'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Налог на роскошь!  (Прочитано 97858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #340 : 06 09 2013, 18:26:20 »

Всем привет! Мужики! Вот никак не пойму - ну неужели ПРАДО даже в люксе под 2,9 ляма ( пусть даже и 3,0 ляма ) можно отнести к роскоши????  НУ БРЕД!!! Ну просто обалденный автомобиль с сильно завышенным ценником!!!!
Конечно может быть другое мнение владельцев Оки , купленной в кредит, ( простите если кто читает , не хочу обидеть) что мол роскошь все что дороже миллиона, а также и другое мнение- владельцев Рейнджев и меринов GL- типа да мы тоже не роскошь , а очень качественные немецкие и аглицкие УАЗИКИ!!!
 Мое мнение- роскошь это - БЕНТЛИ, майбах, ФЕРРАРИ, и прочие МАЗЕРАТИ с ламборджини!
Вопрос филисофский- ГДЕ ЖЕ ОНА ЭТА ГРАНЬ?
Сдается мне - как нас только не кидали- и бензин обещали поднять взамен снижения транспортного налога , и утилизационный сбор выдумали, щас планку роскоши двигать будут- типа кризис на дворе, надобно казну пополнять и так далее!!!!

Что то нахлынуло- тоска беспробудная! ЧТО ДУМАЕТЕ ? Братья - прадоводы????

Считаю что подача правильная: некоторые действительно бесятся с жиру и не знают куда девать честно украденные деньги. Но где эта грань - понять действительно сложно! Противно смотреть когда бл*ндинки 20 лет отроду рассекают на М Х6 в супер обвесах - это уже роскошь, или когда сын депутата катается на Мерседесе S-class V12 Biturbo, думаю не нужно говорить о стоимости машины - проще скажем, это роскошь. Но когда на том же Мерседесе, обычном S500, ездит бизнесмен - то лично у меня это не вызывает негативных эмоций, мне кажется что это не роскошь, а средство передвижения. Считаю что неправильно брать в таком случае налог, что с того что человек может позволить себе хорошую машину? Не ездить же ему на ладе... Поэтому нужно как то определить границу роскоши, ну а как известно в России это сделать будет невозможно, есть же Каены турбированные с 177 л.с. в ПТС  ;D Так что ни от стоимости первоначальной машины нельзя отталкиваться, ни от марки машины, скорее менять уже нужно что то более глобально...

 :oт.е. у "бизнесмена " всего два выбора S500 или Лада? ;D
Не понял смысла сообщения...
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #341 : 06 09 2013, 18:48:59 »

В государстве всегда найдутся  те, кто  определит  нам границы роскоши :)
 
Изначально установить повышающий коэффициент, планировали от 5 млн.,
однако прошла поправка и  в законе уже появилась  минимальная планка свыше -3 млн.
Вот из чего исходили законотворцы (информация из СМИ):
- Свыше трех миллионов начинается то, что я называю «русские понты», – пояснил Лысаков. Чиновник отметил, что средняя зарплата Россиян в первом квартале этого года составила 27 тысяч рублей, а половина покупаемых в России новых автомобилей стоит менее миллиона рублей. Таким образом, более целесообразно, по мнению авторов поправки, снизить планку стоимости машины, с которой она будет считаться «роскошной».
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #342 : 08 09 2013, 17:04:49 »

Фига себе "200 км" в районе 400 .....
Пермские ездят вдвое дальше, тоисть 400 км))))))
Экономия выйдет сомнительной.......
Надо брать машину по акции, "ВОСЕМЬ (или больше) ТО В ПОДАРОК".
Правда если акции в другом регионе покупки, тогда выгоды нет, кататься туда-сюда.
Записан

Злобыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Дефолт Сити
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #343 : 08 09 2013, 17:06:47 »

Можно вообще ставить от 800 тыщ в принципе роскошь... Все что лучше и дороже лады калины уаза патриота - роскошь )
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #344 : 08 09 2013, 17:20:58 »

А если авто в кредит, то все равно роскошь?
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #345 : 08 09 2013, 17:24:18 »

А если авто в кредит, то все равно роскошь?
Да, двойная - и сами роскошествуете и еще банки спонсируете на роскошную жизнь.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Злобыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Дефолт Сити
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #346 : 08 09 2013, 17:47:48 »

А если авто в кредит, то все равно роскошь?

