Привет, я Александр.
Прадо 120(4.0) по факту и 2.7 по документам. Собрал минимум из 4-х штук (две прады, один лексус и один паджерик) своими руками. Ох и сил-же потрачено на это было!!! За одним из прад пришлось аж в славный Киров ехать, откуда и был привезен полутрупик после лобового столкновения(водитель получил только синяк на ноге).
Ни то чтобы очень люблю днями лежать под, над, рядом с машиной и крутить гайки. На сборку конструктора сподвигла банальная нехватка средств на подходящий авто.
В наличии был лексус огурец 2005го года, приятель перекупщик, 200т наличных рублей и острейшая необходимость в надежном и комфортном внедорожнике. Работа началась!
Сперва был до смерти замучен мой приятель перекупщик всяческими вопросами и просьбами. После чего во мне закралась мысль о том что еще долго не смогу стать обладателем заветной машины ибо хотелось заиметь относительно свежее авто(2-х - 3-х летку). Лексус максимум можно было продать за 900т и доложив еще 200 выходила сумма ну совсем не того порядка что требовалась мне.
В итоге кроме "сборки из металлолома" вариантов не оставалось.
Благо "металлолом" подвернулся весьма свежий. Самой старой деталью стали документы(2003год) ходовая, трансмиссия и двигатель 20010. Задняя дверь 2005го - так как хотел машину с запаской на двери и перспективой поставить под днище газ. В последствии отказался от этой идеи.
Вот так я и стал обладателем почти новенькой синей машинки в высшей комплектации только без электроприводов кресел - часто складываю и раскладываю их, моторчики существенно уменьшает скорость сборки и разборки салона.
В салоне был сделан комплекс доработок для улучшения комфорта при движении и ночлеге в машине. Теперь длина "кровати" составляет более 2-х метров и при этом она абсолютно ровная!. Под "кроватью" умещается много всяких, полезных в долгих походах, вещей.
Думаю ограничусь пока этим "кратким" рассказом о своем любимом праде.
Еще раз приветствую всех поклонников, этой замечательной модели, собравшихся здесь - на форуме!!! УРА!