'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396211 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Капот вообще никакого влияния на шум в салоне не оказывает, хоть что с ним делай.
Зато на улице шум мотора меньше слышен, зимой и в межсезонье всегда сухой, нет льда, зимой на коротких поездках по городу медленнее остывает, эстетическая сторона, разве этого мало?
Я понимаю что на дизеле капот уже имеет стандартную шумоизоляцию.
Да ничего он не имеет, кроме куска страшной картонки по космической цене!
Сейчас не охота возиться, не май месяц, а летом сделаю все сам, практично, красиво и бюджетно, как на предыдущей машине.





Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

А что за материал такой интересный стеганный у вас на нижнем фото?
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

ciprolet, винилискожа с двух сторон, внутри поролон 10 мм, сшил сам. К серебристой машине сшил в тон из серебристой винилискожи. Сейчас для белой нужен контраст, поэтому сделаю или красную, или черную.  newrus
лицевая сторона


поролон 10мм


изнанка с липучкой
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Зато на улице шум мотора меньше слышен, зимой и в межсезонье всегда сухой, нет льда, зимой на коротких поездках по городу медленнее остывает, эстетическая сторона, разве этого мало?

Оно, может, и не мало, сам обрабатывал капот, чтобы он не обмерзал, но это другая задача, а на уровень шума в салоне оно не влюёт.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Респект! Я конечно на такое рукоделие не решусь - времени нет. Но выглядит здорово - солидно, дорого.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Уважаемые прадоводы 2.7 мкп, подскажите кто разобрался у нас системы помощи отличаются от дорогих версий? Единственное что смог заставить машину поморгать антипробуксовочной лампой при подъеме в гору, а вот антизанос так и не понял как работает машина уже задом метет, а лампы не загораются, машина ни каких корректирующих действий не предпринимает... Аутлендер xl в самом начале заноса лампу зажигал и возвращал меня на правильную траекторию...
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

rur, антибукс точно отличается, он попроще. Это который TRC называется. Отличается ли VSC, фиг знает, но в любом случае у Тойоты она довольно спокойная, вмешивается только когда уже точно надо. Мне это нравится больше, чем излишне нервные ESP.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7117/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18048
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Уважаемые прадоводы 2.7 мкп, подскажите кто разобрался у нас системы помощи отличаются от дорогих версий? Единственное что смог заставить машину поморгать антипробуксовочной лампой при подъеме в гору, а вот антизанос так и не понял как работает машина уже задом метет, а лампы не загораются, машина ни каких корректирующих действий не предпринимает... Аутлендер xl в самом начале заноса лампу зажигал и возвращал меня на правильную траекторию...
Ты не включал блокировку или понижайку при экспериментах?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Уважаемые прадоводы 2.7 мкп, подскажите кто разобрался у нас системы помощи отличаются от дорогих версий?
Вот эти отличия

Согласно ОД-шной срецификации на Стандарте стоит Антипробуксовочная система (TRC). В комплектациях выше Стандарта стоит Активная антипробуксовочная система (A-TRC).

определения из техдока

TRC (антипробуксовочная система)
Система TRC предотвращает проскальзывание ведущих колес при чрезмерном нажатии на педаль акселератора во время трогания с места или разгона на скользкой поверхности.

VSC (система курсовой устойчивости)
Система VSC предотвращает увод автомобиля в сторону, когда передние или задние колеса заносит в сторону на повороте.

A-TRC (активная антипробуксовочная система)
При движении в условиях сложного бездорожья данная система регулирует мощность двигателя и давление тормозной жидкости, прикладываемое к пробуксовывающему колесу, и распределяет тяговое усилие, которое может теряться из-за пробуксовки, на остальные колеса, обеспечивая эффект LSD (дифференциал повышенного трения).
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Эксперементировал в обычном режиме трансмисси, антизаносная похоже одинаковая, надо на каток съездить попробовать заставить её заработать, у старших комплектаций TRC похоже блокировку имитирует, у нас просто видимо движок придушает...
Записан