'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Расскажите про педаль-бустер. Что дает? Как влияет на расход? Тоже жутко бесила настройка педали газа. Хотел установить педаль-бустер у дилера, но остановил недостаток бюджета. А сейчас вроде бюджет позволяет, но уже сомневаюсь - надо ли оно мне. К особенностям отклика на газ уже адаптировался, а поставишь педаль-бустер - опять наверное привыкать придется, да и что он дает не совсем понятно.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

ИМХО про педаль. Автомат какой ни какой а обучаемый. Если ездишь вяло, он и вяло переключается. Бустер имитирует активное педалирование с вытекающими последствиями.Переключения происходят когда движок  раскручивается. Мощности он не добавляет, настройки ЭБУ не меняет.
Посмотреть как будет с бустером можно активно по разгоняясь раз 10. Поведение машины изменится.
Записан
Иная простота хуже воровства

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Понятно, получается штука для МКПП не очень нужная.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Я уже сам как-то приловчился активно педалировать за 4 месяца))
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7122/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня стоит джеттер-бустер уже 3 года, без него хоть как педалируй, не получается так же ехать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

У Тойот традиционно педаль газа сильно задемпфирована. Это значит, что её надо давить сильнее для получения того же эффекта, чем на машинах других марок. В Мерседесах, кстати, та же фигня.

По мне это благо, поскольку позволяет без проблем точно дозировать момент на колёсах в говнах и просто на скользкой дороге, очень плавно трогаться, когда нужно и так далее.

Куча знакомых, пересевших на Тойоты с других машин, поначалу ругались, всем предлагал потерпеть неделю-другую-месяц, и потом уже принимать решение. Все в итоге отказались от бустеров, более того, им теперь нравится именно так.

Бустер ведь не даёт новых возможностей, не увеличивает мощность двигателя. Чтобы достичь того же эффекта без него, надо всего лишь чуть сильнее надавить на педаль. А вот эластичность с бустером уже не вернёшь.

В общем, перед тем, как его ставить, стоит покататься и подумать, надо ли оно. Если желание поставить не пропадёт, тогда, конечно, можно и поставить.

UPD. Когда-то на Волге мне перестало нравиться, что педаль газа сильно глубже педали тормоза. Ну, я её и подогнул малёк на себя. Этакий бустер по-русски.  8D Первый день трогался с дымом из-под колёс — нога-то привыкла давить на определённое расстояние.  ;D
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

У Тойот традиционно педаль газа сильно задемпфирована. Это значит, что её надо давить сильнее для получения того же эффекта, чем на машинах других марок. В Мерседесах, кстати, та же фигня.

Бустер ведь не даёт новых возможностей, не увеличивает мощность двигателя. Чтобы достичь того же эффекта без него, надо всего лишь чуть сильнее надавить на педаль. А вот эластичность с бустером уже не вернёшь.

В общем, перед тем, как его ставить, стоит покататься и подумать, надо ли оно. Если желание поставить не пропадёт, тогда, конечно, можно и поставить.
Леха позволю не согласиться(имхо)на предыдущем 3л стоял джеттер(НЕ путать с педаль бустером другого производителя) и на новый сразу поставил после двух дней езды  :o есть и эластичность и даже(субъективно конечно) мягкость педали и отклик на высоте ^-^
в стоке же, чтобы машина тронулась, педаль чуть ли не на половину жмать приходилось ;) 8D

пс. и конечно соглашусь icon_friends, что кто каг хочет и какой фламастер фкуснее ;D ;D ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Леха позволю не согласиться(имхо)на предыдущем 3л стоял джеттер(НЕ путать с педаль бустером другого производителя) и на новый сразу поставил ok после двух дней езды  :o есть и эластичность и даже(субъективно конечно) мягкость педали и отклик на высоте ^-^
в стоке же, чтобы машина тронулась, педаль чуть ли не на половину жмать приходилось ;) 8D

Олег, ну дык, в стоке надо надавить на условные 2 сантиметра, а с джеттером/бустером на 1 сантиметр для достижения того же эффекта. Соответственно, в стоке можно в два раза точнее дозировать усилие, зато с тюнингом правая нога меньше устаёт от преодоления возвратной пружины педали газа. :)

пс. и конечно соглашусь icon_friends, что кто каг хочет и какой фламастер фкуснее ;D ;D ;D

Абсолютно!  icon_friends

ЗЫ. Как-то в стародавние времена надо было жёнину Киа переставить. Сел, завёл, воткнул драйв, нежно (как мне тогда казалось) прикоснулся к педали газа, а машина КАК ПОМЧИТСЯ!  :o Чувства испытал, как блондинка, которая педали перетутала.  ;D

ЗЗЫ. Жена, кстати, проблем на РАВ4 не испытывает, где педалька так же задемпфирована. А вот когда в Праду садится, ругается — как ни дави педаль, один хрен не едет.  8D
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Олег, ну дык, в стоке надо надавить на условные 2 сантиметра, а с джеттером/бустером на 1 сантиметр для достижения того же эффекта. Соответственно, в стоке можно в два раза точнее дозировать усилие, зато с тюнингом правая нога меньше устаёт от преодоления возвратной пружины педали газа. :)
блин >:( а я то все гадал bam да почему же педаль мягче то кажется ;D ;D ;D а тута ход пружины ж :o

 ;) нью хозяин, верни старую педальку icon_hallo
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Товарищи, забыл кстати написать, может для кого то актуально при выборе мкпп будет, у меня чась обуви 45, а часть 46 размера, так вот, носок частенько где то застревает под приборкой при нажатии педали сцепления, и потом отпустить педаль не могу, приходится пятку поворачивать, чтобы ногу вниз по педали сдвинуть, эргономический просчет однако, людей с 45 м размером весьма не мала
Записан