'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с 1KD  (Прочитано 5432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dumen23

  • не курю!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Орел
  • Город:
Проблема с 1KD
« : 15 02 2012, 21:48:57 »

Не успел я стать обладателем дизеля, как возникла непонятка.
У меня Prado 90, двиг -1KD. Часто стал загораться чек двигателя. Особенно часто на горячем двигателе, когда начинаешь движение (на перекрестках, когда машина постояла и поработал на холостом минуты 3-5) или когда на двигатель даешь нагрузку (в снег заезжаешь или в гору едешь). А самое неприятное, после того как загорается чек, машину сложно завести (такое ощущение что топлива в системе нету и пока ТНВД туда его не нагонит не заведешь).
Но когда ровная езда то ни каких проблем нет.

С чем может быть связано?
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #1 : 16 02 2012, 08:28:52 »

Сделай самодиагностику, скрепкой разъем  OBD2 в салоне !
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #2 : 16 02 2012, 09:04:01 »

Может реально не хватать топлива.
Саляра мёрзнет, либо фильтра подзабило, запарафинело.
Размораживатель соляры попробуй налить. Только брендовые)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dumen23

  • не курю!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Орел
  • Город:
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #3 : 16 02 2012, 19:17:57 »

Солярка врятли замерзает, на улице уже -7. Склоняюсь к забитому фильтру.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #4 : 16 02 2012, 23:20:10 »

коды читай а то все гадание на гуще
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

dumen23

  • не курю!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Орел
  • Город:
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #5 : 18 02 2012, 00:21:06 »

Проведенные на компьютере анализы показали - "Неисправность топливной системы".
На поверку оказалось:
1. Уплотнительная резинка подогревателя топлива (тот что рядом с фильтром) покасилась и подсасывала воздух.
2. Когда поменял фильтр офигел - 20% объема фильтра - лед. Пока машина холодная (топливо холодное) лед не таит и все гуд. Как только салярка нагревается от обратки и лед начинает таять - машина начинает тупить.

В итоге, после правки резинки и замены фильтра машина полетела как самолет.

P.S. Буду ставить "СЕПАР".
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #6 : 20 02 2012, 23:27:38 »

а датчик воды молчал ??? ну теперь за форсунками смотри раз водицы похлебал, CD ой как воды не любят, и вообще промой все
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

dumen23

  • не курю!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Орел
  • Город:
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #7 : 22 02 2012, 22:54:01 »

Датчик молчал и молчит (там же все замерзло). А проблема навалилась с новой силой.
За бортом стало много теплее и машина греется значительно быстрее. Как и раньше, на холодную все очень даже ГУД, а как только прогревается начинается свистопляска. Загорается ЧЕК и хоть ты что!  Если после загорания чека машину остановить и дать доработать двигателю до полного выключения (сам глохнет через 40-50 сек). То Сразу можно завести машину, но как только начинаешь трогаться - ЧЕК тут как тут. Спасает только перегазовка или старт на больших оборотах.
Фильтр чистый, поставил (доп) промежуточный прозрачный дизельный фильтр чтобы поглядеть что вообще идет после основного в двигло - отличная чистая саляра без примесей.

Вопрос, от забитости топливного насоса (сеточки заборника в баке) может такая трабла возникать?

Еще читал что плунжера могут так себя вести на горячую - какая вероятность что это они?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #8 : 23 02 2012, 02:01:38 »

дыг про что и писал выше, у комона давление в рампе то повыше гораздо , а тут водица, датчики во льду должон казать что там лед , потому как поплавок в воде замерзает а не под ней
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблема с 1KD
« Ответ #9 : 23 02 2012, 02:06:11 »

обьясню популярно и просто, скинь обратку в бутыль при работающем двигателе с обратки должно что то литься , это проверка подкачивающего насоса ну плюс дозатор-перепускной работает, если хапнул водицы по плужнер мог сказать ГАВ , потому как на холодную нормально а на горячем начинаются танцы, ну и дальше по схеме сверхдавления, блин на просто дизеле все диагностируется а тут бензинка на соляре  ???   
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379