так 2.7 стоит у нас 1724 --это дешевле чем дизель на 200 тыш!воткни туда ГБО за 30-40тыр(вебаста столько же стоит)----вот тебе и тот же дизель , тока тепло и нет заморочек с солярой?динамика та же!!?? разве я не прав??
Прав или не прав я судить не буду, т.к. каждый выбирает для себя определенное решение, оценивая все критерии. Посему видно, что ты его для себя уже сделал..
Если весь объем багажника не нужен, то можно взять бензиновый и воткнуть туда ГБО..
У дизельных машин есть переключатель повышения холостых оборотов. Если его включить, то нагреваться ДВС будет примерно с такой же скоростью, как и бензиновый.
Как видишь, я живу намного северней Тюмени и дизель меня вполне устраивает. Вебасту использую только для подогрева при заводке машины.
Привет земляк, у меня нет опыта эксплуатации дизельных авто, эта зима у нас аномально теплая, хотел спросить, какой у тебя режим эксплуатации авто? У меня это второй 120-й Прадик, оба 4-х литровые, эксплуатация ежедневная в любую погоду, но на небольшие расстояния (дом-работа-дом, проще 20а мкр.-НГДУ 6-7 км, за город в выходные), завожу дистанционно, через 15-20 минут в салоне очень тепло в любой мороз и в теплой машине уже едешь изначально, расход топлива за это удовольствие в прошлую зиму доходил до 25 литров, борт. Комп. Специально с лета не обнулял, этой зимой 2 месяца ставил в теплом гараже, итог - 18 литров.
Может ли дизельная 150-ка обеспечить мне комфорт при моем трафике? И был, ли у тебя до дизеля Прадо 4 литра, просто когда читаешь отзывы владельцев дизелей и у них это первый Прадо, на 4 литровых они может пару раз и катались и сравнение выходит не объективное. На дизельном 120-и ездил в качестве пассажира, на 150-с дизеле про катился на тест-драйте, впечатление после своего: динамика разгона отсутствует (сравнение с 4 литрами), жестковат (KDSS наверно), отлично входит в поворот, крены минимальны ( наверно она же), но с динамикой еще можно как то смириться, но вот если ездить в холодильнике, за 2 с лишним лямика не хочу.
Режим разный от дом-работа-дом до дом - черт знает куда - дом в любую погоду. Если еду на работу, то утром, когда встал, дистанционно включаю вебасто. Пока она работает, я за это время умываюсь, завтракаю и т.д, потом так же дистанционно завожу ДВС. Т.к. антифриз уже теплый, то в салон сразу поступает теплый воздух. Изначально с вечера включенный догреватель, способствует нагреванию салона уже после того, как вебасто закончил свой цикл работы. Когда я прихожу в машину, то температура ДВС градусов 60-65, в салоне тепло + сиденье теплое, т.к. обогрев включен с вечера. До работы мне ехать недалеко, в пределах получаса пешей досягаемости, но бывает езжу и за 40-60 км - работа такая.. Расход с начала зимы порядка 11-12 литров ( летом литра на 3 меньше).
Это мой первый дизель, до этого были все бензиновые машины. Какого-либо дискомфорта я не чувствую. Прадо с 4.0 в личной собственности не имел, но есть знакомые, имеющие его + служебные на работе.
Когда еду на обед, то минут за 30 до ухода с работы вся утренняя операция повторяется - это же не трудно.. Когда с обеда, то просто ( так же дистанционно) завожу машину без вебасто, догреватель сам способен разогреть машину минут за 10-15. Жарко не будет, но и зубы стучать от холода тоже - вполне комфортно.
Машину на зиму ничем не утеплял..