так 2.7 стоит у нас 1724 --это дешевле чем дизель на 200 тыш!воткни туда ГБО за 30-40тыр(вебаста столько же стоит)----вот тебе и тот же дизель , тока тепло и нет заморочек с солярой?динамика та же!!?? разве я не прав??
Прав или не прав я судить не буду, т.к. каждый выбирает для себя определенное решение, оценивая все критерии. Посему видно, что ты его для себя уже сделал..
Если весь объем багажника не нужен, то можно взять бензиновый и воткнуть туда ГБО..
У дизельных машин есть переключатель повышения холостых оборотов. Если его включить, то нагреваться ДВС будет примерно с такой же скоростью, как и бензиновый.
Как видишь, я живу намного северней Тюмени и дизель меня вполне устраивает. Вебасту использую только для подогрева при заводке машины.
Привет земляк, у меня нет опыта эксплуатации дизельных авто, эта зима у нас аномально теплая, хотел спросить, какой у тебя режим эксплуатации авто? У меня это второй 120-й Прадик, оба 4-х литровые, эксплуатация ежедневная в любую погоду, но на небольшие расстояния (дом-работа-дом, проще 20а мкр.-НГДУ 6-7 км, за город в выходные), завожу дистанционно, через 15-20 минут в салоне очень тепло в любой мороз и в теплой машине уже едешь изначально, расход топлива за это удовольствие в прошлую зиму доходил до 25 литров, борт. Комп. Специально с лета не обнулял, этой зимой 2 месяца ставил в теплом гараже, итог - 18 литров.
Может ли дизельная 150-ка обеспечить мне комфорт при моем трафике? И был, ли у тебя до дизеля Прадо 4 литра, просто когда читаешь отзывы владельцев дизелей и у них это первый Прадо, на 4 литровых они может пару раз и катались и сравнение выходит не объективное. На дизельном 120-и ездил в качестве пассажира, на 150-с дизеле про катился на тест-драйте, впечатление после своего: динамика разгона отсутствует (сравнение с 4 литрами), жестковат (KDSS наверно), отлично входит в поворот, крены минимальны ( наверно она же), но с динамикой еще можно как то смириться, но вот если ездить в холодильнике, за 2 с лишним лямика не хочу.