'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vadim69

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Самара обл
  • не мы такие - жизнь такая...
    • прадо 150 2.7 МКПП

Доброго дня!  кто-нибудь менял фары на со светодиодными ходовыми от SOUNDSPEED?
Записан
Прадо-он и в африке ПРАДО!

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Уважаемые прадоводы 2.7 мкп, подскажите кто разобрался у нас системы помощи отличаются от дорогих версий? Единственное что смог заставить машину поморгать антипробуксовочной лампой при подъеме в гору, а вот антизанос так и не понял как работает машина уже задом метет, а лампы не загораются, машина ни каких корректирующих действий не предпринимает... Аутлендер xl в самом начале заноса лампу зажигал и возвращал меня на правильную траекторию...
Заметил такую особенность, если во время заноса повернуть руль в сторону заноса, то тут же включается антизонос.
А снос передней оси, на малой скорости, вообще не гасится. Недавно, в повороте на гололеде, чуть в дерево не ушел из-за сноса и бездействия системы стабилизации.
Но это от комплектации не зависит. Разница только в имитации межколесных блокировок.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Недавно, в повороте на гололеде, чуть в дерево не ушел из-за сноса и бездействия системы стабилизации.
точно из за этого? вот с..ки, какие машины плохие делают, а я то все время себя виню, что  дорожную обстановку недосмотрел, скорость не рассчитал. Теперь понятно в чем причина :)
Записан
Иная простота хуже воровства

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Недавно, в повороте на гололеде, чуть в дерево не ушел из-за сноса и бездействия системы стабилизации.
точно из за этого? вот с..ки, какие машины плохие делают, а я то все время себя виню, что  дорожную обстановку недосмотрел, скорость не рассчитал. Теперь понятно в чем причина :)
Вы намеренно выдергиваете фразы из контекста или просто не читаете сообщение на которое отвечаете?

Я ж сказал что снос передней оси, НА МАЛОЙ СКОРОСТИ, вообще не гасится.
В дерево не ушел, как раз от того что правильно оценил дорожную обстановку и выбрал нужную скорость. А во время сноса передней оси, в начале поворота, система стабилизации промолчала.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


Я ж сказал что снос передней оси, НА МАЛОЙ СКОРОСТИ, вообще не гасится.
В дерево не ушел, как раз от того что правильно оценил дорожную обстановку и выбрал нужную скорость. А во время сноса передней оси, в начале поворота, система стабилизации промолчала.
в большинстве случаев работа подобных систем зависит от работы колесных датчиков дающих сигнал о скорости вращения колеса. И если в алгоритме заложено начало срабатывания при разности скоростей 8 км/ч а авто движется с такой скоростью, то понятно, что система не отработает.
Записан
Иная простота хуже воровства

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

в этом ролике я думал он намного раньше улетит..
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Точно, снос передней оси в ледяном повороте в одном и том же месте, при выезде со двора, очень сильный, не могу понять пока что делать надо, как на переднем приводе газ жмешь, думаешь в поворот активнее поедет, а её с повернутыми колесами вперед толкает... видимо крутящий момент на задних колесах существенно больше, газ бросаешь, её по прямой так дальше и тащит, может газу больше добавлять надо, чтобы муфта вперед побольше момента перебросила и передние колеса тогда повезут?
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

Точно, снос передней оси в ледяном повороте в одном и том же месте, при выезде со двора, очень сильный, не могу понять пока что делать надо, как на переднем приводе газ жмешь, думаешь в поворот активнее поедет, а её с повернутыми колесами вперед толкает... видимо крутящий момент на задних колесах существенно больше, газ бросаешь, её по прямой так дальше и тащит, может газу больше добавлять надо, чтобы муфта вперед побольше момента перебросила и передние колеса тогда повезут?
Какая муфта?
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Точно, снос передней оси в ледяном повороте в одном и том же месте, при выезде со двора, очень сильный, не могу понять пока что делать надо, как на переднем приводе газ жмешь, думаешь в поворот активнее поедет, а её с повернутыми колесами вперед толкает... видимо крутящий момент на задних колесах существенно больше, газ бросаешь, её по прямой так дальше и тащит, может газу больше добавлять надо, чтобы муфта вперед побольше момента перебросила и передние колеса тогда повезут?
описание похоже на езду с заблокированным межосевым дифом
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

По тегу "Авария Toyota Prado под Курганом" легко находится видео ролик.
Хоть это и 120-й. Но как машину, оснащенную стабилизацией, может занести на такой низкой скорости? Без системы понятно - колея, гололед и здравствуй уши.
На Вольво, например, (на такой же скорости и дороге как в видео) о гололеде и колее, я узнавал по морганию индикатора работающей системы стабилизации а не лёжа в кювете, после нескольких оборотов через крышу.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт