'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Борьба с рекламой  (Прочитано 47295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Борьба с рекламой
« Ответ #20 : 16 06 2010, 15:22:31 »

селедка с молоком - это скорее времяпрепровождение) а горох - всего лишь звуковое сопровождение))
Записан

Steffani

  • Графиня должна отдаваться в лопухах
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2673
  • Город: КУРСК-Fe Sity
  • Наглая,спортивная и без тормозов
Re: Борьба с рекламой
« Ответ #21 : 16 06 2010, 15:25:15 »

О,а как я умею это сочетать!
Записан

Stat67

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
  • Город:
    • FORD Kuga
Re: Борьба с рекламой
« Ответ #22 : 06 05 2016, 11:34:50 »

Поддержу тему, при том, что она уже в топе Яндекса. (я заметил, что была уже давненько)

Проблема чуть шире - реклама оплачивается из кармана покупателя, даже если рекламу не видел.

Мне, к примеру, нравятся IPhone. Просто нравятся, и друзей с ними много. А можно купить его, не оплачивая многомиллионный рекламный бюджет Apple? - Нельзя. И какая часть в конечном изделии "за рекламу" мы не знаем ((

Да и не жалко этих денег, но ведь можно их потратить лучше - добавить лишний гигабайт в телефон, или направить их на разработку новых технологий.

Обидно, что это деньги уходящие из технологий, технологического прогресса. Деньги в ущерб репутации бренда (изделие хуже и дороже).

А избыток и навязчивость рекламы - вообще убивает бренды. Например, в интернете реклама МТС или Мегафона. Вываливается на вас на пол экрана и мигает постоянно. Мы будем от этого лучше относиться к этим брендам или хуже?

Извиняюсь, просто накипело.

Записан