'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

 Не знаю, я иногда езжу в ЭВА сапогах размера 46/47 до -40 градусов - а они очень объемные. И помещаются .
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Товарищи, забыл кстати написать, может для кого то актуально при выборе мкпп будет, у меня чась обуви 45, а часть 46 размера, так вот, носок частенько где то застревает под приборкой при нажатии педали сцепления, и потом отпустить педаль не могу, приходится пятку поворачивать, чтобы ногу вниз по педали сдвинуть, эргономический просчет однако, людей с 45 м размером весьма не мала
у тоже ласты 46... нормально... Проблема вылезает только в зимних ботинках на толстой подошве, но благо я в них не езжу практически никогда. Сталкивался только когда перегонял машину...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Странно, походу у меня ноги кривые, или педаль сцепления эксклюзивная...
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Странно, походу у меня ноги кривые, или педаль сцепления эксклюзивная...
Не я это сказал ;) icon_friends
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

EdwardMsk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

Ну вот и понятно почему задрали ценник на Прадо 2.7 МКПП. Вышел Фортунер с 2.7 МКПП за 1.999.
Не Прадик конечно, но даже в самой бедной комплектухе много чего есть. Вроде даже блокировка заднего диффа и кучка электронных помощников. С подушками безопасности беда - только минимум.
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

может кто в курсе. на классике идет штамповка и при замене на литье гайки тоже надо менять?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

может кто в курсе. на классике идет штамповка и при замене на литье гайки тоже надо менять?
Да, гайки разные.
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

спасибо.
Записан

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

может кто в курсе. на классике идет штамповка и при замене на литье гайки тоже надо менять?
и не забудь комплект гаек оставить в машине (если запаску менять не будешь)
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

У меня на штамповках и ступичных крышках ржавчина появилась, первая зима...
Записан