'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена сайлентблоков Верхних рычагов  (Прочитано 21360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Получается верхнии все равно как запресовывать? А нижние нужно правильно запресовать ?
нет, не все равно. Изнутри рычага наружу, сайленты конусом сделаны. А оправки - это тупо отрезок трубы соответствующего наружного или внутреннего диаметров.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Два вопроса: как шаровую спресовывал там же посадка пипец? Недавно на ниве съемник сломали...И сайленты по идее тоже можно кувалдой вдвоем через проставки-оправки выбить???
Кувалдой не совсем интеллектуально получается:) а верхние шаровые не менял еще, валяются купленные отдельно пока
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

а верхние шаровые
поменял с помощью этого же домкрата, вылетают на ура, новые со смазочкой тоже отлично заходят.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4767
  • Город: Москва
    • 1KD

А на 120-ах что разве шаровые меняются ??? Я думал у Нас они вместе с рычагом идут...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

А на 120-ах что разве шаровые меняются ??? Я думал у Нас они вместе с рычагом идут...
Меняются токо по каталогам их нет. Клубни на форуме подбирали вроде с других тойот
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4767
  • Город: Москва
    • 1KD

А на 120-ах что разве шаровые меняются ??? Я думал у Нас они вместе с рычагом идут...
Меняются токо по каталогам их нет. Клубни на форуме подбирали вроде с других тойот

 :o :o :o :o :o :o
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Сергей949

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 114
    • Прадо 120, 4 литра

занялся тоже перетряхиванием ходовой, прикупил сайленты тойотовские, шаровые от фебеста, наконечники 555, линки СТR, ну и кучу всяких резиночек. процесс опишу в ближайшие выходные.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

На форуме уже много кто писал что фебест и 555 гавно полное. Лучше не рисковать это ведь ходовая - ваша жизнь. Только оригинал. У клубня шаровая 555 выскочила на скорости 120. Хорошо что все закончилось хорошо. Не дай бог.
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Фебест - точно зло. А вот 555 настящие, купленные в правильном месте - нормальные, их просто подделок китайских много.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Сергей949

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 114
    • Прадо 120, 4 литра

коллеги, я несколько ошарашен выбором запчастей, относительно фебест. посмотрел в пакет, а там, не только шаровые, а еще сайленты верхние и задние стабилизаторы от этого же производителя.  пересмотрел форумы не только нашего клуба, ужас, фебест - Амно! созвонился с магазином обещали завтра поменять сайленты  и стабилизаторы на оригинал. только что делать с шаровыми. по флудил на других форумах вроде есть замена на оригинал: 43330-60010 номер шаровой опоры, верхняя опора - 43310-60010 и вот еще - 43330-09510 
Записан