'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396422 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Смотря какое литье ставить будешь. Если штатное или реплику, то да менять нужно, там гайка плоская. Но у меня например неоригинальное литье (отечественное) с отверстиями под конусную гайку - ничего менять не пришлось, родные гайки встали идеально.

Чревато боком. Гайки для литья и для стальных дисков отличаются конусной частью. Замена одного на другое уменьшает площадь контакта гайки и диска. Лучше купить комплект, не так дорого они стоят.
Записан

EdwardMsk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

Скажите, тема умерла? +300 тыс к цене прошлого сделали 2.7 МКПП неконкурентоспособным? Фортунер 2.7 МКПП Part time за 2 млн? Или Паджеро Спорт 2.4 МКПП Super Select  за 1,9? Или Мохав 3.0 АКПП8 Part time в нижней комплектации за 2,4?
Или еще какие причины?
Записан

Greenfield

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Пермский край
    • LC150мкпп

По-быстрому перелистав тему, накопились вопросы.

1) я так понял, что никто так и не добился установки круиз-контроля на классик? ЭБУ не позволит?

2) Кнопки на руль вот такие подойдут? 84250-60160 Улитка под них 84306-60080 ?

3) Для передних ПТФ подрулевой переключатель встаёт без проблем? 84140-60250 ? ПТФ кто какие ставил? Один одноклубник писал, что поставил TYLTY64646
Записан

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

1. По круизу не скажу - у меня классик, но дизель-автомат, круиз встал вообще без каких-либо доработок, кроме замены улитки.
2. По улиткам есть отдельная тема, там все расписано. Можно ставить не оригинал, у меня стоит SAT, он на порядок дешевле оригинала. Главное, не доверять замену криворукому слесарю, если сдвинет датчик положения руля при замене шлейфа - хана.
3. По ПТФ - мне порекомендовали не заморачиваться с заменой подрулевого переключателя, а вывести на кнопку, уже год езжу - отлично. Сами ПТФ у меня ОСРАМ, светодиодные с ДХО, они конечно дорогие, но светят великолепно, штатным до них как до небес.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Скажите, тема умерла? +300 тыс к цене прошлого сделали 2.7 МКПП неконкурентоспособным? Фортунер 2.7 МКПП Part time за 2 млн? Или Паджеро Спорт 2.4 МКПП Super Select  за 1,9? Или Мохав 3.0 АКПП8 Part time в нижней комплектации за 2,4?
Или еще какие причины?


Раньше между Классиком и Стандартом разница была в 600 тысяч.
Сейчас разница в 300 тысяч. Комплектацию Классика порезали. Комплектацию Стандарта улучшили.
Поэтому предложение смотрится уже не так привлекательно, как раньше.

Так же практически нивелировалась разница между МКПП и АКПП.

Прадо Классик за 1.89 млн был лучшим предложением на рынке.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30

Расскажи как оно, после года эксплуатации? Не жалеешь, что +300 тыс за стандарт не доплатил? Как шум? Как обгоны? Ну и вообще...
Внесу свои пять копеек. Гоняю свой классик с октября 17 года по сопкам Владивостока. 11 000 прошел уже. Ни капли не жалею, что за стандарт не преплатил. У стандарта на коробке вообще преимущества сомнительные. Все опции доступные в стандарте легко устанавливаются самостоятельно и обойдутся в таком случае гораздо дешевле. Музыка в стандарте вообще условная, по мне дак лучше сразу ее в утиль и нормальную голову поставить.
А стандарт с автоматом, мало что сильно дороже, так еще и реально не едет. А с коробкой себя ущербным не чувствуешь - и в городе хватает и на трассе обгоны нормально даются. Мешалкой только надо не лениться ворочать. А вот насчет шумности, тут небольшой проигрыш - механика заметно шумнее, за счет трансмиссионных шумов. Была возможность сравнить.
Дело тут не в том что на ручке машина динамичнее, а в том что например в Москве стало вообще невозможно ездить на ручке в пробках, в пятницу из Москвы, в воскресенье обратно и т.д. К тому же в стандарте добавился климат трёх зонный и ещё кое чего. Если умеешь ездить, то и на 2.7 АКПП можно ездить уверенно...
Когда был по моложе ездил на ручке и не понимал "автомат" Сейчас повзрослел, типа  8D, и уже езжу только на АКПП и мне нравится, хоть и менее динамично порой.
Как то так.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Orehek2515

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Может посоветует кто хороший сервис, машина прадо 2.7 стандарт на ручке, 13 год дорестаил. Пробег почти 200 за машиной толком никогда не следили досталась от матери. В планах поменять все жидкости, помыть радиаторы, заменить топливный, ТО конечно же. И разобраться в пониженных холостых(хотя не знаю может это нормально, но выглядит не здорово 650 примерно, большие вибрации.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Orehek2515, в Тагил поедешь ???
Подскажу  icon_crazy2 ;D ;D ;D
Записан

Matt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Пенза

Может посоветует кто хороший сервис, машина прадо 2.7 стандарт на ручке, 13 год дорестаил. Пробег почти 200 за машиной толком никогда не следили досталась от матери. В планах поменять все жидкости, помыть радиаторы, заменить топливный, ТО конечно же. И разобраться в пониженных холостых(хотя не знаю может это нормально, но выглядит не здорово 650 примерно, большие вибрации.
когда 2,7 был, правда на автомате....по тахометру там реально 650 оборотов и было примерно...при включении кондиционера чуть поднимались...мне кажется это нормально
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7123/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Может посоветует кто хороший сервис, машина прадо 2.7 стандарт на ручке, 13 год дорестаил. Пробег почти 200 за машиной толком никогда не следили досталась от матери. В планах поменять все жидкости, помыть радиаторы, заменить топливный, ТО конечно же. И разобраться в пониженных холостых(хотя не знаю может это нормально, но выглядит не здорово 650 примерно, большие вибрации.
Обороты нормальные, вибрация из-за другого. Форсунки, свечи и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL