопрограммируемые?
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #17 : 02 03 2012, 15:38:21 »

Вынужден согласится с высказываем  по форсункам.
По все видно что одна или несколько форсунок у меня подходят к отправки в мусор.
Все топливо выкатал, залил обычной (не зимней) соляры и все решилось само собой. Видимо "зимняя" соляра более жидкая и как следствие при нагревании хуже распыляется форсункой - отсюда джекичан именно на горячую.
 
з.ы. Купил себе присадку для дизелей (типа прочистка форсунок) америкосовкая жижка. Очень мне ее ту местные любители дизелей хвалили - попробую.
Так проверь сразу какая сливает, это просто, обратки снимаешь одеваешь шланги и в разные емкости опускаешь, сразу видно какая форсунка помирает или умерла.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #18 : 02 03 2012, 15:40:51 »

А вообще боятся комон рейла не надо, диагностируется проще, ремонтируется проще, цена деталей уже тоже не космос, а уж наличие лишних коней и экономичность перекрывает все минусы стоимости деталей. У нас проще отремонтировать его чем стрый дизель, уже спецы состарились и померли))) Скоро будем вздрагивая вспоминать примудрости ТНВД. Кто в это не верит попробуйте найти спеца по карбюраторам)))))))
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #19 : 03 03 2012, 09:08:19 »

Вынужден согласится с высказываем  по форсункам.
По все видно что одна или несколько форсунок у меня подходят к отправки в мусор.
Все топливо выкатал, залил обычной (не зимней) соляры и все решилось само собой. Видимо "зимняя" соляра более жидкая и как следствие при нагревании хуже распыляется форсункой - отсюда джекичан именно на горячую.
 
з.ы. Купил себе присадку для дизелей (типа прочистка форсунок) америкосовкая жижка. Очень мне ее ту местные любители дизелей хвалили - попробую.
Так проверь сразу какая сливает, это просто, обратки снимаешь одеваешь шланги и в разные емкости опускаешь, сразу видно какая форсунка помирает или умерла.
А как это будет сразу видно-то? При работе все форсунки сливают. К тому ж я говорил про общие вопросы камонрейла, у мну YD22, так там обратка внутри клапанной крышки, так что палюбасу так не проверить)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).