'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7123/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


У меня похожие ощущения, хотя размер обуви 42. Только не носок застревает, а нижняя передняя часть голени упирается в панель (ноги длинные, туловище и руки короткие, рост средний). При выжимании сцепления педаль как бы уходит под панель. Каждый раз когда сажусь в прадик после других машин - приходится немного привыкать. Во "внедорожной" обуви ездить не получается.
С педалями тормоза и газа таких проблем нет, даже во внедорожной обуви нажимать удобно.
Поставить другую, тюнингованную педаль сцепления. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Где купить такую???
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

может кто в курсе. на классике идет штамповка и при замене на литье гайки тоже надо менять?
Смотря какое литье ставить будешь. Если штатное или реплику, то да менять нужно, там гайка плоская. Но у меня например неоригинальное литье (отечественное) с отверстиями под конусную гайку - ничего менять не пришлось, родные гайки встали идеально.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Расскажи как оно, после года эксплуатации? Не жалеешь, что +300 тыс за стандарт не доплатил? Как шум? Как обгоны? Ну и вообще...
Внесу свои пять копеек. Гоняю свой классик с октября 17 года по сопкам Владивостока. 11 000 прошел уже. Ни капли не жалею, что за стандарт не преплатил. У стандарта на коробке вообще преимущества сомнительные. Все опции доступные в стандарте легко устанавливаются самостоятельно и обойдутся в таком случае гораздо дешевле. Музыка в стандарте вообще условная, по мне дак лучше сразу ее в утиль и нормальную голову поставить.
А стандарт с автоматом, мало что сильно дороже, так еще и реально не едет. А с коробкой себя ущербным не чувствуешь - и в городе хватает и на трассе обгоны нормально даются. Мешалкой только надо не лениться ворочать. А вот насчет шумности, тут небольшой проигрыш - механика заметно шумнее, за счет трансмиссионных шумов. Была возможность сравнить.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

[привык иметь 2 комплекта на дисках, сам переобуваю машину в гараже, без очереди, в удобное для себя время
А я после того как потаскал прадиковское колесо в сборе (на штамповке) - решил что второй комплект колес мне не нужен (по крайней мере пока погрузчика своего не будет), лучше 2 раза в год переобуваться на шинмонтажке буду :) :
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Колеса действительно тяжелые, но я достаточно легко загрузил их в багажник, а потом в гараже выгрузил, так что буду переобувать сам 2 раза в год...
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

может кто в курсе. на классике идет штамповка и при замене на литье гайки тоже надо менять?
Смотря какое литье ставить будешь. Если штатное или реплику, то да менять нужно, там гайка плоская. Но у меня например неоригинальное литье (отечественное) с отверстиями под конусную гайку - ничего менять не пришлось, родные гайки встали идеально.
спб за наводку .планирую скадовские скала
Записан

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40


[/quote]
Смотря какое литье ставить будешь. Если штатное или реплику, то да менять нужно, там гайка плоская. Но у меня например неоригинальное литье (отечественное) с отверстиями под конусную гайку - ничего менять не пришлось, родные гайки встали идеально.
[/quote]спб за наводку .планирую скадовские скала
[/quote]Смотри аккуратнее - я себе как раз СКАД ставил и там как раз плоская шайба, стандартные гайки не подходят
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

у кого нибудь уже появился новый классик? интересует вопрос-есть ли там какая-нибудь проводка (хотя бы под торпедо до заглушки) для птф?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

у кого нибудь уже появился новый классик? интересует вопрос-есть ли там какая-нибудь проводка (хотя бы под торпедо до заглушки) для птф?
про классик не слышал, а вот стандарт приплыл  ;)
Вливаюсь в Ваши ряды -   на кануне выборов диллер привез 2.7 мт стандарт черный, после 3 х месяцев ожидания.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!