'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?  (Прочитано 83288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #80 : 20 02 2012, 17:02:29 »

Valentin_Prado, ну вот и славно :)
Что она делает кроме подъема оборотов? Я кноплю ее частенько, когда надо быстро прогреться.

___http://autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #81 : 20 02 2012, 17:11:52 »

Valentin_Prado, ну вот и славно :)
Что она делает кроме подъема оборотов? Я кноплю ее частенько, когда надо быстро прогреться.

___http://autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
Супер. Спасибо. :)
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #82 : 20 02 2012, 20:16:16 »

Dima86, если никого из знакомых с дизелем нет, можем встретиться, посмотришь что и как все работает.
Было бы неплохо, знакомых в Сургуте с дизельным 150-м нет, есть Питере, но у него 120-ка, его резюме по эксплуатации зимой - Ж...ПА
Скинул контакты в личку. Завтра есть время..
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #83 : 20 02 2012, 23:09:06 »

По опыту эксплуатации этой зимой скажу следующее - кнопка догревателя спасает если за бортом минус 10-15, и то если прогреваешь мотор на паркинге или нейтрали (когда обороты около 1200). Когда на улице -25, прогрев длится ооочень долго. И не дай Бог в эту стужу на непрогретом  дизеле попасть в трафик со скоростью 5-10 км/ч. Обороты мотора на драйве около 900, манипулируешь только педалью тормоза, пускаешь пар из рта, проклинаешь пробки и дизель без вебасты, который ты сам себе и купил. Да, еще не в тему скажу - топливный фильтр на 150-ом дизеле ноль в ноль как на 120-ом, только стоит дороже раза в два. Кстати, даже лукойл (в Москве) до наступления февральских морозов торговал не совсем зимним дизтопливом. В итоге я обмерз на МКАДе - мощность упала , скорость пропала, загорелась куча лампочек на приборке... Поменял фильтр - поехал в теплый гараж, добавил двойную дозу антигеля, вроде все нормализовалось, после четырех стартов-стопов двигателя лампочки погасли.
Записан

YAROSLAV T

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #84 : 21 02 2012, 02:52:08 »

мне нормально, жена мерзнет и у задних пассажиров ноги мёрзнут, я им говорю что может быть дело в ногах?!

у меня дизель 150 Комфорт комплектация! когда еду уже на прогретой машине - на кондере выставляю 28 С и ветер на всю направляю на ноги и в лицо-впереди Ташкент, а тёща всё-равно жалуется сидя на заднем ряду что не может нагреть ноги! это у всех такая хрень или может только у нас?
Записан

oleg-koc

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #85 : 21 02 2012, 22:06:46 »

вот и мнения разделились! половине тепло, половина мёрзнет, поэтому голосовалка)))
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #86 : 21 02 2012, 22:28:45 »

Внесу свои пять копеек... Если пробеги годовые до 15 тыщ, то дизель можно и не покупать, экономия по топливу будет минимальная, а нужно будет поставить вебасту, потому что без вебасты греется он все равно дольше бензина, с кнопкой power heat быстрее, но тоже долго. Особенно заметно утром, когда заводишь холодную машину, бензин достаточно погреть 10-15 минут автозапуском и будет тепло, а дизель так быстро не нагреешь. Из собственного опыта, заводил дизель автозапуском, грел 10 мин, садишься в салон печка еще не дует, проезжаешь немного начинает дуть теплый воздух, доезжаю до работы в салоне холодно. На коротких перебежках салон тоже не успевает нагреваться. Поставил вебасту теперь утром выезжаю на прогретой машине сразу, стало ощутимо теплее.

Ну и грей свой бензин 10-15 мин!!!!! Я грею ДВС 2-5 мин. Если чищу снег, то получается по-более. И все!!!!! Естесственно с кнопкой! Потом еду по-маленькой, из двора, до проспекта, через 3-5 мин, двигатель нагрелся (но нагрелась и АКПП!!), из печки дует уже горячий воздух. Нах каптеть пол-часа, все равно тронишься на холодной машине (подвеска, АКПП и т. д.). Потом еду с нормальной скоростью по городу, еще через 3-5 минут уже тепло в салоне. Через 5-10 минут уже жарко и я убавляю скорость воздуха из печки. Конечно, все это касается Питерской зимы: от -10 до -25, редко до-32 градусов. Если ниже, то наверное нужно вебасто.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #87 : 21 02 2012, 22:58:12 »

По опыту эксплуатации этой зимой скажу следующее - кнопка догревателя спасает если за бортом минус 10-15, и то если прогреваешь мотор на паркинге или нейтрали (когда обороты около 1200). Когда на улице -25, прогрев длится ооочень долго. И не дай Бог в эту стужу на непрогретом  дизеле попасть в трафик со скоростью 5-10 км/ч. Обороты мотора на драйве около 900, манипулируешь только педалью тормоза, пускаешь пар из рта, проклинаешь пробки и дизель без вебасты, который ты сам себе и купил. Да, еще не в тему скажу - топливный фильтр на 150-ом дизеле ноль в ноль как на 120-ом, только стоит дороже раза в два. Кстати, даже лукойл (в Москве) до наступления февральских морозов торговал не совсем зимним дизтопливом. В итоге я обмерз на МКАДе - мощность упала , скорость пропала, загорелась куча лампочек на приборке... Поменял фильтр - поехал в теплый гараж, добавил двойную дозу антигеля, вроде все нормализовалось, после четырех стартов-стопов двигателя лампочки погасли.
Значит опыта маловато!! Я недавно в Риге машину поставил на 4 суток, все дни держалась температура -32. Уезжая, завел с пол-оборота :), "прогрел" как обычно минут 5 и покатился по старой Риге, через 5-10 минут и двигло и в салоне было уже нормально. Еще через 10 минут в салоне было достаточно тепло.  В трафике тоже ничего страшного: кнопочку не выключать и печечку поубавить и все ОК. Смешно: Москва и вебасто... И еще, не завидую Лукойлу Московскому:), к стати, это не ЛИКОЙЛ ли был у вас прославленный?? ?? Потому как у нас Лукойл этим не балуется. Не знаю, что такое "антигель", никогда не пользовался, просто заправляюсь на одной "своей проверенной" заправке и все :))). А если за границей, то, например в Риге Статоил есть такая, тоже хорошая.
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #88 : 22 02 2012, 20:49:22 »

genna, Успокойся, понятно что ты самый крутой и опытный.
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #89 : 22 02 2012, 21:28:38 »

genna, а еще я слышал: владельцы "своих заправок" на дизелных прадо не ездят - у них это мовитоном зовется.
Записан