'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 395933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7116/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Для чего 2.2? Если больше двух качать, становится заметно жестче.
На праворуких прадиках в табличке именно 2,2 указанно, у диллерских и арабах 2,0. Хотя авто одинаковые. Тоже качаю 2,2, так больше нравится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Для чего 2.2? Если больше двух качать, становится заметно жестче.
На праворуких прадиках в табличке именно 2,2 указанно, у диллерских и арабах 2,0. Хотя авто одинаковые. Тоже качаю 2,2, так больше нравится.
Да, у дилерских 2.0 написано. Когда больше 2.0 накачано, сразу чувствую как на табуретке едешь.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Чтобы мягко было, надо индекс на шинах правильно выбирать
Даже не обращал на это внимание. Думаю на заводе, шины с нужным индексом ставят. При давлении 2,0 едет мягко и упруго.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7116/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да, у дилерских 2.0 написано. Когда больше 2.0 накачано, сразу чувствую как на табуретке едешь.
Еще смотря как замерять. У меня есть проверенный электронный манометр, с точностью 0,05. Так после шиномонтажки всегда приходится корректировать. Прошу накачать 2,2, а по их манометру получается 2,4-2,5. И это на разных шиномонтажах в разных городах. Почти везде погрешность. Проверь, может твои 2,0 совсем не 2,0 на самом деле. Измерять желательно на авто до поездки и в тени.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Да, у дилерских 2.0 написано. Когда больше 2.0 накачано, сразу чувствую как на табуретке едешь.
Еще смотря как замерять. У меня есть проверенный электронный манометр, с точностью 0,05. Так после шиномонтажки всегда приходится корректировать. Прошу накачать 2,2, а по их манометру получается 2,4-2,5. И это на разных шиномонтажах в разных городах. Почти везде погрешность. Проверь, может твои 2,0 совсем не 2,0 на самом деле. Измерять желательно на авто до поездки и в тени.
Проверял на разных шиномонтажках и когда сам компрессором подкачивал. Когда больше двух, сразу чувствую дискомфорт.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Почти месяц эксплуатирую свой Классик, проехал 1300 км и решил поделиться некоторыми соображениями, которые возможно помогут сделать выбор колеблющимся товарищам.
.........
На этом о плохом закончу и завтра продолжу о хорошем. Сразу скажу - хорошего больше! Главное что-бы хватило времени все написать.
Когда хорошее???
P.S. ведь выбор надо правильно сделать.   :-[:-X
Записан

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

Пишет, наверно, много же хорошего...
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Добрый день, есть кнопки на руль, бу оригинал, в хорошем состоянии. Если надо кому, машину продал и кнопки так и не поставил
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Добрый день, есть кнопки на руль, бу оригинал, в хорошем состоянии. Если надо кому, машину продал и кнопки так и не поставил
Как Прадо на палке продается? Быстро ушел и много ли пришлось скидывать?
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Господа! Удалось мне тут на выходных устроить мини тест-драйв Прадика на механике 2016 г.в., пробег около 20 т.км. Честно скажу, еще раз убедился, что все, что Бог не делает, все к лучшему, в данном случае то, что пришлось взять Классик дизель-автомат, а не бензин-механика. Чтоб было понятно, я всю жизнь проездил на механике (были и автоматы, но не понравилось), последние машины:Ссанг Йонг Рекстон (бензин), Митсу Паджеро спорт 1, Митсу Л200 Тритон, Ссанг йонг Кайрон (все-дизель), все на механике, суммарный пробег - около 800 т.км. Плюс год пришлось ездить на Патриоте (бензин).   Итак коротко и ,повторюсь, сугубо мое личное мнение:

1. Коробка - она ужасна. До сей поры я полагал, что хуже коробки, чем у Ссанг енгов быть не может - я очень ошибался. Я в упор не понимаю, как на машине за 2 млн. руб. (сейчас - 2.2), может стоять ЭТО. Безумные хода, избирательность и усилия ни к черту, нормально переключиться без рывков и вибраций - та еще задача! А вой аж на 3-х первых передачах! На 3-х, Карл!!!! Даже патриот с о своей подвывающей коробкой как то более органично смотрится, от него хотя бы ничего и не ожидаешь. Надежность? Это, конечно, круто, но у меня с надежностью коробки ни на одной из машин проблем не было, а работали они не в пример лучше.

2. Сцепление и двигатель - это испытание для реально крепких духом и телом. Сцепление тугое, невнятное. А у движка, такое впечатление, крутящий момент ниже 2 т. оборотов, вообще отсутствует. Я поначалу два раза позорно заглох, поскольку ничего подобного не ожидал. А потом мне нужно было заехать на 5 уровень парковки, где перед каждым уровнем нужно на горке остановиться, осмотреться и тронуться..... Думал сдохну..... Это реально тяжело. А если каждый день? Да по пробкам?

3. Шум и вибронагруженность. Я теперь понимаю Ciproleta, который пишет, что в машине шумно. Я не знаю, в чем прикол, но классик бензин-механика на порядок шумнее классика дизель-автомат. Как такое может быть - непонятно, но у себя я слышу только шины (и то, потому что поставил Гудьир Врэнглер Дуратрак с достаточно злым протектором, на стоковых было намного тише), здесь же и движок орет и шины шумят и какие-то вибрации даже на холостом ощущаются. Человек, который ко мне на этом Прадо приезжал, сел на мой и был в смысле шумоизоляции в шоке.

В-общем, как-то так. Я бы всем порекомендовал, прежде чем брать Прадо -механику, все ж на нем поездить для начала и понять, нужно ли Вам это. Я для себя понял, что за такие деньги - не нужно, и очень хорошо, что все сложилось так, как сложилось.

 
Записан