'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396294 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Так там в боксе есть кнопка отключения охлаждения. И без включения кондиционера охлаждение не будет работать.

Опа. Где кнопка? Видел там только крутилку на самом сопле. Если её повернуть, поток воздуха перекрывается, но тогда начинает противно свистеть.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Нету у нас кнопок.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

подскажите, если на мкпп с включенной понижайкой трогаться, не нажимая газа авто заглохнет, или просто покатится(типа как на Д на акпп)?
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

ciprolet, когда проверяли обдув ящика, не пробовали менять направление обдува в салоне?
Там есть какая-то связь. После покупки поковырял и забил, пока нужды не было.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7121/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

подскажите, если на мкпп с включенной понижайкой трогаться, не нажимая газа авто заглохнет, или просто покатится(типа как на Д на акпп)?
Смотря как сцепление будешь отпускать. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

О, ситуация. Вспомнил тест драйв Прадо 2,7 механика. Так там автор охал и ахал, что мотор совсем не тянет и нужно добавлять газу при трогании. Вчера пришлось сесть за руль рав4 с  механической коробкой. Испытал точно такие же чувства как у автора видео. Тронулся с трудом. Забылись все навыки. Просто потому, что езда на автомате позволяет совсем не обращать внимания на момент трогания с места и алгоритм другой. Понимаю, что все знаете, но чтобы было понятней повторю. на автомате включил передачу, отпустил педаль, нажал газ, машина поехала. здесь сначала добавил газ, потом педаль отпустил. Если этого не сделать (газ) машина в 80 процентов заглохнет(дернется).
Записан
Иная простота хуже воровства

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Вчера пришлось сесть за руль рав4 с  механической коробкой. Испытал точно такие же чувства как у автора видео. Тронулся с трудом. Забылись все навыки.
Как хорошо, что у меня одна с механикой! Навыки не растеряю!  ;D
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

а в классике задним пассажирам зимой не холодно? я как понял в классике 1 печка и просто дефлекторы между передних сидений, а в стандарте отдельная печка с кнопочками для задних пассажиров
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

а в классике задним пассажирам зимой не холодно? я как понял в классике 1 печка, а в стандарте отдельная печка с кнопочками для задних пассажиров
та печка больше для 3 ряда. Там тепло только в правый бок заднего правого пассажира дует. В ноги все равно передняя печка. Ну и летом кондиционером  управляет, потолочными воздуховодами. Зимой вроде тоже в эти воздуховоды можно тепло направить, но ооочень долго прогреваются они.
Записан
Иная простота хуже воровства

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123

О, ситуация. Вспомнил тест драйв Прадо 2,7 механика. Так там автор охал и ахал, что мотор совсем не тянет и нужно добавлять газу при трогании. Вчера пришлось сесть за руль рав4 с  механической коробкой. Испытал точно такие же чувства как у автора видео. Тронулся с трудом. Забылись все навыки. Просто потому, что езда на автомате позволяет совсем не обращать внимания на момент трогания с места и алгоритм другой. ..........................................

           Это не навыки забылись. Причина в том, что на современных авто нелинейный отклик на педаль газа в угоду экологии. Да и момент по тем же причинам задран по оборотам. Что говорить о бензинках, когда я на двухсотсильном дизеле с  моментом под 500н/м периодически позорно глох при троганье, пока педальбустер не воткнул.  Да и несколько случаев, когда нужен был резкий старт с места, а оно медленно и печально разгонялось после подтолкнули к поиску "противоядия". А то пару раз и до ДТП было совсем недалеко.
Записан