'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Из этих фактов и опыта делаю вывод, что на Тойоте, по сравнению с Вольво, нужно ездить гораздо аккуратнее и осторожнее.
Вот!!!, вот правильное направление для развития мысли. Но только направление. Есть водитель, есть авто, есть дорога. И только один из них может адекватно оценить обстановку (есть исключения, они и попадают в аварию). Именно сопоставив кучу различных факторов садясь за руль конкретного авто движущегося в конкретных дорожных условиях. А не просто прочитавшего надпись на шильдике или увидевшего моргающую на панели лампочку.
Цитировать
Она не лучше или хуже а дополняет систему борьбы с гололедом.
Поймал себя на мысли, может я придираюсь. Перечитал еще раз. Нет, просто ты (тут принято на ты) неверно выражаешь свои.
Система борьбы с гололедом, это когда Собянин (или кто-то еще) вызывает дорожников и дрючит их чтобы чистили, посыпали и т.д. и они бегут выполнять. Но без 100 процентного результата, так как против природы не попрешь  icon_friends

Правильное направление для развития мысли - почему Тойоту заносит там, где Вольво едет как по сухому? И речь идет об умеренных скоростях, на которых антизанос способен предотвращать занос полностью.
Неплохо бы это перенести в тему "Прадо на трассе зимой", т.к. это касается всех Прадо а не только классик/стандарт. Если у модератора есть такая возможность.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Правильное направление для развития мысли - почему Тойоту заносит там, где Вольво едет как по сухому?

Не Тойоту, а рамный вездеход с мостом, огромными ходами подвесок и высоким центром тяжести. И не Вольво, а кроссовер, мало отличающийся от легковой машины. На вездеходе в принципе проще улететь с дороги. Ошибки, которые простит кроссовер, не останутся безнаказанными на вездеходе, а ESP только лишь эти ошибки исправляет. Если может.

Хороший водитель может ехать без всяких ESP. Хорошему водителю она нужна только для ситуаций, когда он что-то случайно не учёл, что с каждым, конечно же, может случиться. Впрочем, хороший водитель погасит занос, погасив маятник в зародыше, но с ESP это проще.

Водитель, у которого постоянно моргает лампа — неумелый. Либо, как вариант, он ОЧЕНЬ хорошо понимает, что делает. Неумелый водитель рано или поздно совершит ошибку, которую ESP не сможет исправить.

Как бы то ни было, в любом случае ВСЯ ответственность на водителе. Ни разу не видел, чтобы виновной в ДТП признали ESP. ;)
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Правильное направление для развития мысли - почему Тойоту заносит там, где Вольво едет как по сухому?

Не Тойоту, а рамный вездеход с мостом, огромными ходами подвесок и высоким центром тяжести. И не Вольво, а кроссовер, мало отличающийся от легковой машины. На вездеходе в принципе проще улететь с дороги. Ошибки, которые простит кроссовер, не останутся безнаказанными на вездеходе, а ESP только лишь эти ошибки исправляет. Если может.

Хороший водитель может ехать без всяких ESP. Хорошему водителю она нужна только для ситуаций, когда он что-то случайно не учёл, что с каждым, конечно же, может случиться. Впрочем, хороший водитель погасит занос, погасив маятник в зародыше, но с ESP это проще.

Водитель, у которого постоянно моргает лампа — неумелый. Либо, как вариант, он ОЧЕНЬ хорошо понимает, что делает. Неумелый водитель рано или поздно совершит ошибку, которую ESP не сможет исправить.

Как бы то ни было, в любом случае ВСЯ ответственность на водителе. Ни разу не видел, чтобы виновной в ДТП признали ESP. ;)
Так кто с этим спорит то?:)) Я тоже не видел чтоб ESP, признали виновным в ДТП.
Я ни слова не говорил об управляемости, кренах, о нарушении законов физики. Понятно что кроссовер и рамник, имеют разные крены и управляемость. Но каждый пытается увести разговор в эту сторону.

Еще раз повторю, разговор идет о ЗАНОСЕ на НЕВЫСОКИХ скоростях(как на видео), на которых система стабилизации уже давно умеет предотвращать занос, не дав ему даже начаться. 120-й вообще прямо ехал и ушел в занос не от крена или большого хода подвески.
Вся проблема в том, что ESP "прощелкала" начало заноса а после она была уже бесполезна. На таких скоростях, ESP вообще не должна допускать никаких "маятников", что она и делает на Вольво.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7121/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Еще раз повторю, разговор идет о ЗАНОСЕ на НЕВЫСОКИХ скоростях(как на видео), на которых система стабилизации уже давно умеет предотвращать занос, не дав ему даже начаться. 120-й вообще прямо ехал и ушел в занос не от крена или большого хода подвески.
Вся проблема в том, что ESP "прощелкала" начало заноса а после она была уже бесполезна. На таких скоростях, ESP вообще не должна допускать никаких "маятников", что она и делает на Вольво.
Здесь не дело в том, что это прадо. Просто стечение обстоятельств, состояние дороги, покрышки не понятно какие, действия водителя и тд, любой авто при стечении обстоятельств может так улететь в кусты. И не надл Вольво восхвалять так, как-будто у нее не сможет такого произойти. Еще как сможет, если подвести к этому.

