'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?  (Прочитано 83286 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Георгий Абрау

  • Гость
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #50 : 19 02 2012, 01:37:56 »

Я ТОЖЕ В ГОД 15 ТЫС. НАЕЗЖАЮ ТОЛЬКО Я ПО ЮГУ А ТЕБЕ ПО СЕВЕРУ ДА ЕЩЁ КАЖДЫЙ РАЗ ПРОГРЕВАЙ ПО 10 МИН.
Записан

oleg-koc

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #51 : 19 02 2012, 01:40:10 »

Я ТОЖЕ В ГОД 15 ТЫС. НАЕЗЖАЮ ТОЛЬКО Я ПО ЮГУ А ТЕБЕ ПО СЕВЕРУ ДА ЕЩЁ КАЖДЫЙ РАЗ ПРОГРЕВАЙ ПО 10 МИН.
у тебя араб дизельный? или накладку отдельно ставил?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #52 : 19 02 2012, 01:46:24 »

Георгий Абрау, ты капс еше раз нажми, уже с десяток постов заглавными буквами пишешь...))
Вырезка  из Правил:
Цитировать
7. Запрещены сообщения, состоящие из одних заглавных букв, ..
Записан

Георгий Абрау

  • Гость
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #53 : 19 02 2012, 01:51:43 »

Георгий Абрау, ты капс еше раз нажми, уже с десяток постов заглавными буквами пишешь...))
Вырезка  из Правил:
Цитировать
7. Запрещены сообщения, состоящие из одних заглавных букв, ..
спасибо учту.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #54 : 19 02 2012, 11:58:05 »

вообщем я так понимаю ДИЗЕЛЬ не жара, но пойдёт на маленькие дистанции передвигаться?и + больше чем 2.7
наоборот на маленькие не успевает прогреться ! а чуть больше вообще жара! локация ЯНАО
для меня маленькие 1-2 км  а большие больше 10 )))))))))))))))))))))))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #55 : 19 02 2012, 12:03:46 »

по поводу! когда задует тёплый воздух!!!   так почти сразу (нажмёшь кнопочку обдув подогрев стекла,там спераль электрическая) когда включаешь её то пар изо рта перестаёт идти через 2 минуты ,даже если на у лице -20     да и стёкла (лобовое и боковые) при этом не затягивает вообще!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #56 : 19 02 2012, 12:06:03 »

Странные сравнения, дизеля запрашивают через 15 минут жару в салоне, а бензинку про будет ли дуть тепло из соплов...
Бензин нагреется чуть раньше двигатель, но это не критично в 5-10минут разницы. Зато на морозе оба салона долго нагреваться будут. И полчаса для обоих мало. Это я для температур в -20.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #57 : 19 02 2012, 13:27:46 »

Странные сравнения, дизеля запрашивают через 15 минут жару в салоне, а бензинку про будет ли дуть тепло из соплов...
Бензин нагреется чуть раньше двигатель, но это не критично в 5-10минут разницы. Зато на морозе оба салона долго нагреваться будут. И полчаса для обоих мало. Это я для температур в -20.

на холостых минут двадцать! в движении быстрее!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #58 : 19 02 2012, 14:35:22 »

Странные сравнения, дизеля запрашивают через 15 минут жару в салоне, а бензинку про будет ли дуть тепло из соплов...
Бензин нагреется чуть раньше двигатель, но это не критично в 5-10минут разницы. Зато на морозе оба салона долго нагреваться будут. И полчаса для обоих мало. Это я для температур в -20.

на холостых минут двадцать! в движении быстрее!!!
так это моторы. тем более, что дизель на холостых не греется, что говорит о его лучшем КПД ;)
РХ300 с трехлитровым мотором, заводился хорошо, нагревался мотор тоже, а салон до комфортного состояния прогревал долго, хотя и теплом из патрубков дул раньше трактористов - факт.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #59 : 19 02 2012, 20:41:24 »

так 2.7 стоит у нас 1724 --это дешевле чем дизель на 200 тыш!воткни туда ГБО за 30-40тыр(вебаста столько же стоит)----вот тебе и тот же дизель , тока тепло и  нет заморочек с солярой?динамика та же!!?? разве я не прав??
Прав или не прав я судить не буду, т.к. каждый выбирает для себя определенное решение, оценивая все критерии. Посему видно, что ты его для себя уже сделал..

Если весь объем багажника не нужен, то можно  взять бензиновый и воткнуть туда ГБО..
У дизельных машин есть переключатель повышения холостых оборотов. Если его включить, то нагреваться ДВС будет примерно с такой же скоростью, как и бензиновый.
Как видишь, я живу намного северней Тюмени и дизель меня вполне устраивает. Вебасту использую только для подогрева при заводке машины.

Привет земляк, у меня нет опыта эксплуатации дизельных авто, эта зима у нас аномально теплая, хотел спросить, какой у тебя режим эксплуатации авто? У меня это второй 120-й Прадик, оба 4-х литровые, эксплуатация ежедневная в любую погоду, но на небольшие расстояния (дом-работа-дом, проще 20а мкр.-НГДУ 6-7 км, за город в выходные), завожу дистанционно, через 15-20 минут в салоне очень тепло в любой мороз и в теплой машине уже едешь изначально, расход топлива за это удовольствие в прошлую зиму доходил до 25 литров, борт. Комп. Специально с лета не обнулял, этой зимой 2 месяца ставил в теплом гараже, итог - 18 литров.
Может ли дизельная 150-ка обеспечить мне комфорт при моем трафике? И был, ли у тебя до дизеля Прадо 4 литра, просто когда читаешь отзывы владельцев дизелей и у них это первый Прадо, на 4 литровых они может пару раз и катались и сравнение выходит не объективное. На дизельном 120-и ездил в качестве пассажира, на 150-с дизеле про катился на тест-драйте, впечатление после своего: динамика разгона отсутствует (сравнение с 4 литрами), жестковат (KDSS наверно), отлично входит в поворот, крены минимальны ( наверно она же), но с динамикой еще можно как то смириться, но вот если ездить в холодильнике, за 2 с лишним лямика не хочу.
Записан