'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Прайс вывесили на январь, классик подорожал на 50т.р.
Это ж круто
Мне даже и в голову не приходит узнавать, что на дороге гололед, по морганию лампочки.    Я еще до лампочки это чувствую. Факторов и сигналов об этом настолько много, что перечисльть их нет смысла. Посмотрел видео. Сразу не понял, что он из стороны в сторону елозит. Думал может обгонять собрался. А когда улетел, стало ясно, что его « таскало». Я бы сбавил скорость только почувствовав это. А он видно ждал когда ему лампочка подскажет, что гололед. ( сарказм). В этой аварии виноват только водитель. Машина не при чем. Переосмысли свое отношении к вождению.

Подписываюсь под всеми буквами. Пока не заменили людей автопилотом, вся ответственность на водителе, каковой должен уметь ехать по любой дороге с любыми электропомогайками или без оных. В противном случае он ССЗБ.
А кто спорит то? Просто уже многие автопроизводители, научились предотвращать заносы на небольших скоростях (таких как на видео, например).
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Такое ощущение что мы о разном говорим.
об одном и том же, просто отношение к этому разное.
Цитировать
точно такой же дорожной обстановке как на видео, на автомобиле Вольво я спокойно совершил обгон
Приора, если не ошибаюсь, тоже спокойно обогнала. Грузовик идущий впереди тоже в кювет не улетел. Не думаю, что они напичканы системами безопасности. И Ванька, Петька, Олег тоже обогнали спокойно на Прадо. А Колька, Серега и Женя, когда их начало таскать, сбавили скорость и приехали домой на целом Прадо. Это ни о чем не говорит. Есть дорога, есть авто и есть водитель. Угадай , кто здесь главный? Вчера посмотрел ролик как 70 летняя бабуля вождению обучалась. А что говорит: -"куда руль, туда и колеса. Я понятия не имела об этой связи".
Цитировать
многие автопроизводители, научились предотвращать заносы на небольших скоростях (таких как на видео, например).
Думаю, скорость там порядка 70 км/час, не такая уж и маленькая для гололеда.
Давай по другому. Обьясни, как автопроизводитель Вольво предотвращает занос. Может удастся изменить мнение многих в отношении к управлению автомобилем.
Лично для меня производители зимних шин Мишлен, Нокия, Гудьир, Гиславед и др. преуспели в этом вопросе гораздо больше.
Записан
Иная простота хуже воровства

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Такое ощущение что мы о разном говорим.
об одном и том же, просто отношение к этому разное.
Цитировать
точно такой же дорожной обстановке как на видео, на автомобиле Вольво я спокойно совершил обгон
Приора, если не ошибаюсь, тоже спокойно обогнала. Грузовик идущий впереди тоже в кювет не улетел. Не думаю, что они напичканы системами безопасности. И Ванька, Петька, Олег тоже обогнали спокойно на Прадо. А Колька, Серега и Женя, когда их начало таскать, сбавили скорость и приехали домой на целом Прадо. Это ни о чем не говорит. Есть дорога, есть авто и есть водитель. Угадай , кто здесь главный? Вчера посмотрел ролик как 70 летняя бабуля вождению обучалась. А что говорит: -"куда руль, туда и колеса. Я понятия не имела об этой связи".
Цитировать
многие автопроизводители, научились предотвращать заносы на небольших скоростях (таких как на видео, например).
Думаю, скорость там порядка 70 км/час, не такая уж и маленькая для гололеда.
Давай по другому. Обьясни, как автопроизводитель Вольво предотвращает занос. Может удастся изменить мнение многих в отношении к управлению автомобилем.
Лично для меня производители зимних шин Мишлен, Нокия, Гудьир, Гиславед и др. преуспели в этом вопросе гораздо больше.

С помощью системы курсовой устойчивости/стабилизации (или как там она правильно называется).
На Вольве, система включилась в работу и предотвратила занос.
120-й в той же ситуации в кювет улетел.
   При обгоне через снежный "разделитель" , при зацепе обочины со снежной кашей, система стабилизации на Вольво, всегда срабатывала и не допускала вообще никакого заноса, даже еле заметного виляния.
   Я не пытаюсь изменить чье-то мнение. Просто констатирую факты.
Из этих фактов и опыта делаю вывод, что на Тойоте, по сравнению с Вольво, нужно ездить гораздо аккуратнее и осторожнее.
   Естественно, резина с шипами тоже помогает. Она не лучше или хуже а дополняет систему борьбы с гололедом.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Из этих фактов и опыта делаю вывод, что на Тойоте, по сравнению с Вольво, нужно ездить гораздо аккуратнее и осторожнее.
Вот!!!, вот правильное направление для развития мысли. Но только направление. Есть водитель, есть авто, есть дорога. И только один из них может адекватно оценить обстановку (есть исключения, они и попадают в аварию). Именно сопоставив кучу различных факторов садясь за руль конкретного авто движущегося в конкретных дорожных условиях. А не просто прочитавшего надпись на шильдике или увидевшего моргающую на панели лампочку.
Цитировать
Она не лучше или хуже а дополняет систему борьбы с гололедом.
Поймал себя на мысли, может я придираюсь. Перечитал еще раз. Нет, просто ты (тут принято на ты) неверно выражаешь свои.
Система борьбы с гололедом, это когда Собянин (или кто-то еще) вызывает дорожников и дрючит их чтобы чистили, посыпали и т.д. и они бегут выполнять. Но без 100 процентного результата, так как против природы не попрешь  icon_friends
Записан
Иная простота хуже воровства