<a href="https://youtube.com/v/fF4G2LCO_l4" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/fF4G2LCO_l4</a>

<a href="https://www.youtube.com/v/44ni-Suj83M" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/44ni-Suj83M</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Еще раз повторю, разговор идет о ЗАНОСЕ на НЕВЫСОКИХ скоростях(как на видео), на которых система стабилизации уже давно умеет предотвращать занос, не дав ему даже начаться. 120-й вообще прямо ехал и ушел в занос не от крена или большого хода подвески.
Вся проблема в том, что ESP "прощелкала" начало заноса а после она была уже бесполезна. На таких скоростях, ESP вообще не должна допускать никаких "маятников", что она и делает на Вольво.
Здесь не дело в том, что это прадо. Просто стечение обстоятельств, состояние дороги, покрышки не понятно какие, действия водителя и тд, любой авто при стечении обстоятельств может так улететь в кусты. HИ не надл Вольво восхвалять так, как-будто у нее не сможет такого произойти. Еще как сможет, если подвести к этому.



Я не восхваляю а попадал на ней в такую ситуацию не раз и не два. Было бы это на другом автомобиле, говорил бы точно так же.
В ролике где Вольво занесло, скорость явно не 70 км/ч а далеко за 70 км/ч. Цитата из описания к видео "Скорость у него была где-то 150-160 км/ч". Тут уж точно законы физики побороли ESP.
А у нас разговор идет о заносе на невысоких скоростях. Ролик с заносом Вольво, не имеет отношения к нашей теме. Видео с Вольвой из конца 80-х начала 90-х, тоже далеко от наших обсуждений.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Тебе же сотню раз уже обьяснили. Чтобы исправлять занос. Нужно, чтобы этот занос начался. Водитель контролирующий конкретное авто в конкретных условиях этого не допустит. Или исправит. Если занос начался тогда, дальше, упрощенно, пошла физика. Сила = масса на скорость. Если ты не в состоянии соотнести эти параметры, увы, тебя не переубедить.  Ни о каких кренах тебе никто не говорил, и они в этом случае мало е.....я роль. Ты свято уверен, что вольво сделала хорошую систему, а вот тойота не смогла, и поэтому лампочка у тебя не моргает. И это очень плохо по твоему мнению, так как от этой лампочки ты получал информации очень много. Все тебя поняли и предложили оптимальный вариант для твоего текущего состояния мыслей и наличия опыта. Кроссовер!
Записан
Иная простота хуже воровства

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Тебе же сотню раз уже обьяснили. Чтобы исправлять занос. Нужно, чтобы этот занос начался. Водитель контролирующий конкретное авто в конкретных условиях этого не допустит. Или исправит. Если занос начался тогда, дальше, упрощенно, пошла физика. Сила = масса на скорость. Если ты не в состоянии соотнести эти параметры, увы, тебя не переубедить.  Ни о каких кренах тебе никто не говорил, и они в этом случае мало е.....я роль. Ты свято уверен, что вольво сделала хорошую систему, а вот тойота не смогла, и поэтому лампочка у тебя не моргает. И это очень плохо по твоему мнению, так как от этой лампочки ты получал информации очень много. Все тебя поняли и предложили оптимальный вариант для твоего текущего состояния мыслей и наличия опыта. Кроссовер!
Складывается ощущение что ты меня просто троллишь.
Я ж тебе сотню раз объяснял, Вольво вообще не допускает занос в той ситуации, в которой Прадо занесло. Вот о чем я толкую и привел конкретный пример.
   Зачем ты мне постоянно рассказываешь как бороться с заносом, после того как он начался? Я ж не спрашивал об этом. И про физику я знаю не хуже тебя, просто тема о другом сейчас.
   И забудь про лампочку, не думал что это будет воспринято так буквально. Это был оборот речи для "красного словца".

Еще раз специально обращу внимание: Вольво вообще не допускает занос в той ситуации, в которой Прадо занесло. Вот о чем я толкую.

Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7121/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Еще раз специально обращу внимание: Вольво вообще не допускает занос в той ситуации, в которой Прадо занесло. Вот о чем я толкую.
Тебя на прадо заносило? То что видео в ютюбе, это не аргумент. Меня ни разу, бывает мигает лампочка и все, то есть работает VSC. Могу любую машину на любой скорости развернуть на 180, хоть вольво. Дело в прокладке, а не в машине. Ну и колеса нужно нормальные иметь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

Спор пустой, заканчивайте уже зас...ть тему. Два разных авто. Вольво кроссовер с переднеприводными повадками и т.п. и т.д. Естественно, он будет по другому ехать на любых покрытиях, возможно на более высоких скоростях, но все зависит от водителя и от его скила.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Я знаю хозю того прадо, который показал колесам небо и снял этот ролик.
Его прадо "араб" в комплектации барабан-эдишн. НУ нет нам у него ни ESP ни других электронных помощников.
После ДТП он купит вольво  velo
Записан