'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC 120 и RR sport  (Прочитано 3719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pierrelamutrie

  • Гость
TLC 120 и RR sport
« : 27 02 2012, 10:32:54 »

Доброго времени суток всем заглянувшим в эту тему!  Недавно мне предложили обмен 1 к 1 без доплат. Мой автомобиль TLC PRADO 120 2008 год 4.0 "R2". Пробег 68000. На LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 2008 год 4.2 "Supercharged" Пробег 67400.   Понимаю что авто разные. Понимаю что в обслуживании разные. Вопрос в основном к тем кто владел авто LR RR "S". Какие там нюансы особые? На что обратить внимание при осмотре авто? С чем обязательно придется сталкиваться со временем, имею ввиду конструктивные особенности "слабых" мест. (Про "проверь по всем базам  документы"  - понятно). Задумался потому что TLC использую  только в городе - истинного предназначения (внедорожник) не выполняет, TLC нравится, но ощущение что не мой это авто. Спрашивал у товарищей на сервисах - как в обслуживании -  делают круглые глаза и говорят что тойота это хорошо и дешево, у тебя же крузак, это и так замечательно! Все понимаю, но RR "цепляет" очень. За сим и обращаюсь - давайте обсудим у кого что есть сказать.
Записан

предатор

  • Гость
Re: TLC 120 и RR sport
« Ответ #1 : 27 02 2012, 10:34:39 »

хе хе)) небуло у мужика забот, пока некупил козла))) (с)
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: TLC 120 и RR sport
« Ответ #2 : 27 02 2012, 10:38:10 »

Хочешь ехать или ехать в сервис???
Записан

Focker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Краснодар
  • LC150, 3 л. ТРАХтор
Re: TLC 120 и RR sport
« Ответ #3 : 27 02 2012, 10:38:26 »

Пипец, ну не зря же менять 1 к 1-му хотят.... Точно косяк есть, и он в том, что это RR. Крузер надежнее на 100%, налог меньше, жрет меньше, теряет в цене меньше. Что еще надо?
Записан

pierrelamutrie

  • Гость
Re: TLC 120 и RR sport
« Ответ #4 : 27 02 2012, 10:57:47 »

Пипец, ну не зря же менять 1 к 1-му хотят.... Точно косяк есть, и он в том, что это RR. Крузер надежнее на 100%, налог меньше, жрет меньше, теряет в цене меньше. Что еще надо?

ну а как если вот ты купил ботинки, вроде новые, удобные, качественные, может даже красивые "слегка" ;)  - походил немного и вот что-то где-то там не так они на ноге... Вроде уже и не такие удобные... И не такие красивые... Ну взял да и купил себе новые, другие.. Тут тоже самое.  В  RR мне очень нравится кузов. Двигатель 4.2 мощный говорят. Но, к сожалению нет возможности поездить хотябы 1 день чтобы примерно понять что за авто. Вот в связи с этим и попросил совет. А налоги... Ну на TLC тоже не мало платить придется вообще-то. Про надежность - я езжу только по городу. Не очень много -  около 8-10000 км в год.  Вот интересно - а есть кто ездил на RR и пересел на TLC?  Поделитесь почему? Если интересует почему купил TLC - отвечу: продавал 1й хозяин мой давний товарищ, очень педантичный, все сервисные ТО с отметками и чистая история+ цена такая что долго не думал.
Записан

pierrelamutrie

  • Гость
Re: TLC 120 и RR sport
« Ответ #5 : 27 02 2012, 11:15:59 »

Пипец, ну не зря же менять 1 к 1-му хотят.... Точно косяк есть, и он в том, что это RR. Крузер надежнее на 100%, налог меньше, жрет меньше, теряет в цене меньше. Что еще надо?

да и по цене RR 2008 4.2 около 1600000 стоит. Так же как и TLC 2008 4.0   с пробегом 65000
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: TLC 120 и RR sport
« Ответ #6 : 27 02 2012, 11:20:51 »

Сколько стоил новый рэндж в 2008 году? 3300 примерно? А прадик 1650?
Сейчас рэндж стоит 1700-1800, а твой прадо 1550-1650.... 
Вот и делай выводы, если хочешь спокойно ездить и доезжать куда захочешь, а не думать " Доеду-не доеду!"

Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: TLC 120 и RR sport
« Ответ #7 : 27 02 2012, 18:00:09 »

Ради интереса можешь на дроме отчётики/отзывы почитать, особенно в конце. Там правда не все РРСпорт, а просто РР: _http://reviews.дром.ру/land_rover/range_rover/
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: TLC 120 и RR sport
« Ответ #8 : 27 02 2012, 18:53:25 »

Весьма странно что обмен 1:1. Если не знаешь продавца хорошо, лучше не рисковать. Просто так никто не разбрасывается не только 200-300тр (разница в цене) , но и 50тр не подарят.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

предатор

  • Гость
Re: TLC 120 и RR sport
« Ответ #9 : 27 02 2012, 18:57:04 »

обмен окуенный)) тока для хозяена ведровера))
Записан