'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

На официальном сайте пока нет никаких данных за Фортунер 2.7, не с чем сравнивать.
Подогрев сидений не аргумент в пользу парт-тайма.
"Тяги" на первой передаче у МКПП хватает, её даже на миллиграммы больше, чем у АКПП.
Если у Фортунера будет та же коробка и те же главные пары, то с тем же двигателем её не прибавится. При её недостатке есть пониженный ряд. Но каждый решает сам.   
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Ну и прадо это прадо всетаки...
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Наверно, не стоит ожидать, что в клубе прадоводов будут отговаривать от Прадо в пользу Фортунера, хотя на мой взгляд, вполне достойный автомобиль и найдёт своего покупателя, если Тойота своей ценой не "удивит".
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

правильно. придется записываться на тест драйв и дальше думать. только вот прадо с мкпп нет на тесте
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Прадо 2,7 и с АКПП нет на тесте. Удачи в выборе.
Записан

allexey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • RAV4 III 2.0

Теоретически, Форчунер легче и без постоянного полного привода, из-за этого может быть лучше в разгоне,но это только предположение.
Мне кажется, главным в Форчунере 2.7, должна быть цена, от неё будет зависеть успех или неудача на нашем рынке. На сегодняшний день Прадо предпочтительней
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Теоретически, Форчунер легче и без постоянного полного привода, из-за этого может быть лучше в разгоне,но это только предположение.

Дизельный определённо бодрее, причём существенно, почти на 2 секунды до сотни. Как оно будет с бензиновым, посмотрим.

Мне кажется, главным в Форчунере 2.7, должна быть цена, от неё будет зависеть успех или неудача на нашем рынке. На сегодняшний день Прадо предпочтительней

Кому что. Если надо семь мест, например, Форч вообще вне конкуренции.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

А у меня прадо 7 мест,два места лежат в полу в целофане.Иногда достаю пропылесосить)))даже сидел там.Недалеко ехать можно.А форт хорошая машина но сильно переоцененная.Если с 2.7 и механникой будет стоить 2 ляма то улетать будут с салонов.Отлично он ездит на заднем приводе даже по гололеду,если ездить умеешь.Ну ездят же на хайлюксах.Тот же привод но еще и пикап.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Народ, я вот не пойму с этим боксом между сиденьями ( у меня Классик). Там есть сопло вентиляции. Там откуда забор воздуха - от климатической установки или тупо из-за борта? Почему такой вопрос возник - дело в том, что печка стоит на максимум, а из дефлектора в боксе холодным дует. А нафига мне туда зимой холодным дуть, мне-б туда теплым, что-бы бутылка замерзшей воды оттаивала. Не знаю, вот летом, как, когда кондиционер включаешь - холодным дует или уличной температуры? Я просто по жаркому времени года еще не ездил на своем.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7121/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Народ, я вот не пойму с этим боксом между сиденьями ( у меня Классик). Там есть сопло вентиляции. Там откуда забор воздуха - от климатической установки или тупо из-за борта? Почему такой вопрос возник - дело в том, что печка стоит на максимум, а из дефлектора в боксе холодным дует. А нафига мне туда зимой холодным дуть, мне-б туда теплым, что-бы бутылка замерзшей воды оттаивала. Не знаю, вот летом, как, когда кондиционер включаешь - холодным дует или уличной температуры? Я просто по жаркому времени года еще не ездил на своем.
Так там в боксе есть кнопка отключения охлаждения. И без включения кондиционера охлаждение не будет работать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL