'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

По тегу "Авария Toyota Prado под Курганом" легко находится видео ролик.
Хоть это и 120-й. Но как машину, оснащенную стабилизацией, может занести на такой низкой скорости? Без системы понятно - колея, гололед и здравствуй уши.
На Вольво, например, (на такой же скорости и дороге как в видео) о гололеде и колее, я узнавал по морганию индикатора работающей системы стабилизации а не лёжа в кювете, после нескольких оборотов через крышу.
Ребята вы о чем! Какие сносы-заносы! Какое сравнение с кроссовером (вольво)! Поберегите свое здоровье. Это классический рамный внедорожник с соответствующей управляемостью. Этот класс автомобилей особого подхода требует. Перестраивайте свои привычки, не надейтесь на электронных помощников и будет Вам счастье! В новом году.
При чем тут кроссовер или не кроссовер, речь идет о системе стабилизации. Она должна предотвращать занос, независимо от типа автомобиля.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

При чем тут кроссовер или не кроссовер, речь идет о системе стабилизации. Она должна предотвращать занос, независимо от типа автомобиля.

Это как? Она должна предвидеть покрытие под колёсами и действия водителя? Когда-нибудь может быть, а пока ESP только лишь пытается исправить ошибки пилота. И уж в любом случае никакие железки и софт не могут отменить законы физики.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Она должна предотвращать занос, независимо от типа автомобиля.
блажен , кто верует
Записан
Иная простота хуже воровства

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Она должна предотвращать занос, независимо от типа автомобиля.
блажен , кто верует
Зачем опять фразы выдирать из контекста? Может вы веруете а я знаю. 
Фраза: "она должна предотвращать занос независимо от типа автомобиля", была дополнением вот к этому:
"На Вольво, например, о гололеде и колее, я узнавал по морганию индикатора работающей системы стабилизации а не лёжа в кювете, после нескольких оборотов через крышу."
На современных автомобилях система стабилизации свое дело делает.

Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

При чем тут кроссовер или не кроссовер, речь идет о системе стабилизации. Она должна предотвращать занос, независимо от типа автомобиля.

Это как? Она должна предвидеть покрытие под колёсами и действия водителя? Когда-нибудь может быть, а пока ESP только лишь пытается исправить ошибки пилота. И уж в любом случае никакие железки и софт не могут отменить законы физики.
Незнаю как, если интересно знать как работает система стабилизации, почитайте об этом.
Я ничего не говорил о нарушении законов физики. Речь шла об этом видео "Авария Toyota Prado под Курганом" <a href="https://www.youtube.com/v/qNqvMGivCZw" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/qNqvMGivCZw</a>
 и о том, почему машину, оснащенную стабилизацией, может занести на такой низкой скорости? Без системы понятно - колея, гололед и здравствуй уши.
На Вольво, например, (на такой же скорости и дороге как в видео) о гололеде и колее, я узнавал по морганию индикатора работающей системы стабилизации а не лёжа в кювете, после нескольких оборотов через крышу.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

При чем тут кроссовер или не кроссовер, речь идет о системе стабилизации. Она должна предотвращать занос, независимо от типа автомобиля.

Это как? Она должна предвидеть покрытие под колёсами и действия водителя? Когда-нибудь может быть, а пока ESP только лишь пытается исправить ошибки пилота. И уж в любом случае никакие железки и софт не могут отменить законы физики.
Незнаю как, если интересно знать как работает система стабилизации, почитайте об этом.
Я ничего не говорил о нарушении законов физики. Речь шла об этом видео "Авария Toyota Prado под Курганом" [flash=850,580]https://www.
Она должна предотвращать занос, независимо от типа автомобиля.
блажен , кто верует
Зачем опять фразы выдирать из контекста? Может вы веруете а я знаю. 
Фраза: "она должна предотвращать занос независимо от типа автомобиля", была дополнением вот к этому:
"На Вольво, например, о гололеде и колее, я узнавал по морганию индикатора работающей системы стабилизации а не лёжа в кювете, после нескольких оборотов через крышу."
На современных автомобилях система стабилизации свое дело делает.


и о том, почему машину, оснащенную стабилизацией, может занести на такой низкой скорости? Без системы понятно - колея, гололед и здравствуй уши.
На Вольво, например, (на такой же скорости и дороге как в видео) о гололеде и колее, я узнавал по морганию индикатора работающей системы стабилизации а не лёжа в кювете, после нескольких оборотов через крышу.

тут весь текст не отличается от отдельных фраз. И по тексту видно, что ты свято веришь, что прав.  Серьезно, без обид. Мне даже и в голову не приходит узнавать, что на дороге гололед, по морганию лампочки.    Я еще до лампочки это чувствую. Факторов и сигналов об этом настолько много, что перечисльть их нет смысла. Посмотрел видео. Сразу не понял, что он из стороны в сторону елозит. Думал может обгонять собрался. А когда улетел, стало ясно, что его « таскало». Я бы сбавил скорость только почувствовав это. А он видно ждал когда ему лампочка подскажет, что гололед. ( сарказм). В этой аварии виноват только водитель. Машина не при чем. Переосмысли свое отношении к вождению.