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Что значит «вольво в той же самой ситуации»? Пустое теоретизирование. Что мы можем сказать о ситуации по видео, мы что там были. И с чего вы взяли, что Ваш вольво был точно в такой же ситуации? Вот приора на в видео в такой же ситуации и ничего, а водитель прадо или не оценил дорожную обстановку или тоже на лампочку понадеялся... может резина у него не по сезону,  да мало ли чего. Я бы поостерегся сравнивать ситуации, дорога очень обманчива. Бывает и гололеда никакого нет, а дорога скользкая (например от реагентов). А бывает явный лед, аж блестит, а резина неплохо держит (в сильный мороз замечал).
А если о сцеплении колес с покрытием судить по миганию лампочки - положение «на ушах» может стать привычным. В голове должен быть главный антизанос!
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7


Просто констатирую факты.
Из этих фактов и опыта делаю вывод, что на Тойоте, по сравнению с Вольво, нужно ездить гораздо аккуратнее и осторожнее
[/quote]
Да нет вы не констатируете факты, вы их подгоняете под свои выводы. И сравниваете «теплое с мягким» от сюда и выводы не верные. Ездить вообще аккуратно нужно. Но на рамном внедорожнике на трассе нужно быть гораздо внимательнее, чем за рулем кроссовера. Не зависимо от марки. Никогда рамный внедорожник не поедет как легковушка (кроссовер) и никакие электронные системы не помогут. Физика. Масса, центр тяжести, кинематика подвесок, обратная связь по рулю и пр.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

AAAAlex, наверное вам с таким подходом стоит присмотреться к кроссоверам С-класса. В эти деньги получите хорошую комплектацию с массой электронных помошников и почти легковую управляемость. А рамный внедорожник, да еще в такой комплектации - может быть не совсем ваше? ИМХО. Без обид.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Что значит «вольво в той же самой ситуации»? Пустое теоретизирование. Что мы можем сказать о ситуации по видео, мы что там были. И с чего вы взяли, что Ваш вольво был точно в такой же ситуации? Вот приора на в видео в такой же ситуации и ничего, а водитель прадо или не оценил дорожную обстановку или тоже на лампочку понадеялся... может резина у него не по сезону,  да мало ли чего. Я бы поостерегся сравнивать ситуации, дорога очень обманчива. Бывает и гололеда никакого нет, а дорога скользкая (например от реагентов). А бывает явный лед, аж блестит, а резина неплохо держит (в сильный мороз замечал).
А если о сцеплении колес с покрытием судить по миганию лампочки - положение «на ушах» может стать привычным. В голове должен быть главный антизанос!
Никакого "теоретизирования". Я глазам своим доверяю пока:) Не раз бывал на такой дороге и с такой же скоростью как в видео.
Еще раз повторю что я имел ввиду:
Там где Тойота "на ушах" - Вольво проходит как по сухому, сигнализируя о том, что предотвратила занос.
Отсюда вопрос: почему Тойота не делает антизанос таким же эффективным, как на Вольво? Странная ситуация.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249


Просто констатирую факты.
Из этих фактов и опыта делаю вывод, что на Тойоте, по сравнению с Вольво, нужно ездить гораздо аккуратнее и осторожнее
Да нет вы не констатируете факты, вы их подгоняете под свои выводы. И сравниваете «теплое с мягким» от сюда и выводы не верные. Ездить вообще аккуратно нужно. Но на рамном внедорожнике на трассе нужно быть гораздо внимательнее, чем за рулем кроссовера. Не зависимо от марки. Никогда рамный внедорожник не поедет как легковушка (кроссовер) и никакие электронные системы не помогут. Физика. Масса, центр тяжести, кинематика подвесок, обратная связь по рулю и пр.
[/quote]

Что я подогнал?
Антизанос настраивается для максимальной безопасности, что на кроссовере, что на внедорожнике. Или Тойота специально ставит менее эффективный антизанос?
Никакие электронные системы не помогут, когда скорость превышает способности этих систем. Я тут говорю не о запредельных скоростях а как раз о тех, на которых антизанос с успехом предотвращает занос.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

AAAAlex, наверное вам с таким подходом стоит присмотреться к кроссоверам С-класса. В эти деньги получите хорошую комплектацию с массой электронных помошников и почти легковую управляемость. А рамный внедорожник, да еще в такой комплектации - может быть не совсем ваше? ИМХО. Без обид.
Вроде все четко и ясно говорю. Но почему-то меня все не так понимают.
Какой у меня подход? У меня комплектация "стандарт", что с ней не так? Какие электронные помощники там отсутствуют?
Почему вы решили что мне нужен кроссовер С - класса?
Я уже 19 лет за рулем и я прекрасно знаю для чего и какая машина нужна. Прадо в комплектации "стандарт" мне очень подходит, потому и купил его.

Лишь хотел сказать о том, что Тойоту заносит там, где Вольво (сравнимый по массе с Прадо), идет как по сухому. Речь идет об умеренных скоростях, на которых антизанос может полностью предотвращать занос автомобиля.
 Только это и больше ничего.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт