Френды, товарищ купил кашкая и накопал такую инфу с одного из кашкае-форумов:
".....В прошлую зиму (ездил еще на королле) при холодах -30 и ниже машина простояла настоянке три дня без завода. Когда пришел на четвертый - отказалась заводиться. Крутил долго, почти посадил аккумулятор, дергал педаль газа - залил свечи. Ни в какую. Вернулся домой. Порылся в интернете. И нашел на одном из форумов по тойоте инфу о том как заводить японские машины в холода. (сейчас ссылки не вспомню). Переводил один человек из японского мануала (в руском почему-то ни слова про это). Так вот. Производитель рекомендует выполнять следующие действия при запуске в холода. 1. Включить фары (ближний или дальний) на 20 сек., выключить. 2. Нажать на педаль газа до упора. 3. Повернуть ключ в положение стартера. (В этот момент электроника начинает работать в режиме продувки цилиндров, бензин в двигатель не поступает, на свечи подается мощная струя воздуха. Тем самым происходит сушка свечей, что препятствует их заливу. Или устраняет залив, если они были залиты до этого) 4. Ключ удерживать в положении стартера через 3 сек. отпустить педаль газа (Переход из режима продувки цилиндров в обычный режим. Стартер продолжать крутить до 10 сек.). Если запуск не удался повторить все с пункта 2.
Возвращаюсь на стоянку. Проделываю все как написано. И что бы вы думали. Машина в -30, с почти посаженным аккумулятором, с залитыми свечами, завелась с первой попытки. После этого несколько раз рекомендовал другим пользователям японких авто, и им это помогало..."
_http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=1990&postdays=0&postorder=asc&start=15 _
Правда ли, что в яповских ДВС есть такая фича?