Записан
Иная простота хуже воровства

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Мне даже и в голову не приходит узнавать, что на дороге гололед, по морганию лампочки.    Я еще до лампочки это чувствую. Факторов и сигналов об этом настолько много, что перечисльть их нет смысла. Посмотрел видео. Сразу не понял, что он из стороны в сторону елозит. Думал может обгонять собрался. А когда улетел, стало ясно, что его « таскало». Я бы сбавил скорость только почувствовав это. А он видно ждал когда ему лампочка подскажет, что гололед. ( сарказм). В этой аварии виноват только водитель. Машина не при чем. Переосмысли свое отношении к вождению.

Подписываюсь под всеми буквами. Пока не заменили людей автопилотом, вся ответственность на водителе, каковой должен уметь ехать по любой дороге с любыми электропомогайками или без оных. В противном случае он ССЗБ.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3871
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Мне даже и в голову не приходит узнавать, что на дороге гололед, по морганию лампочки.  Я еще до лампочки это чувствую. Факторов и сигналов об этом настолько много, что перечисльть их нет смысла. Посмотрел видео. Сразу не понял, что он из стороны в сторону елозит. Думал может обгонять собрался. А когда улетел, стало ясно, что его « таскало». Я бы сбавил скорость только почувствовав это. А он видно ждал когда ему лампочка подскажет, что гололед. ( сарказм). В этой аварии виноват только водитель. Машина не при чем. Переосмысли свое отношении к вождению.

Совершенно точно сказали, у меня было аналогичное мнение после этого видео.
Я недавно ехал по заснеженной грунтовке (стиральная доска), была оттепель после морозов и снег 10см уже обледенел и проделали в нём 3 колеи для езды в разные стороны. И вот на скорости 60-70км/ч я что-то объезжал и съехал одним колесом в снег из колеи. Машине это не понравилось и стала непрерывно пищать антипробуксовочная система. Я попробовал притормозить в это время и почуствовал "твёрдую" и немного подёргивающуюся педаль тормоза, которую нажать невозможно. Как я понял тормозить при заносе вообще противопоказано! Я просто отпустил педаль газа, потихоньку замедлился и вернулся в колею.

Вот запись моего эпизода.
Записан

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

Прайс вывесили на январь, классик подорожал на 50т.р.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

При чем тут кроссовер или не кроссовер, речь идет о системе стабилизации. Она должна предотвращать занос, независимо от типа автомобиля.

Это как? Она должна предвидеть покрытие под колёсами и действия водителя? Когда-нибудь может быть, а пока ESP только лишь пытается исправить ошибки пилота. И уж в любом случае никакие железки и софт не могут отменить законы физики.
Незнаю как, если интересно знать как работает система стабилизации, почитайте об этом.
Я ничего не говорил о нарушении законов физики. Речь шла об этом видео "Авария Toyota Prado под Курганом" [flash=850,580]https://www.
Она должна предотвращать занос, независимо от типа автомобиля.
блажен , кто верует
Зачем опять фразы выдирать из контекста? Может вы веруете а я знаю. 
Фраза: "она должна предотвращать занос независимо от типа автомобиля", была дополнением вот к этому:
"На Вольво, например, о гололеде и колее, я узнавал по морганию индикатора работающей системы стабилизации а не лёжа в кювете, после нескольких оборотов через крышу."
На современных автомобилях система стабилизации свое дело делает.


и о том, почему машину, оснащенную стабилизацией, может занести на такой низкой скорости? Без системы понятно - колея, гололед и здравствуй уши.
На Вольво, например, (на такой же скорости и дороге как в видео) о гололеде и колее, я узнавал по морганию индикатора работающей системы стабилизации а не лёжа в кювете, после нескольких оборотов через крышу.

тут весь текст не отличается от отдельных фраз. И по тексту видно, что ты свято веришь, что прав.  Серьезно, без обид. Мне даже и в голову не приходит узнавать, что на дороге гололед, по морганию лампочки.    Я еще до лампочки это чувствую. Факторов и сигналов об этом настолько много, что перечисльть их нет смысла. Посмотрел видео. Сразу не понял, что он из стороны в сторону елозит. Думал может обгонять собрался. А когда улетел, стало ясно, что его « таскало». Я бы сбавил скорость только почувствовав это. А он видно ждал когда ему лампочка подскажет, что гололед. ( сарказм). В этой аварии виноват только водитель. Машина не при чем. Переосмысли свое отношении к вождению.



Такое ощущение что мы о разном говорим.
   
Все что я хотел сказать - это в точно такой же дорожной обстановке как на видео, на автомобиле Вольво я спокойно совершил обгон.
Никаких заносов или сносов, только загорелся индикатор работы системы стабилизации и спокойный уверенный обгон.
А 120-й улетел в кювет и перевернулся.
   Даже не спорю что ездить надо аккуратно и соответственно дорожной обстановке.
Но автомобили уже давно научились не допускать заносов в таких ситуациях и на таких скоростях, только похоже не все.


Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт