'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 395957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEXAHNK

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Мда. Я вот отказался, жду возврата предоплаты. Если сейчас и брать бензин, то только на автомате, разница совсем не существенна. Был РАВ прошлогодний на механике, по городу ездил - мучился, не зря отказался от этой затеи.
Записан

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

Бред, простите.
Имхо. :)
Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Господа! Удалось мне тут на выходных устроить мини тест-драйв Прадика на механике 2016 г.в., пробег около 20 т.км. Честно скажу, еще раз убедился, что все, что Бог не делает, все к лучшему, в данном случае то, что пришлось взять Классик дизель-автомат, а не бензин-механика. Чтоб было понятно, я всю жизнь проездил на механике (были и автоматы, но не понравилось), последние машины:Ссанг Йонг Рекстон (бензин), Митсу Паджеро спорт 1, Митсу Л200 Тритон, Ссанг йонг Кайрон (все-дизель), все на механике, суммарный пробег - около 800 т.км. Плюс год пришлось ездить на Патриоте (бензин).   Итак коротко и ,повторюсь, сугубо мое личное мнение:

1. Коробка - она ужасна. До сей поры я полагал, что хуже коробки, чем у Ссанг енгов быть не может - я очень ошибался. Я в упор не понимаю, как на машине за 2 млн. руб. (сейчас - 2.2), может стоять ЭТО.
2. Сцепление и двигатель - это испытание для реально крепких духом и телом. Сцепление тугое, невнятное. А у движка, такое впечатление, крутящий момент ниже 2 т. оборотов, вообще отсутствует. Я поначалу два раза позорно заглох, поскольку ничего подобного не ожидал. А потом мне нужно было заехать на 5 уровень парковки, где перед каждым уровнем нужно на горке остановиться, осмотреться и тронуться..... Думал сдохну..... Это реально тяжело. А если каждый день? Да по пробкам?
В-общем, как-то так. Я бы всем порекомендовал, прежде чем брать Прадо -механику, все ж на нем поездить для начала и понять, нужно ли Вам это.

Отпад.... Разучились япы механику делать что ли?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Господа! Удалось мне тут на выходных устроить мини тест-драйв Прадика на механике 2016 г.в., пробег около 20 т.км. Честно скажу, еще раз убедился, что все, что Бог не делает, все к лучшему, в данном случае то, что пришлось взять Классик дизель-автомат, а не бензин-механика. Чтоб было понятно, я всю жизнь проездил на механике (были и автоматы, но не понравилось), последние машины:Ссанг Йонг Рекстон (бензин), Митсу Паджеро спорт 1, Митсу Л200 Тритон, Ссанг йонг Кайрон (все-дизель), все на механике, суммарный пробег - около 800 т.км. Плюс год пришлось ездить на Патриоте (бензин).   Итак коротко и ,повторюсь, сугубо мое личное мнение:

1. Коробка - она ужасна. До сей поры я полагал, что хуже коробки, чем у Ссанг енгов быть не может - я очень ошибался. Я в упор не понимаю, как на машине за 2 млн. руб. (сейчас - 2.2), может стоять ЭТО. Безумные хода, избирательность и усилия ни к черту, нормально переключиться без рывков и вибраций - та еще задача! А вой аж на 3-х первых передачах! На 3-х, Карл!!!! Даже патриот с о своей подвывающей коробкой как то более органично смотрится, от него хотя бы ничего и не ожидаешь. Надежность? Это, конечно, круто, но у меня с надежностью коробки ни на одной из машин проблем не было, а работали они не в пример лучше.

2. Сцепление и двигатель - это испытание для реально крепких духом и телом. Сцепление тугое, невнятное. А у движка, такое впечатление, крутящий момент ниже 2 т. оборотов, вообще отсутствует. Я поначалу два раза позорно заглох, поскольку ничего подобного не ожидал. А потом мне нужно было заехать на 5 уровень парковки, где перед каждым уровнем нужно на горке остановиться, осмотреться и тронуться..... Думал сдохну..... Это реально тяжело. А если каждый день? Да по пробкам?

3. Шум и вибронагруженность. Я теперь понимаю Ciproleta, который пишет, что в машине шумно. Я не знаю, в чем прикол, но классик бензин-механика на порядок шумнее классика дизель-автомат. Как такое может быть - непонятно, но у себя я слышу только шины (и то, потому что поставил Гудьир Врэнглер Дуратрак с достаточно злым протектором, на стоковых было намного тише), здесь же и движок орет и шины шумят и какие-то вибрации даже на холостом ощущаются. Человек, который ко мне на этом Прадо приезжал, сел на мой и был в смысле шумоизоляции в шоке.

