'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

На лето купил литье реплика 17 дюймов, 245е сели на них нормально, зимние 265е обул на штампы, сели тоже нормально езжу вроде...
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Кто-нибудь делал шумку на классике/стандарте? Не стал ли, после шумки, трансмиссионный вой более назойливым?
У прадо есть вой? Может масло надо поменять или в ремонт. :)
Есть...  подвывает... масло меняю регулярно. Если уж совсем по чесноку, то присматриваюсь к автомату... ))) наверное это уже старость)))
Самое интересное все молчат. Почти никто, про вой трансмиссии, не пишет в отзывах.
Даже на холостых в нейтралке вой есть, когда сцепление нажимаешь - вой пропадает. Я всегда думал, это подшипник первичного вала "приехал". Но дилер говорит - так и должно быть.
Если  не трудно, можете у себя послушать, есть такое ли нет?
Ко всем у кого МКПП, такая же просьба. Чтоб лучше было слышно, нужно вентилятор печки выключить и обороты двигателя добавить.
Заранее спасибо.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Кто-нибудь делал шумку на классике/стандарте? Не стал ли, после шумки, трансмиссионный вой более назойливым?
У прадо есть вой? Может масло надо поменять или в ремонт. :)
Есть...  подвывает... масло меняю регулярно. Если уж совсем по чесноку, то присматриваюсь к автомату... ))) наверное это уже старость)))
Самое интересное все молчат. Почти никто, про вой трансмиссии, не пишет в отзывах.
Даже на холостых в нейтралке вой есть, когда сцепление нажимаешь - вой пропадает. Я всегда думал, это подшипник первичного вала "приехал". Но дилер говорит - так и должно быть.
Если  не трудно, можете у себя послушать, есть такое ли нет?
Ко всем у кого МКПП, такая же просьба. Чтоб лучше было слышно, нужно вентилятор печки выключить и обороты двигателя добавить.
Заранее спасибо.
А что об этом писать. В этой ветке про вой коробки уже давно все расписано. Воет она! Задняя так вообще как у УАЗа дедушкиного. По мере наматывание пробега вой становится тише. Но совсем не исчезает. И вибрации дает. Агрегат простой - железный.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Кто-нибудь делал шумку на классике/стандарте? Не стал ли, после шумки, трансмиссионный вой более назойливым?
У прадо есть вой? Может масло надо поменять или в ремонт. :)
Есть...  подвывает... масло меняю регулярно. Если уж совсем по чесноку, то присматриваюсь к автомату... ))) наверное это уже старость)))
Самое интересное все молчат. Почти никто, про вой трансмиссии, не пишет в отзывах.
Даже на холостых в нейтралке вой есть, когда сцепление нажимаешь - вой пропадает. Я всегда думал, это подшипник первичного вала "приехал". Но дилер говорит - так и должно быть.
Если  не трудно, можете у себя послушать, есть такое ли нет?
Ко всем у кого МКПП, такая же просьба. Чтоб лучше было слышно, нужно вентилятор печки выключить и обороты двигателя добавить.
Заранее спасибо.
да есть... и при выжатом сцеплении пропадает... тоже грешил на сцепление(выжимной). После замены сцепления ничего не изменилось.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Кто-нибудь делал шумку на классике/стандарте? Не стал ли, после шумки, трансмиссионный вой более назойливым?
У прадо есть вой? Может масло надо поменять или в ремонт. :)
Есть...  подвывает... масло меняю регулярно. Если уж совсем по чесноку, то присматриваюсь к автомату... ))) наверное это уже старость)))
Самое интересное все молчат. Почти никто, про вой трансмиссии, не пишет в отзывах.
Даже на холостых в нейтралке вой есть, когда сцепление нажимаешь - вой пропадает. Я всегда думал, это подшипник первичного вала "приехал". Но дилер говорит - так и должно быть.
Если  не трудно, можете у себя послушать, есть такое ли нет?
Ко всем у кого МКПП, такая же просьба. Чтоб лучше было слышно, нужно вентилятор печки выключить и обороты двигателя добавить.
Заранее спасибо.
А что об этом писать. В этой ветке про вой коробки уже давно все расписано. Воет она! Задняя так вообще как у УАЗа дедушкиного. По мере наматывание пробега вой становится тише. Но совсем не исчезает. И вибрации дает. Агрегат простой - железный.
Пару лет назад, когда читал отзывы, ни где про коробку не писали. Ну а сейчас понятно, что это конструктивная особенность и дилер говорит правду.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

МКП всегда более шумный и вибронагруженный агрегат чем АКП. Нет европейские производители, особенно немцы, конечно делают очень комфортные коробочки. До первой поломки.  Но японцы этим не парятся. Они ставят МКП, по принципу просто - надежно (и наверное дешево). Все равно основная часть этих машин расходится по корпоративным клиентам.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

После замены сцепления ничего не изменилось.
На скольки км менял сцепление? Просто интересно, т.к. люблю механику.
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

Почитайте на форумах про шум МКПП ТЛК 80. Тема избитая, шумят, гремят коробки, но шум на надежность не влияет. Кому- то замена оригинального  сцепления на Экседи помогает. Видимо наследственность.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

А что ж ей на задней не выть - прямозубая простейшая передача. Вы большой часовой механизм слышали когда- нибудь вблизи? Это тоже самое, только чуть меньше. Это в ПТУ раньше проходили.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

После замены сцепления ничего не изменилось.
На скольки км менял сцепление? Просто интересно, т.к. люблю механику.
250 000 км.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.