Всем привет. Не знаю в какой раздел написать этот пост, поэтому сразу в тюнинг 200ки.
Я писал статью про свой крузак на один из авто форумов и хотел бы и с вами поделится.
Пишите свои мнения за и против, приятно послушать адекватную критику в глазах одноклубней.
Про мою машину
Приветствую всех кого заинтересовал мой LC 200 "Носорог".
Долго выбирали семейную машину на замену трех летней Honda CR-V, что бы и собака размером с сембернара влезла и вещи помещались с ней вместе, чтоб проходимость была высокая и управление не сложное. Так как каталась в основном жена, не последнее дело была безопасность. Выбор конечно падал на большие внедорожники типа Patrol, Land Cruiser, Escalade и GL. После долгих споров в семье, все было решено и выбран он единственный и неповторимый новый Toyota Land Cruiser Prado. Сказано сделано, в начале лета поехали и оставили залог. Все вздохнули и успокоились. Через месяц мне попадается журнал 4х4 и листая был очень удивлен уведеным. На центральных страницах расхваливали "крузак", только не прадо а 200ку. Статья была про только что приехавший из африки джип с доработками от ARB который проехал какой то марафон. Силовые бампера, способные пробивать кирпичные стены и валить деревья без ущерба авто, мне сразу понравивись, а также лебедка., подвеска и прочие джиперские примочки. Все, сон был похоронен под мечтой о таком монстре. После месяца раздумий позвонили и сменили заказ на белый 200 вместо черного Prado.
Машина пришла в середине августа и столь внезапно, что пришлось отменить кучу планов, поездок и встреч. Пришли в салон, первым делом к менеджеру, он нас повел в какие то катакомбы. В самом конце подземного гаража стоял новый белый "лайнер". Единственый белый из приехавших машин в тот месяц. Оплатили полюбовались и уехали домой в ожидании, когда уже нам машинку отдадут с номерами и доп оборудованием.
Прошло четыре дня и нам звонят со словами "Забирайте". Мы туда прибыли в течении минут десяти наверно. Вот его выгоняют и ставят на стояночку перед автосалоном. Вежливый менеджер все объяснил и ответил на все придирки и помахал ручкой проводив ничем не преметную машину взглядом. Он то не знал что с ней будет через пол года.
Обкатав машину в течении пары недель, были найдены люди которые делали машину в журнале. Приехав и договорившись обо всех аспектак переделок, оставили машину на две недели этим фанатам своего професионально джиперского дела. После пары звонков и уточнений, машина была готова. Приехали в ожидании неизведанного. Заходим во двор. Среди кучи просто адски переделанных джипов стоял окруженный зеваками и механниками мой беленький монст. Из переделок поставили бампера перед и зад с защитой передних крыльев, поставили спортивную подвеску и лебедку. Машина сразу выровнялась по высоте, поднялась на 3-5 см. Из за подвески повысилась жесткость, исчезли крены в стороны и машина перестала клевать носом при торможении, что взбесило за две недели использования до переделок.
Следующим этапом было установка сигналки, разной мультимедии и стайлинг разных компонентов автомобиля. Выбор пал сразу же на старых знакомых спецов по тойотам. Приехали сели к менеджеру за стол и пошли по длинному списку того чего хотим. Потребовался не один час чтоб все согласовать и разьяснить чего хотим и как оно должно работать. Машинку забрали на месяц. За месяц на куче форумов появились темы про разобраный крузак. Мнения разделились на "испортили машину" и " зачет за неповторимость". Сделано было все по высшему разряду. Машина стала привлекать много внимания зевак и других хозяев крузаков.
Потом пошла черная полоса. Решили сделать аэрографию и вроде с людьми нормальными договорились, но на деле все они оказались не квалифицированы в таких делах и все пришлось переделывать, но два месяца бегатни, нервов и переживаний были выброшены из жизни.
Тематика была выбрана правильно. Машина несет в себе стиль и оборудование сафари, так из чего же выбирать, особенно из животных Африканского континента? Конечно же носорога! Он как душа этой машины, такой же огромный, тяжелый и неповоротливый, но готовый бросится куда глаза гледят или даже атаковать скалу или дерево без видимых на то причин. Вот так же и мой "Носорог" готов расталкивать мелкую городскую живность.
Смирившись с полным провалом, спасение было найдено в соседнем боксе. В котором сидели отличные и ответственные люди и профессионалы своего дела. Ребята отнеслись с пониманием к моей проблеме и очень помогли в завершении этой стадии переделки авто. Наконец все было закончено с аэрографией и лакокрасочными работами, все затянуто прозрачной бронированой пленкой. Счастья в тот момент у меня были полные штаны.
Сейчас уже пользовательская стадия, но небольшие переделки авто притерпивает и сейчас. Был установлен второй аккумулятор. Подсветка днища при открытии дверей и работе сигналки(открытие-закрытие авто). Детали интерьера обтянуты настоящим карбоном под лаком.
В будущем еще несколько уже нарисованных планов имеется. Например поменять тормоза, на большие диски и восьми поршневые супорта, и установить дополнительный топливный бак.
Вообще очень доволен всеми переделками автомобиля. Есть только один минус — машина снята с гарантии, но меня это не особо тревожит. Такого авто больше нет и думаю еще долго не будет.
Благодарю всех что прочитали бортовой журнал моего "носорога". Всем удачи на дороге и не бояться переделывать свой авто, даже самый непреспособленый как LC 200.
Подробный список всех переделок:
0) Начальный уровень (Нулевой этап или дилерский загон).
Ну наверно сам авто
Toyota Land Cruiser 200 4.7 (Новый 2011 года)
Навесуха:
Защита картера
Защита коробки и раздатки
Защита стандартного топливного бака
Поперечные рейлинги
Дифлекторы окон и капота
Электороника:
Коробка просмотра двд в родной башке
1) Этап № 1 (ARB)
Навесуха:
Бампер передний ARB Deluxe
Бампер задний ARB (Modul)
Лебедка Warm 8900
Защита передних крыльев ARB
Спортивная подвеска Old Man Emy — Nitrocharger (аммортизаторы и пружины)
Фары IPF XtemeSport
2) Этап № 2 (Sound Speed)
Интерьер:
Перешит потолок алькантарой
Перетянут руль и подлокотник
Телевизор для задних посажиров
Инвертор 12-220 Titan 1000W с двумя розетками в салоне
Пересвет всех диодных зеленых лампочек на "Лунный свет"
Пересвет приборной панели
Замена всех ламп освещения на диоды
Шумоизоляция
Экстерьер:
Задние фонари затонированые от лексуса
Полное избавление от хрома (перекрас в черное и белое)
Бронирование и тонирование стекол по кругу
Боковые зеркала с повторителями поворотников
Ксенон (ближний-дальний)
3) Этап № 3 (Studio 19 & Сергей (Художник)
Кузов:
Нанесена аэрография
Кузов покрыт прозрачной пленкой
4) Этап № 4 (Пользовательский & Studio 19)
Диски M&K 20x8.5
Детали интерьера обделаны карбоном
Подсветка днища
Второй аккумулятор
5) Этап № n (В ближайшее время)
Замена тормозной системы на JBT