'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 395897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

Из спецификаций не ясно какими будет решетка радиатора, ручки, зеркала и пороги? Ничего не написано, черный пластик или хром и краска
Записан

EdwardMsk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

Сегодня появилась цена на новый Прадо от 2199000 кто что думает стоит заказывать или подождать. И есть ли новые Прадо в наличии в салонах?


Да уж... 200 тыс., как с куста тойота поимела. Нужно подождать...
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Сегодня появилась цена на новый Прадо от 2199000 кто что думает стоит заказывать или подождать. И есть ли новые Прадо в наличии в салонах?

А что ждать-то? Дешевле не будет. Что-бы цены снижали, такого сложно припомнить особенно с Тойотой)) Максимум предложат какую-нибудь мутную акцию вроде: сдай свой автомобиль в трейдин за бесценок, оформи кредит и получи 100 тыс скидку.
Поэтому нужно просто взвешивать, готовы ли вы брать этот авто за эту цену и если готовы, то брать. Нет - идти к конкурентам. И я все-равно уверен, что в недалеком будущем, комплектации классик и стандарт на коробке уберут. Не смогут маркетологи спать спокойно, пока такой непорядок в модельной линейке)).
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet, по туманкам, сам себе подключал на Классике, в подрулевой переключатель все провода приходят, от него MainBody, и у левой фары под капотом фишка с белыми проводами, в бампере проводки нет. Я себе брал туманки с проводкой, подключил фишку у фары, кнопку что в комплекте была подключил к подрулевому разъему и все, на панеле приборов даже лампочка туманок горит.
Andkir, то-есть, я так понимаю, под капотом у левой фары есть фишка, к которой вы подключились и у вас противотуманки включаются с подрулевого переключателя, того, который включает задние ПТФ?
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Почти месяц эксплуатирую свой Классик, проехал 1300 км и решил поделиться некоторыми соображениями, которые возможно помогут сделать выбор колеблющимся товарищам. Сразу оговорюсь, условия эксплуатации у меня во Владивостоке специфические, и моя точка зрения может расходиться с коллегами, эксплуатирующими аналогичные машины в Москве, а тем более провинциальных городах центральной России. Это постоянные пробки почти как в Москве, но поскольку город раскидан по сопкам, то вполне нормальная ситуация, когда пробка стоит в крутой подъем и приходится десятки раз трогаться в 30 градусный подъем и часто ездить с буксующим сцеплением. И отправная точка для сравнения тоже специфическая - последние 4 года отъездил на Ладе Ларгус, в основном с ним и сравниваю, впечатления от предыдущих праворулек, как-то затерлись со временем.
В целом машиной доволен. Знал что брал и именно этого и хотел. Но некоторые вещи оказались неожиданными. Сперва о неприятных неожиданностях:
1. Конечно неприятно удивила коробка. Огромная кочерга,, как на дедушкином УАЗе, высокие усилия, большие ходы, нечеткое включение и вибрации рычага.  Особенно после того, как увидел какую замечательную коробочку они ставят в Хайлюкс! Да, ну и эти знаменитые тычки, связанные с огромными люфтам - переключится с первой на вторую без толчка - целое искусство! А еще вой на первых и задней передачах. С теплотой вспомнил ларгусовскую коробочку - после Прадо, она кажется образцом МКПП. Но все недостатки перекрываются неубиваемостью конструкции. На тычки еще владельцы 80ток жалуются - по 25 лет ездят и жалуются)))
Сцепление - для Мужиков. После Падика пару раз садился в Ларгус - показалось, что педаль сцепления просто оторвалась от привода - настолько незначительно усилие. Первое время даже переживал за сохранность обуви. Хотя сейчас вроде нормально стало - то-ли разработалось, то-ли нога прокачалась)).
Ну и конечно надо понимать, что такая огромная, тяжела машина на коробке, в городе по сопкам, требует постоянного внимания к процессу вождения. Это достаточно непростой труд. И если на легковушке с коробкой я летал не испытывая почти никаких проблем, то на такой бандуре постоянно приходится быть начеку. Усилия на органах управления намного выше, инертность тяжелого автомобиля выше, в результате чего сложнее трогаться в гору и откатывается назад сильнее, если расслабишся, и отлавливать откат сложнее. Конечно это не специфика именно Прадо, а относится к любым тяжелым автомобилям на коробке с бензиновым двигателем.
Да, и про двигатель. Тяги на низах нет вообще! К этому нужно быть готовым. Не раскрутив двигатель до 1000 оборотов - не тронуться, даже на ровном месте. Хотя нет, немного лукавлю, тронуться на холостых можно, но при этом придется мирится с такой вибрацией, что начинаешь опасаться за подушки двигателя. По расходу: приятно удивил по трассе: на перегоне 400 км, при крейсерской скорости 120 км/час, с периодическими обгонами до 140, привез 11.3 литра на сотню! А вот по городу пока 18 литров выходит, не меньше (но я степенно ездить не могу, выдержал только 1000 км "обкатки") и это еще не зима. Хотя наверное пока еще об окончательных цифрах говорить рано, коллеги писали, что после 10-15 тыс км, расход немного снижался. Двигатель конечно слабоват, но корбка позволяет не чувствовать себя ущербным, ни в городе, ни на трассе.
Шумоизоляция. Ее нет! Я три года считал, что вазовцы гады сэконмили на звукоизоляции Ларгуса. И думал - вот куплю Прадика и буду ездить как человек - в тишине... Дудки! В автомобиле за 2 миллиона звукоизоляция не многим лучше, чем в бюджетном сарае. И самое печальное, что солирует двигатель. Поэтому даже дополнительная шумка, если только не делать шумоизоляцию моторного отсека с разбором торпедо, проблему кардинально не решит. Вот интересно, они экономят на шумоизоляции только Классика или на всех комплектациях шумка одинакова?
Багажник. Это позор Тойоты! Особенно после того, как я увидел, как организовали багажное пространство вазовцы в Весте Кросс. На автомобиле такого класса, за такие деньги не предусмотренно ни каких емкостей и полостей для организации хранения мелких вещей. Те смешные лючки в задней двери не в счет. Единственная приличная ниша, это та, в которой хранится домкрат. Но она одна, небольшая, неправильной формы, без отделки, в ней проходят провода и конечно она большой погоды не делает. Могли бы хоть что-то придумать. По факту просто квадратная коробка, как в пикапе, только с крышей.
Ну и последняя ложка дегтя - обзор. По началу, на тестдрайве, после слепых Ларгусовских зеркал, мне показалось, что видно все и даже больше! Особенно в зеркала. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что массивные стойки, вместе с огромными лопухами, так понравившихся мне зеркал, образуют огромные мертвые зоны на 2 и 10 часов. В которых запросто может спрятаться легковушка.
И только сейчас я понял, что "французское" расположение клавиш передних стеклоподъемников на центральной консоли, а сигнала на левом подрулевом переключателе - удобная вещь! Все познается в сравнении. Гораздо удобнее не глядя ткнуть в стеклоподъемник пальцем правой руки, не снимая ее с рычага КПП, чем тянуться к кнопке на двери, левой рукой, предварительно сняв ее с руля.
На этом о плохом закончу и завтра продолжу о хорошем. Сразу скажу - хорошего больше! Главное что-бы хватило времени все написать.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Шумоизоляция. Ее нет! Я три года считал, что вазовцы гады сэконмили на звукоизоляции Ларгуса. И думал - вот куплю Прадика и буду ездить как человек - в тишине... Дудки! В автомобиле за 2 миллиона звукоизоляция не многим лучше, чем в бюджетном сарае. И самое печальное, что солирует двигатель.

