'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пылевыпускной клапан на 1GR  (Прочитано 30118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #130 : 08 02 2016, 06:15:21 »

тогда тему нужно перенести в раздел подготовки к оффроадам верно? и не обсуждать тут, какой грязный город, а у кого еще грязнее.
И не надо тут "опытом" тыкать. Вы уже показали "опыт" в том что утверждаете что с данной вещью меньше проблем с мотором нежеле без нее.
Ну и выдохните. Миру мир!
Относитесь проще когда спрашивают аналог подешевле. Если вы легко можете взять и выложить 12 тысяч за какую-то вещь для авто, я за вас очень рад. Я не могу этого сделать, да и не хочу. Будет за 3-4 куплю, а дороже, это уже сомнительная по полезности покупка. Фильтра воздушные менять чаще, лучше будет, и для кошелька не так напряжно.

Модератору лучше знать- где тему размещать и куда переносить.
Опыт это, то, мой друг, ради чего создаются все тех.ветки. Назначение тех.сайтов -специализированное, направленное на сбор
опыта. Если Вам не интересен опыт форумчан - для чего Вы тут?

p/s я легко могу отдать 12т.р. за сбереженные нервы свои прежде всего,- т.к. гильзовка моего блока - дело проблематичное и неблагодарное.

аналог подешевле? легко- поставьте китайский шноркель. Если сами будете ставить- выйдет дешевле по деньгам... 
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #131 : 08 02 2016, 13:55:46 »

модератор не определяет темы что куда и как, но вы уже тут развели тему о том, что без него в городе не жизнь, и вообще он для бездорожья нужен. для бездорожья нужно шноркель, и потом уже циклон. И бездорожье в другом разделе обсуждается, или я не прав?
Спасибо за предложения по шноркелю, но мне не надо, циклон дешевый я бы поставил, а шноркель нет, увольте.
Я очень рад что у вас нет кризиса, это просто прекрасно.
Проблемы с блоком у вас быстрее возникнут по причине плохого масла, просто износа по количеству пробега (мото часов). но не от песка который может быть попадает в двигатель.
Если бы огромное количество песка попадало в двигатель, в первую очередь у вас бы из строя вышел MAF, сточился бы, т.к. он постоянно находится во взаимодействии с воздухом.
Потом бы начались проблемы с оборотами, и заслонкой.
Сажа которая возникает во впуске, это да, абразив, но теперь посмотрите на машины которые у нас бегают, на того же марка с дрыгателем 1G, они есть которые по 500-700 тысяч без ремонта пробежали, и ни каких циклонов, на них не ставилось.
Поэтому не надо тут бравировать своими бюджетами, что можете прикупить, я за Вас очень рад. Опыт ваш, да наверное хорошая штука, но он есть не только у вас.
за Сим откланиваюсь!
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #132 : 09 02 2016, 11:47:02 »

модератор не определяет темы что куда и как, но вы уже тут развели тему о том, что без него в городе не жизнь, и вообще он для бездорожья нужен. для бездорожья нужно шноркель, и потом уже циклон. И бездорожье в другом разделе обсуждается, или я не прав?
Спасибо за предложения по шноркелю, но мне не надо, циклон дешевый я бы поставил, а шноркель нет, увольте.
Я очень рад что у вас нет кризиса, это просто прекрасно.
Проблемы с блоком у вас быстрее возникнут по причине плохого масла, просто износа по количеству пробега (мото часов). но не от песка который может быть попадает в двигатель.
Если бы огромное количество песка попадало в двигатель, в первую очередь у вас бы из строя вышел MAF, сточился бы, т.к. он постоянно находится во взаимодействии с воздухом.
Потом бы начались проблемы с оборотами, и заслонкой.
Сажа которая возникает во впуске, это да, абразив, но теперь посмотрите на машины которые у нас бегают, на того же марка с дрыгателем 1G, они есть которые по 500-700 тысяч без ремонта пробежали, и ни каких циклонов, на них не ставилось.
Поэтому не надо тут бравировать своими бюджетами, что можете прикупить, я за Вас очень рад. Опыт ваш, да наверное хорошая штука, но он есть не только у вас.
за Сим откланиваюсь!

