AlexSS,
Вопрос к Вам, с Вашего позволения. Стояла на моем 200 том пандора первой версии и соответсвенно фортин на автозапуска. Напомню Машина 2010 года у меня, небольшой рестайл после 8 года, в том числе и штатаная сига стала иметь больше битов. Решил я поменять на пандору 5000 ньюв новой версии, в2, дабы реализовать автозапуск срдствами пандоры, исключив фортин (хоть говорят что он слушает сигналку по цифре, но было боязно), так же реализовать уровень топлива. Поменяли мне сигналку, автозапуск сделали, но со слев режимом оказалась полная проблема. Суть в том что при установке кода 2113 слев работает, автозапуск работает, но срабатывает штатка при автозапуске. Сделали (намудрили) при автозапуски при закрытом слейве отправить сигнал на кнопку, типа сидит водитель, и приавтозапуске перестала срабатывать штатка, но!! снять с охраны в слейв режиме теперь нет возможности при запущеном двигателе, тока брелоком или меткой. Меня это напрягает до глубины души. при этом при коде 2113 не работает уровень топлива аналоговый. При переключении на код 2117, уровень топлива работать начинает, но теперь при постановке на охрану с онлайн или брелока, она или не ставится, тут же открывается или ставится тока получается на штатку, без "пика" пандоры. Вычитал что для тойоты сделали новый код 2117 и при этом оказывается нужно подключить CAN2, и якобы тогда все управляется штатно с слейв режимом. Вопрос, как вы подключаете пандору на тойоты? У Вас получилось победить слейв и автозапуск? Прошу сильно совета, так как сам КАН2 не полезу подключать, а ехать к мастерам не сильно хочется, если Вы посоветуете, то полезу сам и все сделаю