Странно. Довелось покататься на Ларгусе, причём в грузовом варианте. В нём шума больше от всего: от шин, от двигателя, от набегающего потока воздуха. Разница такая, что её трудно не заметить. Ларгус новый был, то есть на ушатанность не спишешь. Кстати, понравилась машинка. :)

Может и правда в Классик шумоизоляции не доложили... Но всё равно странно.

Багажник. Это позор Тойоты! Особенно после того, как я увидел, как организовали багажное пространство вазовцы в Весте Кросс.

Это беда всех вездеходов. После MarkII Blit, где весь шмурдяк в довольно приличном объёме распихивался по нычкам, страдаю от, как Вы выразились, большой коробки. Народ колхозит второе дно, посмотрите форум. Можно не только этот — у Паджероводов аналогичные проблемы. Беда в том, что после такого колхоза и без того приличная погрузочная высота становится ещё больше.
Записан

EdwardMsk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56


Поэтому нужно просто взвешивать, готовы ли вы брать этот авто за эту цену и если готовы, то брать. Нет - идти к конкурентам. И я все-равно уверен, что в недалеком будущем, комплектации классик и стандарт на коробке уберут. Не смогут маркетологи спать спокойно, пока такой непорядок в модельной линейке)).

Дык с подорожанием круг конкурентов существенно расширился. Сейчас можно взять за 2,15 млн Паджеро Спорт дизель АКПП с  СуперСелектом и кучей ништяков. Опять таки за 2.5 Мохав с 3 литровым дизелем и АКПП в нормальной комплектации (по сравнению с классиком). Ну и т.д. Глядишь и Тойота зашевелится с акциями. За 2 я бы взял Классик, а за 2.2 уже как то ломает (ведь еще сколько нужно вложить, чтобы ездить начать).
Записан

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

ТО после обкатки уже прошли?
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

ТО после обкатки уже прошли?
Какое то после обкатки? У нас такого не предусмотренно. Есть нулевое бесплатное ТО. Оно чисто символическое, на него дилер приглашает обычно через 2 недели. Его прошёл, но повторюсь оно чисто символическое.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

Я его и имел ввиду. Какие работы проводит ОД?
Записан