Это неважно в кредит рассрочку и какая комплектация, важно появится ли машина на сайте мин.пром.торга в разделе "роскошь" или нет :) от этого зависит какую ставку вы будете платить.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #347 : 18 09 2013, 21:46:05 »

Лично мне кажется что будут брать по максималке.... Дай бог что ошибаюсь
мне тоже так кажется. им вот делать больше нечего, как сидеть и в комплектациях разбираться. могут максимум в движках, но не в комплектациях. за всеми не уследишь, производители постоянно меняют комплектации.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #348 : 18 09 2013, 21:51:21 »

дорогие клубни, почитал тему и слегка улыбнулся) почаще в народ выходите что ли. так возмущаетесь некоторые, словно с неба упали. естественно, в России 200 для абсолютного большинства жителей являются роскошью. и не имеет значение, почему 200 стоит 3.5 ляма, какие пошлины и пр.
да и паника на ровном месте абсолютно. для дизельной 200ки (на форуме у 95% именно такая) налог вообще копеечный будет. уже считали много раз конкретно в цифрах
Записан

VITO

  • Гость
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #349 : 14 10 2013, 12:54:09 »

Всем добрый вечер,вот из сегодняшних новостей по налогам.Как будут платить у кого бенз 4литра?
Новый налог для автомобилистов готовит Минпромторг. В ближайшем будущем владельцам машин с низким экологическим классом придется платить за вредные выбросы. Замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов сообщил, что ведомство уже договорилось с министерством финансов об общих принципах перехода с транспортного налога на экологический, который действует в Европе.
Детали и сроки введения нового налога Рахманов пока не озвучил. Зато обратил внимание на тот факт, что 47% автомобилей в стране - старше 10 лет, а средний возраст транспорта - восемь лет. Впрочем, в первую очередь авторов инициативы беспокоит не возраст авто, а их экокласс: по словам замминистра, к категориям "Евро-1" и ниже относится половина парка. "Это на самом деле создает серьезную экологическую угрозу, прежде всего для "миллионников", ведь около 60% выбросов в атмосферу в городах приходится на транспорт", - цитирует Рахманова "Российская газета". В ведомстве также признают: нередки случаи ввоза на территорию России старых иномарок, на которые мошенникам удалось получить сертификаты четвертого экокласса. Только за 2012 г. в страну ввезли 40 тыс. таких машин.

Для контроля над ситуацией в минпромторге предлагают ввести, помимо прочего, ограничение на сроки эксплуатации автомобилей. Прежде всего они будут касаться легкого коммерческого транспорта. Рахманов обещает, что любителям подержанных авто беспокоиться не о чем: их интересы в ведомстве учтут и не будут создавать препятствий в том случае, если машина соответствует экологическим требованиям.

Некоторые эксперты считают готовящийся налог излишним. К примеру, в следующем году ставка акциза на бензин класса 5 составит 5750 руб. за тонну, тогда как за не соответствующий 3-му - 11 110 рублей. Разница в ставках отразится на розничной цене и будет стимулировать автовладельцев пересаживаться на более экологичный транспорт и без введения дополнительных налогов. Реформа, к тому же, может ударить по семьям с небольшими доходами, считают специалисты.

С другой стороны, для перехода на новый экологический налог может потребоваться до семи лет, заявляет эксперт проекта "Общественная Дума" Сергей Литвиненко. Кроме того, в минпромторге говорят об ориентации на западную систему, а значит, можно надеяться и на аналогичные условия обновления автопарка. "Германия, например, делала скидки тем, кто менял старые машины на новые и экологичные", - приводит пример Литвиненко. В той же Германии предусмотрены особые льготы для владельцев авто с минимальными выхлопами: если машина выделяет меньше 120 гр. CO2 на км пути, то доплачивать немцам не придется. Однако этот лимит постоянно снижается: в 2012 г. - до 110 гр./км, а в 2014-м - уже до 95.

Впрочем, реформа не приведет к снижению налоговых выплат, считает эксперт. По его мнению, размер налога, который будет зависеть от частоты пользования автомобилем, наоборот, может вырасти в 10-15 раз. А вот для тех, кто пользуется транспортом редко - к примеру, только для поездки за город, - нововведение будет выгодно.

Записан