Поддержу тему, при том, что она уже в топе Яндекса. (я заметил, что была уже давненько)
Проблема чуть шире - реклама оплачивается из кармана покупателя, даже если рекламу не видел.
Мне, к примеру, нравятся IPhone. Просто нравятся, и друзей с ними много. А можно купить его, не оплачивая многомиллионный рекламный бюджет Apple? - Нельзя. И какая часть в конечном изделии "за рекламу" мы не знаем ((
Да и не жалко этих денег, но ведь можно их потратить лучше - добавить лишний гигабайт в телефон, или направить их на разработку новых технологий.
Обидно, что это деньги уходящие из технологий, технологического прогресса. Деньги в ущерб репутации бренда (изделие хуже и дороже).
А избыток и навязчивость рекламы - вообще убивает бренды. Например, в интернете реклама МТС или Мегафона. Вываливается на вас на пол экрана и мигает постоянно. Мы будем от этого лучше относиться к этим брендам или хуже?
Извиняюсь, просто накипело.