прежде чем рассказывать мне про двигатели- как ходят, какие именно и от чего дохнут- неплохо было бы узнать что-то об оппоненте. не нужно мне рассказывать про них,  мотор последний собрал неделю назад, очередной от 3тн. погрузчика сейчас в работе. не надо.. про песок,сажу,пробег... я сам Вам могу сколь угодно про них рассказывать.

да, и марка с "дрыгателем" 1g-fe(не бимс) не приплетайте сюда, так как эта рядная шестерка- совсем другая песня,у тойоты вряд ли есть мотор надежнее старого 1g.

относительно кризиса, мой друг- как это по-русский: ныть про кризис и 6т.р., а самому на 4.0 крузере ездить... заправлять/страховать не дорого?

Думаю, пора заканчивать наш диалог- не хотите не ставьте. Никто не заставляет и не принуждает.   


Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #133 : 09 02 2016, 12:57:59 »

я вам про Фому, вы мне про Ерему.
не важно какой мотор, важно что без циклона, он проходил долго. и другие моторы так же проходят долго. и наш мотор проходит долго.
Прадик мне обходится дешевле чем мой старый субарь. Единственно что на нем дороже, это ОСАГО... но и то в 5 к рублей укладывается. Вот так.
А так я вижу что у вас все хорошо. Это прекрасно.
Черногорск кстати мне нравится, хороший город, не помню только пыльный или нет.. Если катаетесь по озерам, и степям Хакасии, то для вас он прям необходим.
Для просто города его не нужно за такие деньги.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #134 : 10 02 2016, 05:23:11 »

я вам про Фому, вы мне про Ерему.
не важно какой мотор, важно что без циклона, он проходил долго. и другие моторы так же проходят долго. и наш мотор проходит долго.
Прадик мне обходится дешевле чем мой старый субарь. Единственно что на нем дороже, это ОСАГО... но и то в 5 к рублей укладывается. Вот так.
А так я вижу что у вас все хорошо. Это прекрасно.
Черногорск кстати мне нравится, хороший город, не помню только пыльный или нет.. Если катаетесь по озерам, и степям Хакасии, то для вас он прям необходим.
Для просто города его не нужно за такие деньги.

Я и живу там, где асфальта нет.. т.е. по 2 раза в день по проселочной дороге.
Записан

Cibiriak22

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
  • Город: Алтайский край
  • Сергей
    • Prado 120 R2 1GR
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #135 : 02 04 2017, 10:38:35 »

Цитата:
В стоке на 150 давно стоит для всех регионов) А вот, почему на 120 раньше не ставили, действительно вопрос.

Так может от 150ки на 120й подойдёт? Есть возможность у кого ни будь померить?
На официальных (поставляемых в Россию)Прадо 150 с дизелем 1KD, такой клапан установлен штатно.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #136 : 03 04 2017, 06:20:52 »

Цитата:
В стоке на 150 давно стоит для всех регионов) А вот, почему на 120 раньше не ставили, действительно вопрос.

Так может от 150ки на 120й подойдёт? Есть возможность у кого ни будь померить?
На официальных (поставляемых в Россию)Прадо 150 с дизелем 1KD, такой клапан установлен штатно.

А смысл?, Он ведь есть для 120го прям... его номер 17730-31010, около 4-5тр. стоит новый.
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #137 : 03 04 2017, 17:23:45 »

Наблюдаю.
Записан

igorkio

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Саратов
  • Город:
    • LC 120 4L 1GR-FE
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #138 : 27 04 2017, 10:42:20 »

Год назад цена была под 7 тыс, сейчас  в районе пятерки, жаба подвинулась :) и я все таки прикупил себе такой фильтр, но пока не ставил, в выходные поставлю. Думаю, должно много грязи собираться, пыли у нас предостаточно.
Записан

Совок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Самара
  • Город:
    • Прадо 120 4.0
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #139 : 27 04 2017, 17:33:36 »

На прошлой неделе смотрел у себя,после зимы - набралось чуть больше половины спичечного коробка. 50 на 50 трасса-город.
Записан