'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Муфта торсен, которая управляет межосевым моментом, при езде блокировки выключены точно
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Нет там никакой муфты.Это тип дифферинцилала повышенного трения(он сам моменты перекидывает перед-зад в зависимости от нагрузки).Ну а кнопкой он блокируется насмерть.Муфта кросоверов -это из другой оперы.
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Я это и имел ввиду, простите дифф муфтой обозвал...
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

простите дифф муфтой обозвал...

Такое нельзя простить. Только смыть кровью.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Такое нельзя простить. Только смыть кровью.
мож на первый раз коньяком?
Записан
Иная простота хуже воровства

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

С новым годом!!!
К О Н Ь Я К
В форуме, к сожалению только так...
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

По тегу "Авария Toyota Prado под Курганом" легко находится видео ролик.
Хоть это и 120-й. Но как машину, оснащенную стабилизацией, может занести на такой низкой скорости? Без системы понятно - колея, гололед и здравствуй уши.
На Вольво, например, (на такой же скорости и дороге как в видео) о гололеде и колее, я узнавал по морганию индикатора работающей системы стабилизации а не лёжа в кювете, после нескольких оборотов через крышу.
Ребята вы о чем! Какие сносы-заносы! Какое сравнение с кроссовером (вольво)! Поберегите свое здоровье. Это классический рамный внедорожник с соответствующей управляемостью. Этот класс автомобилей особого подхода требует. Перестраивайте свои привычки, не надейтесь на электронных помощников и будет Вам счастье! В новом году.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Если это всё для него характерно в силу конструкции, то да конечно прийдется привыкать, хотелось выяснить у вмех прадик так себя ведет, или только у меня...
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

У меня автомат,но если на ледяном подъеме с места нажать резко газ-то тоже прямо сначала прет,а если потихоньку и плавно то нормально поворачивает.Это дело привычки,тут вариант как на переднем приводе (газ в пол)не канает.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Если это всё для него характерно в силу конструкции, то да конечно прийдется привыкать, хотелось выяснить у вмех прадик так себя ведет, или только у меня...

Снос передней оси для Прадо характерен. Ну как снос, едешь, поворачиваешь руль, а он в лучших традициях переднего привода продолжает ехать прямо. Помогает загрузка передней оси, я для этого левой ногой притормаживаю. Когда очень скользко, блокирую центр. Только надо иметь в виду, что такие приёмы тренировать надо, иначе последствия могут быть неожиданными.
Записан