В-общем, как-то так. Я бы всем порекомендовал, прежде чем брать Прадо -механику, все ж на нем поездить для начала и понять, нужно ли Вам это. Я для себя понял, что за такие деньги - не нужно, и очень хорошо, что все сложилось так, как сложилось.

 
Ещё раз убедился,что за  эти бабки можно  накупить Патриотов  и  их просто убивать. Как говорят пока толстый сохнет,то худой сдохнет.
Пысы.Простой японауазик за очень дорого.Если уж соберусь взять второй разгонный машин,возьму Ладу. ;D
.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Господа! Удалось мне тут на выходных устроить мини тест-драйв Прадика на механике 2016 г.в., пробег около 20 т.км. Честно скажу, еще раз убедился, что все, что Бог не делает, все к лучшему, в данном случае то, что пришлось взять Классик дизель-автомат, а не бензин-механика. Чтоб было понятно, я всю жизнь проездил на механике (были и автоматы, но не понравилось), последние машины:Ссанг Йонг Рекстон (бензин), Митсу Паджеро спорт 1, Митсу Л200 Тритон, Ссанг йонг Кайрон (все-дизель), все на механике, суммарный пробег - около 800 т.км. Плюс год пришлось ездить на Патриоте (бензин).   Итак коротко и ,повторюсь, сугубо мое личное мнение:

1. Коробка - она ужасна. До сей поры я полагал, что хуже коробки, чем у Ссанг енгов быть не может - я очень ошибался. Я в упор не понимаю, как на машине за 2 млн. руб. (сейчас - 2.2), может стоять ЭТО.
2. Сцепление и двигатель - это испытание для реально крепких духом и телом. Сцепление тугое, невнятное. А у движка, такое впечатление, крутящий момент ниже 2 т. оборотов, вообще отсутствует. Я поначалу два раза позорно заглох, поскольку ничего подобного не ожидал. А потом мне нужно было заехать на 5 уровень парковки, где перед каждым уровнем нужно на горке остановиться, осмотреться и тронуться..... Думал сдохну..... Это реально тяжело. А если каждый день? Да по пробкам?
В-общем, как-то так. Я бы всем порекомендовал, прежде чем брать Прадо -механику, все ж на нем поездить для начала и понять, нужно ли Вам это.

Отпад.... Разучились япы механику делать что ли?

Никогда и не умели. Разве что, только, для легковых авто.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

))) Почитал... Поржал))) за 6 лет и 300 тыс пробега всем доволен. ну, вот как то так случилось))) Ловлю себя на мысли может я какой то не такой???))) Может слаще морковки ничего не пробовал??))) В общем... Отзыв полный бред. Еще год/полтора покатаюсь пока устаканится ситуация с новым рестайлом, а там видно будет. Как раз и деньжат поднакоплю. если за это время появится возможность протестить 2.7 с 6АКПП, то может и возьму, но не по вышеперечисленным причинам, а по причине расхода по трассе. Как это для меня ни странно, но даже 4 АКПП по трассе берет меньше МКПП. Хотелось бы попробовать 6 АКПП, но на тест драйве их походу опять не будет. А так настроен снова на МКПП.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Как это для меня ни странно, но даже 4 АКПП по трассе берет меньше МКПП.

Вероятно, обороты ниже.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Как это для меня ни странно, но даже 4 АКПП по трассе берет меньше МКПП.

Вероятно, обороты ниже.
Именно так... Уже сравнивали...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

В целом про минусы написана правда, практически так и есть, но по моему мнению они с лихвой перекрываются дикой разницей в цене, для меня 600 т.р. К 2 млн. сверху это очень мнооооого! Наверное в цене 3-4 млн. Я бы рассматривал другие варианты, а вот за 1 997 тыров, вне конкуренции по всем показателям - размер - цена - комфорт - проходимость - потеря стоимости - брутальность и любой другй показатель
Записан

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

В целом про минусы написана правда, практически так и есть, но по моему мнению они с лихвой перекрываются дикой разницей в цене, для меня 600 т.р. К 2 млн. сверху это очень мнооооого! Наверное в цене 3-4 млн. Я бы рассматривал другие варианты, а вот за 1 997 тыров, вне конкуренции по всем показателям - размер - цена - комфорт - проходимость - потеря стоимости - брутальность и любой другй показатель
600 т.р. - это правда сильный аргумент, он и для меня был основным, когда ждал прадо на механике. Но... мне удалось свой взять недавно за 2 480, при текущем раскладе 2480 - 2200= 280 т.р. и они уже как-то такими страшными за дизель-автомат не кажутся.
Записан